Вход

Просмотр полной версии : Казахтелеком


Ден
11.11.2008, 11:17
?нтересную историю рассказала знакомая тока что. Пришла в абонентский отдел в Доме связи. Там стоит хай вай. Кассиры не принимают оплату за телефон,принуждая народ пользоваться терминалами. Прикол в том,что ими пользоваться народ не умеет.(вспомните начало банкоматовских будней). Тем более по всему городу их пока установлено не много. Теперь вроде как у пенсионеров (сделали скидку на их пользовательские способности) деньги принимают как обычно, а у терминала стоит тётя и обучает остальной народ жать на кнопки :03: Понятно,что прогресс не стоит на месте, терминал штука полезная - но зачем так насильно заставлять народ ? :18: :34:

Apmaxa
11.11.2008, 11:21
:03: во гонево

Lar
11.11.2008, 11:22
кто-нибудь пользовался терминалами?

Дмитрий
11.11.2008, 11:44
я наоборот разучился платить не по терминалам. У нас в Питере и за сотку и за хату, все через терминал. Деньги в Москву друзьям на электронный счет кинуть. Прям захожу в свой банкомат и с зарплаты одним нажатием плачу за хату.... Я в шоке от Актау был по приезду. У нас за сотки тока так и платят, а они 24 часа в сутки пашут. Никакие карточек пополнения...
А вот.. счет сотки даже на кассе в крупных супермаркетах можно пополнить.

mts
11.11.2008, 12:37
Терминал КТ оч удобная штука, не надо идти куда то, стоят в очереди и толпиться, есть в ТЦ Астана, можно так же узнать свой накопившийся долг :01:

mts
11.11.2008, 12:47
я наоборот разучился платить не по терминалам. У нас в Питере и за сотку и за хату, все через терминал. Деньги в Москву друзьям на электронный счет кинуть. Прям захожу в свой банкомат и с зарплаты одним нажатием плачу за хату.... Я в шоке от Актау был по приезду. У нас за сотки тока так и платят, а они 24 часа в сутки пашут. Никакие карточек пополнения...
А вот.. счет сотки даже на кассе в крупных супермаркетах можно пополнить.

Дима, за мобильный можно платить через терминал, и в абонентских отделах, в кассе, через банкомат, скретч-карты, как те удобно. А вот в супермаркетах пока принимают токо в Алмате...
Кстати, по поводу России, может это нововведение, но год назад, када я уезжала из Москвы, такого еще не было, нужно было идти в банк простоять пол часа как минумум в очереди чтоб оплатить и комуслуги и за Ростелеком. А в Казахстане все давно платят за комуслуги через банкомат, нажатием нескольких кнопочек. Еще в КЗ моно в течение 3-5 минут перевести деньги с одного счета на другой через банкомат, в Москве в прошлом году такого тоже не было! Можно на свой счет через банкомат класть наличные деньги. Смс-банкинг в РФ появился буквально пару годиков назад, так что в этом плане Россия немного отстает от КЗ, хоть я и гражданка РФ, но говорю по факту. Так что без обид!:16:

Ден
11.11.2008, 12:58
Я минут 40 назад заплатил с помощью терминала в доме быта. Удобно,тока вот он сдачу не выдаёт.:23: Но старушкам будет тяжко. Нафиг народ гнать из под палки. Когда я тыкал по экрану пальцами, из стоящей рядом очереди в кассу Алма ТВ, раздались советы. ? правда,народ уже учицца и правда, что это в Доме связи делают насильно. :49:

Дмитрий
11.11.2008, 14:03
Дима, за мобильный можно платить через терминал, и в абонентских отделах, в кассе, через банкомат, скретч-карты, как те удобно. А вот в супермаркетах пока принимают токо в Алмате...
Кстати, по поводу России, может это нововведение, но год назад, када я уезжала из Москвы, такого еще не было, нужно было идти в банк простоять пол часа как минумум в очереди чтоб оплатить и комуслуги и за Ростелеком. А в Казахстане все давно платят за комуслуги через банкомат, нажатием нескольких кнопочек. Еще в КЗ моно в течение 3-5 минут перевести деньги с одного счета на другой через банкомат, в Москве в прошлом году такого тоже не было! Можно на свой счет через банкомат класть наличные деньги. Смс-банкинг в РФ появился буквально пару годиков назад, так что в этом плане Россия немного отстает от КЗ, хоть я и гражданка РФ, но говорю по факту. Так что без обид!:16:


Зато у нас на МТС есть услуга - пополни счет другу (подруге), берешь и со своей мобилы даришь ему баланс, ну потом конечно...ему пивом проставляться .. или еще чем :41:

Ден
11.11.2008, 14:13
Между прочим ТЕМА - КАЗАХТЕЛЕКОМ !!! а не про сотовых операторов. НО и мне есть что сказать. Услуга Пополни счёт другу есть и у Кей Селл, и ещё мона звонить за счёт принимающей стороны ! Кончай понты колотить, Питер Пен !!! :09:

Дмитрий
11.11.2008, 14:25
Между прочим ТЕМА - КАЗАХТЕЛЕКОМ !!! а не про сотовых операторов. НО и мне есть что сказать. Услуга Пополни счёт другу есть и у Кей Селл, и ещё мона звонить за счёт принимающей стороны ! Кончай понты колотить, Питер Пен !!! :09:

:18::18::18::19::18::18::18:

ты мой ник новый раскусил, кстати

mts
11.11.2008, 14:27
Он есть у всех сотовых операторов! ;)

Ден
11.11.2008, 14:32
:18::18::18::19::18::18::18:

ты мой ник новый раскусил, кстати

Ха-Ха-Ха !!! Прикол какой ! Даже 2 прикола. Я и понятия не имею,какой твой новый Н?К...а вообще фишка запускается тока со среды. Сам виноват - торопыга ! :20:

janatashig
11.11.2008, 16:25
Я несколько раз пыталась оплатить различные услуги "новейшим" способом, но всякий раз в "Алатау" аппарат не работал, приходилось действовать старым, но проверенным способом.:19:

Seaman
11.11.2008, 16:30
Дима, за мобильный можно платить через терминал, и в абонентских отделах, в кассе, через банкомат, скретч-карты, как те удобно. А вот в супермаркетах пока принимают токо в Алмате...
Кстати, по поводу России, может это нововведение, но год назад, када я уезжала из Москвы, такого еще не было, нужно было идти в банк простоять пол часа как минумум в очереди чтоб оплатить и комуслуги и за Ростелеком. А в Казахстане все давно платят за комуслуги через банкомат, нажатием нескольких кнопочек. Еще в КЗ моно в течение 3-5 минут перевести деньги с одного счета на другой через банкомат, в Москве в прошлом году такого тоже не было! Можно на свой счет через банкомат класть наличные деньги. Смс-банкинг в РФ появился буквально пару годиков назад, так что в этом плане Россия немного отстает от КЗ, хоть я и гражданка РФ, но говорю по факту. Так что без обид!:16:
дааа, интересно в каком это супермаркете Вы в Алмате оплачивали за мобильник ?? ? как же в Казахстане появился мобильный банкинг быстрее чем в России, когда его сюда приезжали настраивать московские ребята? Терминалы по оплате комунальных услуг 9 из 10 не работают и я ниразу не видел чтобы кто нибудь оплачивал через них ком.услуги. Деньги то можно перевести в течении 3-5 минут, но например в народном банке ты будешь стоять за ними у банкомата ещё пол часа (за толпой студентов), а порой они просто теряются в дороге и тебе нужно насобирать пачку справок чтобы доказать что они твои (и не дай бог ты потерял чек). Зато у нас есть теперь суперсистема одного окна, работает по принципу "заплати один раз и не парься" ... Просто супперр

Apmaxa
11.11.2008, 16:35
а ещё эти аппараты в дождь током бьют :26:

[Funt]_ukg
11.11.2008, 16:46
В моем городе такие аппараты появились давно и вполне сносно функционируют, не могу понять почему в Актау с этим проблемы.:23:

mts
11.11.2008, 22:04
дааа, интересно в каком это супермаркете Вы в Алмате оплачивали за мобильник ?? ? как же в Казахстане появился мобильный банкинг быстрее чем в России, когда его сюда приезжали настраивать московские ребята? Терминалы по оплате комунальных услуг 9 из 10 не работают и я ниразу не видел чтобы кто нибудь оплачивал через них ком.услуги. Деньги то можно перевести в течении 3-5 минут, но например в народном банке ты будешь стоять за ними у банкомата ещё пол часа (за толпой студентов), а порой они просто теряются в дороге и тебе нужно насобирать пачку справок чтобы доказать что они твои (и не дай бог ты потерял чек). Зато у нас есть теперь суперсистема одного окна, работает по принципу "заплати один раз и не парься" ... Просто супперр

В сети супермаркета GROS и еще в каких то маркетах! Можете проверить, еси не верите:11: С народным банком всегда беда, не знаю почему, а КАЗКОМ вот другое дело, перевод занимает 3-5 мин, и в другом конце человек уже получает деньги! :14:

Lar
11.11.2008, 22:19
все эти услуги, включая ком.услуги, за кабельное, за телефон, кредиты, можно оплатить и не выходя из дома, через интернет-банкинг..вопрос только заключается в том, кто-то может и умеет этим воспользоваться, а кто-то может, но не хочет или не умеет..
так же и по терминалам..кто-то сразу заинтересовался и будет использовать вовсю, а кто-то будет стороной обходить..
согласен, что в КТ грубовато подошли к этому делу..при том, что каких-то разъяснительных акций я что-то не замечал, да и выбор надо оставить народу, а не ставить перед фактом..

Ден
11.11.2008, 23:28
все эти услуги, включая ком.услуги, за кабельное, за телефон, кредиты, можно оплатить и не выходя из дома, через интернет-банкинг..вопрос только заключается в том, кто-то может и умеет этим воспользоваться, а кто-то может, но не хочет или не умеет..
Я хотел !!! но я не клиент Казкоммерца...а Банкинг не работает с Нурбанком (у меня там счёт).... Я ХОЧУ всё платить через сеть !!! А КАК !? :23:

Дмитрий
11.11.2008, 23:33
Я хотел !!! но я не клиент Казкоммерца...а Банкинг не работает с Нурбанком (у меня там счёт).... Я ХОЧУ всё платить через сеть !!! А КАК !? :23:

У нас пофиг кто чей клиент, плати куда хочещшь и за что хочешь:15:

Seaman
12.11.2008, 11:51
В сети супермаркета GROS и еще в каких то маркетах! Можете проверить, еси не верите:11: С народным банком всегда беда, не знаю почему, а КАЗКОМ вот другое дело, перевод занимает 3-5 мин, и в другом конце человек уже получает деньги! :14:

Специально зашёл сегодня утром в самый большой ГРОС и проверил. Вы бы видели взгляд кассирши которая меня обслуживала. Она смотрела на меня как будто я с другой планеты прилетел и прошу у неё продать мне немного урана чтобы улететь обратно :02: Я думаю что потом она долго спрашивала у всех что я имею в виду говоря "закиньте мне пожалуйста сдачу на сотку"

Chupacabra
12.11.2008, 11:59
ne, ya toj slyshal, 4to v grose mojna oplatit....

Seaman
12.11.2008, 12:30
ne, ya toj slyshal, 4to v grose mojna oplatit....
Значит кассирша такая попалась :03:

Ден
13.11.2008, 12:02
возвращаю к тому, с чего началось...
Зашёл сейчас в Дом связи. Кассиры денег не берут. С глупыми лицами говорят,технические проблемы. Клиенты с не менее глупыми лицами "разговаривают" с автоматами. Безобразие полное. Автоматы сдачи не дают. Клиент лишен выбора формы оплаты ! Где "Общество защиты прав потребителей" ? Ну почему У НАС надо всё доводить до абсурда и маразма !!!???

Хрюн
13.11.2008, 19:38
Дополнение к информации Дэна...
?з компетентных источников стало известно. Не давно в МОДТ (наш Казахтелеом) прибыла комиссия из головного офиса. Был устроен разнос. Дело в том, что в других областях РК сбор платежей (наличкой) через терминалы достигает 50%, а в Мангистау мене 5%. Пригрозили местному "босу" лишением тёплого кресла. Вот в связи с этим, теперь в пожарном порядке нас загоняют платить "новым" (для Актау) способом.
? ещё фишка. Через эти автоматы ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩ?Й, зная ваш номер телефона, может проверить ваш баланс. Скока вы наговорили по межгороду и каков ваш долг перед казахтелекомом !!! А как же защита конфиденциальных сведений. Кто нить, подайте в суд что ли !!!
:46:

orange
13.11.2008, 21:27
С внедрением новых технологий у нас проблема. Помню, несколько лет назад такая же ситуация была в Налоговом комитете, когда внедряли сдачу деклараций в электронном варианте. Область отставала по этим показателям и после нагоняя они принимали декларации только на электронных носителях. Семинары, разъяснящие материалы и мероприятия не особо помогали. Народ пришлось заставлять. В районах доходило до абсурда, когда человек приносил декларацию на бумаге, другой вбивал его в программу и получалось, что ?П сдал ее по интернету. Хотя особо продвинутые бухгалтера уже сдавали через интернет, даже не выходя из дома.

А вот сделать общим доступ к счетам абонентов в КТ - это их конкретный недочёт. Так как, если хочешь взять распечатку по номеру, необходим документ, удостоверящий личность абонента.

gabbas
13.12.2008, 23:10
Хотел в машину поставить городскоий телефон, :59:подскажите где в городе можно установить. Примерно сколко это будет стоит?:57:

Apmaxa
15.12.2008, 06:08
Хотел в машину поставить городскоий телефон, :59:подскажите где в городе можно установить. Примерно сколко это будет стоит?:57:

это как? о_О может проще аппарат с радиусом в несколько десятков км взять?

Lady Snow
15.12.2008, 15:13
А вы в Актау или в Алмате живете?????

gabbas
15.12.2008, 15:35
А вы в Актау или в Алмате живете?????

V Aktau.

Lady Snow
15.12.2008, 16:00
V Aktau.


Попробую вам помочь, поинтересуюсь у знакомых.

gabbas
15.12.2008, 17:37
Thank you so much.:57:

Т?М
17.12.2008, 01:43
Сегодня в КТ ходил узнать почему пинг в Актау каждый месяц сильно поднимается. Но ответ я не дождался так как там сидело создание подобно этому созданию - > http://farm2.static.flickr.com/1418/1242237145_62322451a8.jpg
? просто моргало глазами.

JaMaster
22.12.2008, 15:14
Вот почему даже и не хочу подключаться к КТ

An24
22.12.2008, 22:35
Хотел в машину поставить городскоий телефон, :59:подскажите где в городе можно установить. Примерно сколко это будет стоит?:57:

Это можно сделать в казахтелекоме. Есть спец. номера. там короче такая приблуда - блок(его как бы в аренду дают пишешь бумагу что несешь ответственность за его сохранность и т.д. акт -приемки передачи) . его заряжаешь, подключаешь к телефону и можешь хоть в машине дерхать хоть где. в люб. точке города. Переносной. Радиус действия 20 км. удобная штука
правда физ лицам это как правило не достать))) юр лица получают - установка около тридцати или 28 что то такое и абон. плата 1000 с копейкой в мес.

An24
22.12.2008, 22:37
и помоему не только в казахтелекоме такое есть. позвоните в нурсат. у них помоему тоже что то было такое. (и этот самый блок-передатчик или как там его забыла называть можно выкупить насовсем или также собстьвенно взять в аренду. разовая годичная плата около 15 тыс. что ли.)

Lady Snow
23.12.2008, 12:56
Thank you so much.:57:
Слышала телефоны в машину устанавливает сам Казахтелеком, стоимость даной игрушки 12000тн. Вроде так

Agent007
16.01.2009, 19:45
Уважаемые,

многое знаю о телефонах и услугах КТ но про телефоны в авто впервые слышу!? что это? кто сказал что такое есть? есть документальное (фото) подтверждение!

Буду благодарен за инфу!

Ден
09.02.2009, 18:23
В рамках развития Казахстанского сегмента сети ?нтернет ведущим оператором РК АО «?аза?телеком» совместно с брендом «Команда профессионалов CREW» запущен уникальный интернет-сервис, не имеющий аналогов в СНГ — «Мастер создания резюме», http://crew.region.kz/cv. В дальнейшем планируется продвижение CREW как международного бренда и создание первой уникальной социальной сети для профессионалов, соискателей и работодателей.
Так как портал Команды профессионалов CREW, http://crew.region.kz/cv, разрабатывается и поддерживается на интернет-площадке АО «?аза?телеком», то для абонентов услуги «Megaline» трафик является бесплатным и без какого-либо ограничения по объему с условием доступа со скоростью до 8 мбит/с.
Сервис создания профессионального резюме от Команды профессионалов CREW расположен по адресу http://crew.region.kz/cv и является пилотным сервисом из большого комплекса, запланированного к запуску под брендом CREW. Среди преимуществ портала – отсутствие географических пространств, мультиязычность и объединение B2B и B2C сервисов с возможностями социальных сетей и др.
Основная идея сервиса — помочь людям, ищущим работу увеличить свои шансы за счет преимуществ, которые дает профессионально составленное резюме. Корректная и удобная для чтения структура резюме, возможность добавления фотографии, исчерпывающая информация, которую рекомендуется заполнить позволяет не только заново оценить свои возможности, но и четко определить требования к новому месту работы. Эти критерии очень важны для работодателей. Кроме того, после формирования резюме, у пользователей есть возможность отправить его на более чем 300 актуальных вакансий.
«Сервис создания резюме на сегодняшний день не имеет аналогов в СНГ, техническая реализация сервиса находится на очень высоком уровне, используя современные AJAX-технологии, бестабличную верстку и понятный интерфейс, — комментирует Марат Тунгатаров, разработчик портала и топ-менеджер Рекламного агентства DG, http://www.dg.kz.— От пользователя сервиса мы не требуем регистрации, лишнего трафика, специальных знаний для того, чтобы последовательно отвечая на вопросы сформировать свое собственное оригинальное и качественное резюме в формате PDF».
Так как портал Команда профессионалов CREW, http://crew.region.kz/, расположен на интернет-площадке АО «?аза?телеком», то для абонентов услуги «Megaline» трафик является бесплатным и без какого-либо ограничения по объему. Скорость доступа для абонентов тарифных планов «Megaline Hit», «Megaline Box», «Megaline Light», «Megaline Start» составляет до 512 Кбит/с, а для пользователей тарифного плана «Megaline Turbo» — до 8 мбит/с.
Работа АО «?аза?телеком» по развитию КазНета уже подтверждается положительными статистическими данными. Результаты политики дифференцирования трафика для абонентов услуги "Megaline" (физических лиц) показывают постепенный рост доли потребления внутреннего трафика. Так за время март-декабрь 2008 года доля внутреннего трафика увеличилась до 56,1% - это в 5 раз больше по сравнению с началом года.
Также с 1 февраля 2009 года увеличился объем трафика, включенного в ежемесячную плату, по тарифному плану «Megaline Turbo» c 2 до 10 Гбайт без изменения размера ежемесячной платы. Одновременно снижается стоимость последующего трафика со 104 тенге до 32,82 тенге за каждые полные и неполные 10 Мбайт. Кроме того, с 1 февраля 2009 года снижена стоимость за каждые полные и неполные 10 Мбайт последующего трафика по тарифному плану «Megaline Start» со 128 тенге до уровня стоимости последующего трафика, аналогичного тарифному плану «Megaline Turbo», - 32,82 тенге.
«АО «?аза?телеком» заинтересовано в появлении на просторах КазНета уникальных и социальных проектов с он-лайн сервисами, - говорит Главный коммерческий директор АО «?аза?телеком» Аскар Есеркегенов. – Развитие локального контента – одно из приоритетных задач для нашей компании. Кроме того, в этом году АО "?аза?телеком" продолжит активную работу по созданию привлекательных условий для развития КазНета и по дальнейшему снижению тарифов на услуги хостинга».

Дополнительная информация о портале CREW:

Команда профессионалов CREW, http://crew.region.kz/ – первая международная профессиональная социальная сеть для объединения профессионалов и пользователей ?нтернет с компаниями-работодателями в одном месте.

Преимущества и особенности Портала:

- мультистрановой портал – проект не имеет географических границ;
- настраиваемый интерфейс – каждый пользователь получит актуальную информацию для его города, его страны на родном языке;
- многоязыковой интерфейс – изначально заложены казахский, русский и английский языки, синхронно дублирующие основную информацию Портала;
- объединение B2B и B2C сервисов с возможностями социальных сетей – не только общение, но и профессиональный сервис по поиску работы и размещению вакансий;
- форум нового поколения – разработана концепция, дизайн и технология нового подхода к общению пользователей, решающая проблемы современных форумов и гигантских обсуждений, по сути каждый пользователь получит полностью управляемый личный форум для себя и своих друзей, где общение будет только на интересные пользователю темы;
- оригинальный дизайн – пользователь получит улучшенные сервисы социальных сетей и много эксклюзивных возможностей, интуитивный интерфейс и работу без лишних перезагрузок;
- современные технологии – портал использует наиболее современные технологии, экономящие трафик, время и при этом предоставляющие пользователю необходимую информацию.

Служба по связям с общественностью
АО "?аза?телеком"

????
09.02.2009, 20:47
спс за ссылку, а то очень очень давно потерял её

OlegKZ
10.02.2009, 13:40
запущен уникальный интернет-сервис, не имеющий аналогов в СНГ — «Мастер создания резюме»
Как вариант www.vshtate.ru
мы не требуем регистрации
Думаю, это единственное, что отличает его от подобных.

Жозе_Мануэл_Баррозу
08.04.2009, 14:54
хочу спросить, где находятся международные переговорные пункты Казахтелеком?

Ден
08.04.2009, 20:18
позвони 160 - там всё скажут..думаю в Доме связи (14 мкр) наверняка есть перегов.пункт.

Ден
09.06.2009, 23:39
Вот написал я жалобу на сайте Казахтелекома. Подождём что ответят...((
Уважаемое руководство АО «Казахтелеком». Хочу описать Вам работу ваших актауских сотрудников. Моя организация имеет с вами договор на обслуживание своих региональных представителей. Совсем недавно такой договор стал действовать и в Актау. Нам провели телефонную линию в офис и дали телефонный номер. Всё это делалось для дальнейшего подключения услуги ?нтернет и Корпоративная сеть IP-VPN.

4 мая этого года в офис пришли монтажники МОДТ и провели кабель для VPN. Дальнейшую установку должен был произвести сотрудник ДКТ. Вчера 8 июня пришёл молодой человек. Как оказалось, на руках у него был наряд на подключение только ?нтернета. О необходимости второго подключения он не ведал ни сном не духом. В течении некоторого времени (часто созваниваясь с коллегами и получая различные консультации по активации модема) ему удалось установить на наш компьютер DSL соединение. Однако VPN подключить не удалось. Как сказал парень, кабель был проведён в наш офис не качественно и сигнала в нём нет. Процедуру установки пообещали произвести во вторник.

Придя в 9 утра на работу, я принялся ожидать появления чуда. Спустя час начал общаться с вашими сотрудниками по телефону. До обеда так ни кто не появился. Мой офис расположен в 500 метрах от офиса Казахтелекома в Актау. Ровно в 14.05 я вновь стал терзать телефон. Удалось поговорить с некой Мунарой из ДКТ. Она осчастливила меня сообщением о том, что вот перед ней стоит ведущий инженер ( как я понимаю, некто Мороз ?горь Анатольевич)..прям сию секунду он берёт модем и идет ко мне. Ан нет,…не появился ни кто и в 15 и в 16 часов. Телефоны - 2 городских, и 1 сотовый больше не отвечали.

Тогда я решил сам нанести визит в ваши чертоги. Благодаря сотрудницам МОДТ мне удалось пообщаться с региональным директором ДКТ. Как выяснилось это подразделение ни коим боком не подчиняется руководству Мангистауской обл.дирекции телекоммуникаций, сидит в здании Казахтелекома но имеет шефов в столице. (может от этого все проблемы?)…Директор филиала извинился и направил меня в место, где по его мнению находились искомые мною сотрудники. Получив на проходной пропуск, я проник в святая святых Дома Связи. Но дверь с номером 33 оказалась заперта и на мои отчаянные стуки, ни кто не откликался. Опять же с помощью отзывчивых людей из МОДТ мне вновь удалось переговорить с региональным директором. После чего меня провели в технологические помещения, где я снова встретился со вчерашним мастером. Он при мне позвонил человеку, который якобы не качественно провёл кабель в мой офис. Через тридцать минут мне пообещали прийти и доделать VPN. Пришли…минут через 40….монтажник Роман прозвонил кабель, сказал, что с его стороны вся работа сделана и проблема на каком то КРОССЕ. После чего он ушёл. Представитель ДКТ остался и начал звонить, куда то чтоб выяснить чего-то, но поскольку рабочий день закончился, результата не было. Завтра он уезжает в командировку в район. Таким образом я провёл рабочий день в поисках ВАШ?Х сотрудников, но подключения услуги так и не случилось. Я работник телеканала. Завтра я тоже лечу в с.Бейнеу по работе. Мне трудно найти свободный день и просидеть в офисе. Особенно обидно сидеть безрезультатно. Надеюсь, что подключения ВиПиЭн рано или поздно состоится, не смотря на чрезвычайную занятость ваших подчинённых в Актау.

Agent007
11.06.2009, 11:47
Ден наказывает КТ за недобросовестность? :01:

Гена в курсе твоего письма, интересно как узнать его эл.адрес:05:?

Ден
11.06.2009, 13:04
кто такой Гена ?

Agent007
11.06.2009, 16:46
Ген.дир-р..

Ден
11.06.2009, 17:26
панятия не имею...но сегодня пришли и всё сделали. Не занаю от кляузы моей или совесть замучила :01:

Agent007
11.06.2009, 19:35
сегодня пришли и всё сделали. Не занаю от кляузы моей или совесть замучила :01:

не то и не другое, чисто по пути забежали доделали...:03:

Ден
11.06.2009, 19:40
ты не прав, звонили 2 раза, разные товарищи..интересовались как и что сделано, нет ли претензий...нужно ли мне письменный ответ и т.д. Действует жалоба...)) и чего сразу нормально всё не сделать было, мне прям теперь неудобно ((

Agent007
11.06.2009, 19:46
мне прям теперь неудобно ((

поздно батюшко молицо, на кол мздоимцев и холопов (согруднегоф!)! :01:

Ден
30.06.2009, 21:27
Обыкновенный домашний телефон может привести своих владельцев к полному разорению и даже выселению из квартиры.
О мошенничествах с сотовыми телефонами все слышали, вероятно, неоднократно. Беда в том, что мошенники становятся все изобретательнее и наглее, а честные граждане
по-прежнему наивны, словно дети.
Например, Калинина Алла Георгиевна получила за февраль месяц счет длиной с рулон туалетной бумаги. ?тоговая сумма долга оказалась равной почти 800 тысячам тенге.
Разумеется, пенсионерка не могла наговорить столько меньше чем за месяц. Ясно, что кто-то, подключившись к ее телефону, устроил международный переговорный пункт.
Но «Казахтелеком» подал на пенсионерку судебный иск и выиграл. Теперь квартира Аллы Георгиевны арестована и вполне может пойти с молотка.
Да, согласно договору, «Казахтелеком» обязан получить с абонента за полный вид услуг. Но разве могла пенсионерка наговорить столько. Я посмотрел распечатку. Ни один человек не смог бы сутками сидеть и болтать по телефону. А, согласно времени, обозначенному в распечатке, пенсионерка или ее внук не отходили от телефона ни на минуту. Такого просто не могло быть, потому что в то время Алла Георгиевна ухаживала за младенцем в качестве няни. ? родители младенца это подтверждают письменно. То есть в это время она однозначно не могла названивать в США и страны Западной Европы, где она никого не знает. Не бабушку надо наказывать, а возбуждать уголовное дело и искать мошенников.
Не успел я направить Аллу Георгиевну писать заявление в УВД и прокуратуру, как ко мне пришли еще две женщины, являющиеся абонентами «Скай силк». К одной из них пришел счет за международные переговоры на 300 тысяч. Она взяла распечатку и стала ее изучать. Ни одного знакомого номера. Тогда она быстренько отключила свой телефон от восьмерки вообще. ? что вы думаете? Такой же счет вскоре пришел к ее соседке. ? что самое интересное, звонили с ее телефона по тем же номерам. Распечатки как под копирку.
Кто-то разоряет граждан, обогащаясь при этом сам, используя телефоны граждан, которые не позаботились их заблокировать. В данную ситуацию может попасть любой из нас. Поэтому делайте выводы. Может, лучше вообще на сотовую связь перейти, хотя бы на то время, пока службы безопасности телефонных компаний не научатся ловить мошенников.
Полиции это весьма проблематично. Впрочем, заявления от потерпевших в УВД приняли....
источник Газета Лада...автор ?горь Нестеров...

Agent007
01.07.2009, 10:52
А что толку отэтих заявлений, необходимо этот вопрос решать с операторами связи, в данном случае с "К-Т" и с "С-С" и не иначе. Сам когда-то работал в телекоме и нередки бывали случаи ошибок и прочего, в этом виноваты не операторы и не абоненты, а возможно третья сторона. Необходимо каждодневно отслеживать перегововры, изучать договора о предоставлении услуг связи, в случае обнаружения неточностей сразу бежать к операторам. Если реакции ноль - писать жалобу в прокуратуру, заяву в УВД г.Актау, письмо на имя Акима г.Актау.

Ден
22.09.2009, 15:17
Алматы. 21 сентября. КазТАГ – АО “Казахтелеком” начинает предоставление беспроводного доступа к сети интернет “Megaline” по современной технологии EV-DO, являющейся расширением традиционного CDMA-протокола. Об этом сообщается в распространенном в понедельник пресс-релизе компании.

“Стартовой площадкой для реализации проекта стал Алматы. Таким образом, услуга “Megaline” становится мобильной”, - указывается в сообщении .

Согласно документу, новые тарифные планы “Megaline Mobile Start” и “Megaline Mobile Plus” предназначены для юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Скорость доступа по тарифным планам “Megaline Mobile Start” и “Megaline Mobile Plus” к сети интернет по входящему/исходящему каналам динамически изменяется до 256 Кбит/с. При этом минимальная скорость доступа по входящему/исходящему каналу, является не гарантированной и зависит от района расположения базовой станции, удаления от базовой станции, качества принимаемого сигнала, часа наибольшей нагрузки, количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией в момент соединения.

Ежемесячная абонентская плата по тарифному плану “Megaline Mobile Start” с объемом предоплаченного трафика размером в 1 Гб составляет 2,4 тыс. тенге с учетом НДС. По тарифному плану “Megaline Mobile Plus” с объемом предоплаченного трафика размером в 3 Гб – 4,26 тыс. тенге с учетом НДС. Размер платы за каждые последующие 10 Мбайт входящего трафика составляет 32, 82 тенге с учетом НДС. На данный момент в Алматы уже установлено порядка 11 базовых станций EV-DO.

Данный проект по предоставлению беспроводного доступа к сети интернет АО “Казахтелеком” реализует совместного с АО “АЛТЕЛ” на основе технологии EV-DO, используемой в сетях сотовой связи стандарта CDMA, для передачи данных. Технология EV-DO дает возможность распространять существующие услуги широкополосного доступа в интернет “Megaline”, предоставив абонентам мобильный доступ к услуге независимо от состояния кабельной сети.

При этом абонентам EV-DO предполагается обеспечить практически полный перечень услуг, доступных абонентам “Megaline”, то есть осуществить интеграцию двух технологий доступа под один бренд “Megaline”.

В 2010 году АО “Казахтелеком” планирует начать предоставление услуги “Megaline Mobile” в Астане, Караганде, Усть-Каменогорске, Атырау, Актау и Актобе.:01:

doloto
22.09.2009, 16:21
ура! ну наконецто! а то енти провода достали

Ден
22.09.2009, 16:27
тока я понял так, что ты должен быть абонентом связи АЛТЕЛ (Далаком и Пасворд)
а ето лажа..будем надеяться что всё не так :(

doloto
22.09.2009, 16:38
вот оно ч0! а разве не через мобильный модем, который по юсб порту тыкаетцца? оператор чессна говоря пох, яж неразговаривать по нему буду почту проверит, отправить, ася, скайп, гига с головой на месяц.

Ден
22.09.2009, 16:45
Данный проект по предоставлению беспроводного доступа к сети интернет АО “Казахтелеком” реализует совместного с АО “АЛТЕЛ”
меня эта фраза смутила, ну мож просто компаньёны...

Lar
22.09.2009, 17:26
и еще судя по тому, что "в сетях сотовой связи стандарта CDMA", то Ден прав

рима
12.11.2009, 17:01
как подключиться в интернет,если забыли пароль на компьютере?Как восстановить?

Ден
12.11.2009, 17:20
обратитесь к своему провайдеру...

282
12.11.2009, 19:58
В Дом связи, сбоку со стороны акимата дверь туда идите, с удостоверением личности они Вам пароль Ваш выдадут, после того как заявление напишите. блин не помню помоему пару штук надо заплатить, или нет. Да, обязательно должен идти хозяин телефона.

Ден
12.11.2009, 20:09
человек не написал КТО у него провайдер..рано ты в Дом связи её послал ))

Doogie
14.11.2009, 06:50
и еще судя по тому, что "в сетях сотовой связи стандарта CDMA", то Ден прав

Наверняка, только с далакомом будет рулить такой инет. Потому что 3G связи у нас на GSM нет еще, а CDMA протокол держит такую скорость.

Jack
14.11.2009, 09:44
Думаю билайн наверняка введет. У него в России 3Г работает, а у нас вот ограничение было.

Doogie
19.11.2009, 17:31
наверняка. ? сеть у них позволяет, да и платформа cboss-овская тоже.

TIVAN
21.11.2009, 22:09
как подключиться в интернет,если забыли пароль на компьютере?Как восстановить?
http://cabinet.megaline.kz/billing-dealer/restore-password.do

зайдешь в кабинет, значит сможешь поменять пароль для инета

Ден
12.05.2010, 16:58
Алматы. 12 мая. Kazakhstan Today - Открыт дозвон для абонентов всех сотовых операторов Казахстана до служб "160 " и "165" АО "Казахтелеком" с мобильных телефонов, передает агентство со ссылкой на службу по связям с общественностью АО "Казахтелеком".
"Для абонентов всех казахстанских сотовых операторов ТОО "GSM_Kazakhstan" (KСell), ТОО "Кар-Тел" (Beeline), ТОО "Mobile Telecom-Service" (Neo) и АО "Алтел" (Pathword) открыт дозвон до служб "160" (центр поддержки потребителей) и "165" (централизованное бюро ремонта) с мобильных телефонов", - говорится в пресс-релизе АО "Казахтелеком".

"При этом абоненты, звонящие с сотовых сетей, будут обслуживаться операторами в приоритетном порядке... Звонок является платным, и тарифы дозвона до служб "165" и "160" будут определяться операторами сотовой связи", - отмечается в сообщении.

"Также необходимо учитывать, что номер дозвона производится без набора кода города/региона", - уточняет "Казахтелеком".
источник (http://www.kt.kz/index.php?lang=rus&uin=1253258832&chapter=1153516840)

Vikka
14.06.2010, 02:50
подскажите, пожалуйста, такая ситуация: не могу зайти в личный кабинет, пароль не помню. иду по ссылке: забыли пароль? - там просят ответ на ключевой вопрос, а самого вопроса нет! че то я совсем потерялась, как дальше быть? этот личный кабинет, вообще, зачем-то нужен?
ps. сорри за, наверное для вас, глупые вопросы

Apmaxa
14.06.2010, 05:48
пробуйте ещё, вопрос лично у меня вышел. или может вы сами не указали вопрос при регистрации?