![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
? |
АКТАУ-Б?ЗНЕС: | Новости Актау | Карта города | Телефонный справочник | Объявления | Работа |
|
Автомобили концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) опыт эксплуатации, инструкции, обмен опытом, новости, рекомендации |
![]() |
?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
? #71 ?
|
||||
|
||||
![]() ![]() ![]()
Полностью в России будет собираться в Калуге, с 0 по полному циклу.
![]() __________________
![]() ![]() |
? #72 ?
|
||||
|
||||
![]() ![]() ![]()
зашибись.. отличный вариант!
|
? #73 ?
|
||||
|
||||
![]() ![]() ![]() Эт точно
![]() __________________
![]() ![]() |
? #74 ?
|
||||
|
||||
![]() ![]() ![]()
вот здесь обсуждение идёт
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:7654 |
? #75 ?
|
||||
|
||||
![]() ![]() ![]()
Во вторник, 8 июня, российское представительство компании Volkswagen объявило о том, что премьера флагманского седана Phaeton нового поколения состоится в конце августа текущего года на Московском автосалоне, а первые автомобили появятся у дилеров в ноябре. Комплектации и цены на машину будут названы во время ее презентации на выставке. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
На российском рынке новый VW Phaeton будет предлагаться с 3-мя бензиновым двигателями: шестицилиндровым агрегатом FSI объемом 3,6 (280 л.c.), 4,2 V8 (335 л.с.) и 6,0 W12 (450 л.с.). Самый мощный агрегат из этой гаммы сможет работать в паре с 5-ступенчатой АКПП. По данным производителя, седан с такой силовой установкой с нуля до "сотни" разгонится за 6,1 секунды. Максимальная скорость VW Phaeton ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Средний расход топлива составляет 14,5 литра на сто километров пути. Уже в базовом оснащении седан VW Phaeton получит пневматическую подвеску (с тремя настройками: с обычным дорожным просветом, увеличенным на 25 миллиметров или уменьшенным на 15 миллиметров клиренсом) и систему полного привода с дифференциалом Torsen. Отметим, что при достижении определенной скорости машина будет "приседать" автоматически для оптимизации ходовых качеств и снижения расхода топлива. Также автомобиль будет доступен со стандартной и удлиненной колесной базой. В последнем случае ее размер возрастет на 120 миллиметров (до 3001 миллиметра), а габаритная длина всей машины составит 5179 миллиметров. Так же к "новинкам" относятся новая тормозная система, динамический ассистент освещения (основанная на контроле с помощью видеокамеры система динамического регулирования дальнего света) и навигационная система, которая по желанию может интегрировать в изображение карты данные онлайн-сервисов Google. Кроме того, благодаря устанавливаемой в качестве дополнительного оборудования фронтальной камере, Phaeton «видит» дорожные знаки. Предупреждения об ограничении скорости визуализируются на панели инструментов (на многофункциональном дисплее) и на сенсорном экране центральной консоли. К тому же, система, до настоящего времени единственная в мире, способна распознавать и отображать знаки, запрещающие обгон. Радиосистема RCD 810 (в серийном исполнении) и радионавигационная система RNS 810 (по заказу) с помощью 8-дюймового сенсорного экрана, образуют единый функциональный блок с системой управления климатической установки и мультимедийного оборудования. RNS 810 оснащается жёстким диском на 30 гигабайт и имеет функцию использования интернет-сервисов Google в качестве дополнения к отображению карты. Соответствующие данные загружаются в систему в режиме онлайн с помощью мобильного телефона, через специально созданный для этого прокси-сервер. Визуализация на сенсорном экране, включая доступные объекты POI, соответствует известным по обычному ?нтернету спутниковым снимкам сервиса Google Maps, или гибридному изображению карты местности Google для iPhone. Само собой разумеется, в Phaeton спутниковые снимки дополняются соответствующим образом обозначенными рекомендациями навигационной системы по выбору маршрута. __________________
![]() ![]() |
? #76 ?
|
||||
|
||||
![]() ![]() ![]()
Гиперкар Bugatti Veyron установил новый рекорд скорости для серийных автомобилей. На полигоне Volkswagen «Эра-Лессин» близ штаб-квартиры компании в немецком Вольфсбурге, автомобиль в 1200-сильной версии Super Sport в присутствии специалистов немецкого технического агентства TUV и представителей Книги рекордов Гиннеса разогнался до средней максимальной скорости 431 км/ч под управлением заводского пилота Пьера-Анри Рафанеля. В двух заездах эксперты TUV зафиксировали скорость 427, 933 км/ч и 434, 211 км/ч соответственно.
В Bugatti Veyron Super Sport мощность восьмилитрового 16-цилиндрового двигателя была увеличена на 200 л.с. и 250 Нм крутящего момента, за счет применения увеличенных турбокомпрессоров. В результате мощность автомобиля составила 1200 л.с., а максимальный крутящий момент - 1500 Нм. Также в «суперспортивной» версии гиперкара перенастройке подверглась подвеска, он получил более жесткие стабилизаторы и амортизаторы. __________________
![]() ![]() |
? #77 ?
|
||||
|
||||
![]() ![]() ![]()
?сточники британского издания Auto Express сообщили, что руководство VW одобрило для производства родстер BlueSport. Концепт BlueSport, показанный в 2009 году в Детройте, был оснащен двигателем, расположенном сзади сидений, с технологией CleanDiesel (TDI) и системой впрыска Common Rail.
"BlueSport компактен, эмоционален и в нем чувствуются характерные черты Volkswagen. Оснащенный 180-сильным двигателем с технологией CleanDiesel, а также сочетающий в себе присущую Volkswagen философию экономичности, этот автомобиль позволяет почувствовать настоящую динамику", отозвался о проекте председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн. Новый родстер от VW будет использовать двухлитровый дизель, а также моторы с турбонаддувом - 1,4л TFSI, используемый на VW Polo GTI и двухлитровый двигатель от VW Golf GTI. В базовой комплектации к моторам будет предлагаться шестиступенчатая "механика", а "автомат" DSG - в качестве опции. В продаже новый родстер от VW появится не ранее 2013 года. __________________
![]() ![]() |
? #78 ?
|
||||
|
||||
![]() ![]() ![]()
В немецкое издание Focus опубликовало первые официальные фотографии семейства автомобилей Volkswagen Caddy следующего поколения. Ожидается, что широкой публике новинки будут представлены осенью на моторшоу в Париже, после чего машины появятся в салонах дилеров.
Внешность Volkswagen Caddy выполнена в новом фирменном стиле немецкой марки с характерной решеткой радиатора с двумя хромированными горизонтальными планками и чуть угловатыми фарами головного света, созданными в стилистике фар "шестого" Golf. Также автомобили семейства получили модернизированный интерьер, в котором второй ряд кресел стал полностью съемным, а максимальный объем багажного отсека (в пятиместной версии) составляет 3030 литров. Модель можно будет заказать и в семиместном исполнении с третьим рядом кресел. Новинка станет предлагаться на европейском рынке с шестью двигателями, мощностью от 86 до 140 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет представлена 1,2-литровыми турбоагрегатами мощностью 86 и 105 лошадиных сил; среди дизелей — моторы, развивающие 102 (агрегатируется с семиступенчатой КПП DSG с двумя сцеплениями), 110 (в этом варианте Caddy доступен с системой полного привода) и 140 лошадиных сил (сможет работать в паре с шестиступенчатой DSG). Также в гамме будет модификация с двухлитровым 109-сильным мотором, работающим на газе. В Европе цены на VW Caddy нового поколения будут начинаться от 13 тысяч 595 евро. __________________
![]() ![]() |
? #79 ?
|
||||
|
||||
![]() ![]() ![]()
Компания Volkswagen накануне открытия Парижского автосалона для прессы официально представила новое, уже седьмое по счету поколение семейства VW Passat. На закрытой презентации в Париже были продемонстрированы и седан, и версия с кузовом "универсал".
Несмотря на новый облик, выполненный в стиле флагманского седана Phaeton, автомобиль, судя по всему, построен на прежней, но модернизированной платформе. Габаритная длина седана выросла всего на четыре миллиметра (до 4769 миллиметров), а универсал будет длиннее еще на два миллиметра. При этом ширина и высота обеих модификаций VW Passat не изменилась. Модернизации подвергся и интерьер автомобилей - поменялась центральная консоль, накладка на переднюю панель, блок приборов; появился новый руль и другая отделка дверных панелей, а также совершенно новые передние кресла. Новый VW Passat будет оснащаться адаптивным круиз-контролем с системой предотвращения аварий на "пробочных" (до 30 километров в час) скоростях, системой рекуперации энергии с функцией "стоп-старт", а также адаптивными фарами головного света, как на новом "Туареге". Еще одна интересная функция - бесконтактное открывание багажника - чтобы открыть его, водителю или пассажиру необходимо лишь провести ногой под задним бампером (касаться бампера не нужно). Для нового VW Passat предусмотрено десять двигателей: 4 бензиновых, объемом 1,4, 1,8, 2,0 и 3,2 литра и мощностью 122, 160, 211 и 300 л.с.; мотор работающий на природном газе (1,4 мощностью 150 сил), двигатель, приспособленный под использование биотоплива, а также 4 турбодизеля. Базовый 1.6 развивает 105 сил, а три двухлитровых агрегата доступны в версиях мощностью 140 или 170 лошадиных сил. Трансмиссии - либо механика, либо шести- и семиступенчатые роботы DSG. Причем для самой мощной шестицилиндровой версии Passat преселективная КПП идет уже в "базе". Точные сроки запуска в продажу нового семейства Passat пока не уточняются. Однако уже известно, что в США новый автомобиль продаваться не будет - на североамериканском рынке его заменит другая модель. __________________
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости Актау | Ден | Наш Город | 2149 | Вчера 17:00 |
Новости Мобильного Мира | Ден | Мобильная Зона | 494 | 11.11.2010 07:42 |
Новости Казахстана. | Ден | Наш Город | 110 | 12.05.2010 13:02 |
Новости КазНета | ???? | Компьютеры и бытовая техника | 84 | 30.12.2009 17:03 |
НОВОСТ? на сайте aktau-business.com | sergey | Новое на форуме и сайте | 17 | 10.06.2009 14:13 |