Вход

Просмотр полной версии : Отзыв о свадебном салоне АННА 3 этаж Шум


mereke2507
05.08.2010, 20:33
Добрый день форумчане!
Хочу просто с вами поделиться.
Девушка собралась замуж, первым делом необходимо выбрать свадебное платье. Благо у нас в Актау выбор "огромный", решила пройтись по свадебным салонам и все при том, что все время нахожусь на работе, времени на это у меня ушло немного. Всего 1,5 дня. Остановила свой выбор на свадебном новом платье стоимостью аренды в 80000 тенге. Примерила, дня через 2 пришла отдать предоплату 40000 тенге (первая ошибка, надо было отдать минимально 5 или 2 тысячи, так хотя бы не обидно было бы). Так как я пришла в 15 июня, а до свадьбы оставалось еще 1,5 месяца (15 августа), я попросила никому не отдавать платье, так как хотела одеть новое. Хозяйка заверила, что платье она отвесит в кладовке, и что его никому не покажет. Мне дали на руки квитанцию, которую я не прочитав, подписала (вторая ошибка). Читайте всегда то, что подписываете и внимательно! Далее, события разворачиваются таким образом, мама жениха внезапно сильно заболела страшной болезнью, и нам сказали, что ей осталось немного, находилась она в крайне тяжелом состоянии. Естественно свадьба откладывается на неопределенный срок. Так как надобность в аренде свадебного платья отпала, я решила пойти в свадебный салон, сделать отказ, и получить обратно свои деньги. Это было за месяц вперед. Но не тут то было.... Когда я пришла в первый раз в свадебный салон, мне сказали, что хозяйки нет, и нужно обратиться позже. Через 3 дня я пошла, застала хозяйку, я объяснила ей всю ситуацию надеясь на ее человеческое понимание, на что получила от нее ответ, что деньги, т.е. предоплата возврату не подлежит, и что в квитанции которая у меня на руках это написано черным по белому. Я пыталась договориться с хозяйкой, чтоб она себе оставила 10 процентов от этой суммы за ....моральный еще какой то ущерб, и вернула мне оставшуюся часть. Но хозяйка сказала, что "ни копейки она мне не отдаст, что она могла бы продать это платье за 160000 тенге. ? что так все говорят, и тд и тп." Мне стало обидно, и я не хотела мириться, с тем, что мне придется бросить 40000 тенге на ветер и отдать за просто так. Не зная, что дальше мне делать, я обратилась к своим знакомым, те посоветовали пойти в Общество по правам потребителей в 22 мкр. Я послушалась и пошла, мне дали консультацию платную за 1000 тенге. ? порекомендовали написать претензию, и вручить хозяйке салона либо нарочно либо если откажется, то заказным письмом с уведомлением. Пришлось еще раз навестить хозяйку свадебного салона, и попытаться с ней договориться. Но на мои просьбы вернуть мои деньги, она ответила отказом, и прочитав претензию она мало того отказалась его подписывать, так еще и вдобавок прокричала такие ужасные слова, которые не следовало ей говорить, и которые до сих пор режут мне слух: "ты никогда не будешь счастлива в этом браке если начинаешь свою семейную жизнь с такого", "Я не желаю тебе счастья и что куда бы ты не пошла жаловаться, я права, так как моя мама по 3 колену является юристом и она знает как оформлять такие квитанции". Далее со слезами на глазах, я просто ушла, сказав ей напоследок что "никто не застрахован от смерти и болезней". Через несколько дней я пошла на почту отправила заказным письмом ей претензию по адресу. Проблемы с нашей почтой я не буду тут описывать, так как получится совсем другая тема. Затем наняв юриста, который будет представлять мои интересы в суде, подала иск в суд. Хотя сумма иска небольшая 40000 тенге. ? 10000 из которых я заплачу адвокату, мне все равно. Дело принципа. Пусть это длится год, два. Я хочу, чтобы справедливость восторжествовала, зачем Директору салона, так опускаться и проклинать всех подряд, ради 40000 тенге. Я считаю это позором для нее. ? просто даю рекламу этому салону. Люди!!!!!Не ходите туда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!! Если пойдете, не оставляйте деньги, потому что вы их потом никогда не вернете, если что то случится не по вашей воле.
P.S. ? в конце хотелось добавить, очень печальную весть, что мама жениха недавно скончалась, и не дожила до той свадьбы сына, о которой мечтала.
Всех благодарю за внимание!

Алекс
05.08.2010, 20:58
Что указано в квитанции?

mereke2507
05.08.2010, 21:10
что такая фио внесла предоплату 40000 тенге, и внизу предоплата не подлежит возврату. две подписи одна продавца вторая покупателя

janatashig
05.08.2010, 21:44
Крайне печальная, но поучительная история. Что-то мне подсказывает, что этой "Анне" не сладко будет жить на ваши денежки. Удачи вам в суде и ждём рассказа о счастливом исходе дела. Не сдавайтесь!

Алекс
05.08.2010, 22:53
Предоплата вообще-то возврату подлежит. Хороший юрист выиграет это дело, я думаю.

Алекс
05.08.2010, 23:04
Условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правами, установленными Законом или типовым договором, признаются недействительными.
http://www.potrebitel.kz/static/zakon-o-zashite-pp.html Статья 8 п.4.

Apmaxa
06.08.2010, 11:21
надеюсь что это всё правда и не антиреклама салону. удачи вам в суде

katrysh
06.08.2010, 11:58
Мда, печально.
Я когда брала также свадебное платье,тоже оставляла такую сумму, и подписала только договор. В котором ясно написано,что залог не возвращается не зависимо от ситуации.:17:

katrysh
06.08.2010, 11:58
надеюсь что это всё правда и не антиреклама салону. удачи вам в суде

Не думаю что ТАКОЕ можно придумать

ainura
06.08.2010, 12:12
хорошо, что в свое время прошла мимо этого салона - мне не понравилось отношение к посетителям там, пристально обсматривают с головы до ног как будто ценник на тебя вешают. ? вообще там неприятная атмосфера.
Почему-то как-то сразу захотелось уйти оттуда.
Очень жаль, что у вас так получилось

Apmaxa
06.08.2010, 12:18
Не думаю что ТАКОЕ можно придумать

доверяй и проверяй

Пушистик...)
06.08.2010, 12:34
Несмотря на то. что хозяйку салона знаю лично.. подписываюсь под неприятностью этой женщины когда речь идет о деле. Сама брала там у нее платье для свидетельницы.. выматерилась (хотя по знакомству) и была зла.

adam
06.08.2010, 12:57
крепитесь, желаю вам всего наилучшего, и выиграть это дело, случайно эта не та Аня у которой овчарка?

Алекс
06.08.2010, 15:02
В котором ясно написано,что залог не возвращается не зависимо от ситуации.
Не путайте "залог", "задаток" и "Предоплату". Юридически разные вещи.

katrysh
06.08.2010, 15:04
:41:сорьки имела ввиду задаток

guzi
09.08.2010, 13:26
вот стерва-хозяйка! мне тоже никогда не нравился этот салон! бог ей судья! эти деньги ей счастья не принесут!

mereke2507
09.08.2010, 22:15
Всем прочитавшим эту тему большое спасибо, спасибо за пожелания! Обязательно напишу про результат, чем закончится эта история, мне самой принципиально важно. ? тут дело не в антирекламе (ни в коем случае не подумайте), а просто крик души, думаю те кто прочитали, сделают выводы и не будут советовать этот свадебный салон всем своим друзьям, знакомым и просто соседям. Обидно очень, когда тебе глядя в глаза без зазрения совести говорят такие страшные пожелания! Я думаю никакие деньги не стоят таких слов, тем более слышать от такой взрослой женщины у которой есть дочь, такого же возраста, и которая тоже между прочим вышла недавно замуж.

peach
10.08.2010, 15:02
а по какому адресу этот салон находится?:22:

Apmaxa
10.08.2010, 15:03
прочитайте наз-ие темы

Орхидея
13.08.2010, 12:24
mereke2507, очень жаль, что с Вами случилась такая история. ? маму жениха (или уже мужа) очень жалко. А про "пожелания" хозяйки салона даже и не вспоминайте по возможности. Она не бог! Не расстраивайтесь, все у вас будет хорошо! Я Вам искренне желаю этого. Хорошо, что Вы написали про этот салон, теперь многие узнают. Удачи!

kot-begemot
08.11.2010, 20:03
3 года назад барала платье в этом салоне
аренда стоила 75 000 тенге
т.к платье было новое, я согласилась заплатить эту сумму. (до свадьбы оставалось около 3 месяцев)
через месяц я начала поиск аксессуаров (конкретнее фаты), т.к. цвет был "сложный"
конечно же пошла в Анну
зашла и увидела, как другая девушка меряет моё платье!
дождалась, пока снимет (неудобно было при ней возмущаться)
посмотрела корсет - он затерт, те.е меряли уже ни один раз...
явно, что не захотела, чтобы платье 3 месяца вимсело "без работы"

пришлось устроить скандал! ... :30:
правда итог у меня получше: мне заменили корсет на другой (зато новый)
и на следующий день я принесла остаток суммы и забрала платье домой

но осадочек остался :17:

Ромашка
08.11.2010, 21:14
Не понимаю, если не хочется им терять деньги (я про то, чтобы платье работало), зачем обманывать клиентов, говоря, что оно будет в кладовке висеть 1,5-3 месяца? На дур что ли рассчитывают? Ношенное и даже не ношенное, но премеренное 15 раз платье сразу же видно.
А про проклятье, так это она зря сказала. Все проклятья и пожелания возвращаются к человеку разными бяками. Так что следите за тем, что говорите.