mereke2507
05.08.2010, 20:33
Добрый день форумчане!
Хочу просто с вами поделиться.
Девушка собралась замуж, первым делом необходимо выбрать свадебное платье. Благо у нас в Актау выбор "огромный", решила пройтись по свадебным салонам и все при том, что все время нахожусь на работе, времени на это у меня ушло немного. Всего 1,5 дня. Остановила свой выбор на свадебном новом платье стоимостью аренды в 80000 тенге. Примерила, дня через 2 пришла отдать предоплату 40000 тенге (первая ошибка, надо было отдать минимально 5 или 2 тысячи, так хотя бы не обидно было бы). Так как я пришла в 15 июня, а до свадьбы оставалось еще 1,5 месяца (15 августа), я попросила никому не отдавать платье, так как хотела одеть новое. Хозяйка заверила, что платье она отвесит в кладовке, и что его никому не покажет. Мне дали на руки квитанцию, которую я не прочитав, подписала (вторая ошибка). Читайте всегда то, что подписываете и внимательно! Далее, события разворачиваются таким образом, мама жениха внезапно сильно заболела страшной болезнью, и нам сказали, что ей осталось немного, находилась она в крайне тяжелом состоянии. Естественно свадьба откладывается на неопределенный срок. Так как надобность в аренде свадебного платья отпала, я решила пойти в свадебный салон, сделать отказ, и получить обратно свои деньги. Это было за месяц вперед. Но не тут то было.... Когда я пришла в первый раз в свадебный салон, мне сказали, что хозяйки нет, и нужно обратиться позже. Через 3 дня я пошла, застала хозяйку, я объяснила ей всю ситуацию надеясь на ее человеческое понимание, на что получила от нее ответ, что деньги, т.е. предоплата возврату не подлежит, и что в квитанции которая у меня на руках это написано черным по белому. Я пыталась договориться с хозяйкой, чтоб она себе оставила 10 процентов от этой суммы за ....моральный еще какой то ущерб, и вернула мне оставшуюся часть. Но хозяйка сказала, что "ни копейки она мне не отдаст, что она могла бы продать это платье за 160000 тенге. ? что так все говорят, и тд и тп." Мне стало обидно, и я не хотела мириться, с тем, что мне придется бросить 40000 тенге на ветер и отдать за просто так. Не зная, что дальше мне делать, я обратилась к своим знакомым, те посоветовали пойти в Общество по правам потребителей в 22 мкр. Я послушалась и пошла, мне дали консультацию платную за 1000 тенге. ? порекомендовали написать претензию, и вручить хозяйке салона либо нарочно либо если откажется, то заказным письмом с уведомлением. Пришлось еще раз навестить хозяйку свадебного салона, и попытаться с ней договориться. Но на мои просьбы вернуть мои деньги, она ответила отказом, и прочитав претензию она мало того отказалась его подписывать, так еще и вдобавок прокричала такие ужасные слова, которые не следовало ей говорить, и которые до сих пор режут мне слух: "ты никогда не будешь счастлива в этом браке если начинаешь свою семейную жизнь с такого", "Я не желаю тебе счастья и что куда бы ты не пошла жаловаться, я права, так как моя мама по 3 колену является юристом и она знает как оформлять такие квитанции". Далее со слезами на глазах, я просто ушла, сказав ей напоследок что "никто не застрахован от смерти и болезней". Через несколько дней я пошла на почту отправила заказным письмом ей претензию по адресу. Проблемы с нашей почтой я не буду тут описывать, так как получится совсем другая тема. Затем наняв юриста, который будет представлять мои интересы в суде, подала иск в суд. Хотя сумма иска небольшая 40000 тенге. ? 10000 из которых я заплачу адвокату, мне все равно. Дело принципа. Пусть это длится год, два. Я хочу, чтобы справедливость восторжествовала, зачем Директору салона, так опускаться и проклинать всех подряд, ради 40000 тенге. Я считаю это позором для нее. ? просто даю рекламу этому салону. Люди!!!!!Не ходите туда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!! Если пойдете, не оставляйте деньги, потому что вы их потом никогда не вернете, если что то случится не по вашей воле.
P.S. ? в конце хотелось добавить, очень печальную весть, что мама жениха недавно скончалась, и не дожила до той свадьбы сына, о которой мечтала.
Всех благодарю за внимание!
Хочу просто с вами поделиться.
Девушка собралась замуж, первым делом необходимо выбрать свадебное платье. Благо у нас в Актау выбор "огромный", решила пройтись по свадебным салонам и все при том, что все время нахожусь на работе, времени на это у меня ушло немного. Всего 1,5 дня. Остановила свой выбор на свадебном новом платье стоимостью аренды в 80000 тенге. Примерила, дня через 2 пришла отдать предоплату 40000 тенге (первая ошибка, надо было отдать минимально 5 или 2 тысячи, так хотя бы не обидно было бы). Так как я пришла в 15 июня, а до свадьбы оставалось еще 1,5 месяца (15 августа), я попросила никому не отдавать платье, так как хотела одеть новое. Хозяйка заверила, что платье она отвесит в кладовке, и что его никому не покажет. Мне дали на руки квитанцию, которую я не прочитав, подписала (вторая ошибка). Читайте всегда то, что подписываете и внимательно! Далее, события разворачиваются таким образом, мама жениха внезапно сильно заболела страшной болезнью, и нам сказали, что ей осталось немного, находилась она в крайне тяжелом состоянии. Естественно свадьба откладывается на неопределенный срок. Так как надобность в аренде свадебного платья отпала, я решила пойти в свадебный салон, сделать отказ, и получить обратно свои деньги. Это было за месяц вперед. Но не тут то было.... Когда я пришла в первый раз в свадебный салон, мне сказали, что хозяйки нет, и нужно обратиться позже. Через 3 дня я пошла, застала хозяйку, я объяснила ей всю ситуацию надеясь на ее человеческое понимание, на что получила от нее ответ, что деньги, т.е. предоплата возврату не подлежит, и что в квитанции которая у меня на руках это написано черным по белому. Я пыталась договориться с хозяйкой, чтоб она себе оставила 10 процентов от этой суммы за ....моральный еще какой то ущерб, и вернула мне оставшуюся часть. Но хозяйка сказала, что "ни копейки она мне не отдаст, что она могла бы продать это платье за 160000 тенге. ? что так все говорят, и тд и тп." Мне стало обидно, и я не хотела мириться, с тем, что мне придется бросить 40000 тенге на ветер и отдать за просто так. Не зная, что дальше мне делать, я обратилась к своим знакомым, те посоветовали пойти в Общество по правам потребителей в 22 мкр. Я послушалась и пошла, мне дали консультацию платную за 1000 тенге. ? порекомендовали написать претензию, и вручить хозяйке салона либо нарочно либо если откажется, то заказным письмом с уведомлением. Пришлось еще раз навестить хозяйку свадебного салона, и попытаться с ней договориться. Но на мои просьбы вернуть мои деньги, она ответила отказом, и прочитав претензию она мало того отказалась его подписывать, так еще и вдобавок прокричала такие ужасные слова, которые не следовало ей говорить, и которые до сих пор режут мне слух: "ты никогда не будешь счастлива в этом браке если начинаешь свою семейную жизнь с такого", "Я не желаю тебе счастья и что куда бы ты не пошла жаловаться, я права, так как моя мама по 3 колену является юристом и она знает как оформлять такие квитанции". Далее со слезами на глазах, я просто ушла, сказав ей напоследок что "никто не застрахован от смерти и болезней". Через несколько дней я пошла на почту отправила заказным письмом ей претензию по адресу. Проблемы с нашей почтой я не буду тут описывать, так как получится совсем другая тема. Затем наняв юриста, который будет представлять мои интересы в суде, подала иск в суд. Хотя сумма иска небольшая 40000 тенге. ? 10000 из которых я заплачу адвокату, мне все равно. Дело принципа. Пусть это длится год, два. Я хочу, чтобы справедливость восторжествовала, зачем Директору салона, так опускаться и проклинать всех подряд, ради 40000 тенге. Я считаю это позором для нее. ? просто даю рекламу этому салону. Люди!!!!!Не ходите туда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!! Если пойдете, не оставляйте деньги, потому что вы их потом никогда не вернете, если что то случится не по вашей воле.
P.S. ? в конце хотелось добавить, очень печальную весть, что мама жениха недавно скончалась, и не дожила до той свадьбы сына, о которой мечтала.
Всех благодарю за внимание!