Просмотр полной версии : Авиакомпании обсуждаем...
Хочется высказать личное мнение, Air Astana молодцы, хорошее качество сервиса, все устраивает, а SCAT полная противоположность - недавно полетел SCAT'ом, разочеровался :(
andreyolder
03.11.2008, 10:51
А что случилось? Я в аэропорту работаю...
Дмитрий
03.11.2008, 18:10
Я вот до этого в казахстан летал ТрансАэро, но разок прокатился Эйр Астана, теперь только их авиалиниями летаю, жаль в Питер у них нет рейса.
ISOLATED
04.11.2008, 17:06
интересно а у SCATов кроме АН24 чтонибудь еще летает?!?!?!:confused:
Дмитрий
04.11.2008, 17:07
интересно а у SCATов кроме АН24 чтонибудь еще летает?!?!?!:confused:
НЛО*********
ну дак у ската и цены значительно отличаются, если вы заметили (ну это тем кто летает не на халяву за счёт компании)
ну дак у ската и цены значительно отличаются, если вы заметили (ну это тем кто летает не на халяву за счёт компании)
Значительно? Это на сколько же?
Алмата-Актау, (когда я летал) 34тыс-аирастана 18тыс-скат
Что-то дороговато заплатил...
Я летал максимум 27 т. было, обратно вообще 21 т. заплатил
Что-то дороговато заплатил...
Я летал максимум 27 т. было, обратно вообще 21 т. заплатил
я летал по таким же ценам
да наша контора просто билеты через посредников берёт
GeTToRo
14.11.2008, 16:31
Да все намано. Не летал не ползал но знаю что Айр Астана:14:
elinaelina130
16.11.2008, 21:09
Летаю только на Эйр Астана, скат меня не устраивает..., ужасно.........
летала на British Airways, тоже не понравилось... Не нравятся мне иностранцы....Подхалимы...
Я летала летом в Ату и обратно на эйрастане за 64 тыщ тг, благо, не на свои деньги ;)
devochka pripevochka
17.11.2008, 09:07
капец вот дорого!!! в Москву летать ито дешевле ....
Lady Snow
27.11.2008, 22:51
Я в августе летала в Астану....
Билет стоил 54.000 туда - Эйр Астана, 32.000 обратно - Скат
От обратного перелета была в шоке, боялась, что самолет вообще не долетит.....
Ужаснулась я сервису и тем "машинам", на которых людей возят.... Летчику надо должное отдать, он ас!!!!!!
Теперь мне реально все равно на сколько дешевле скат, мне жизнь дороже.... Остановилась на Эйр Астане
GeTToRo
29.11.2008, 01:07
Остановилась на Эйр Астане
:16:
Дмитрий
02.12.2008, 11:31
нуна глянуть по чем я в Алмату летал...мне контора электронные билеты присылаетЪ
JaMaster
02.12.2008, 11:48
По мне что Эйр Астана что Скат все равно им обеим нада самолеты менять!!!
ни те ни другие по обслуживанию не понравились никакого комфорта! когда летел в Астану желал только одного быстрее бы долететь!
летал на рейсах айр-астана комфорт и бслуживание понравились
прикол,в эпоху глобальной войны с тероризмом и т.д. на рейсах этой авиакомпании подают столовые приборы из металла !!!
Ну раз тут и про Скат говорят, то и я скажу.
Летал этим летом в Атырау и обратно, обошлось что-то около 33 тыс.
Летел Скатом первый раз и то потому что у Air Astana не было рейсов в ту сторону.
Так вот после посадки в Атырау большинство пассажиров внезапно и громко начали аплодировать. Я даже не сразу догнал, думал флешмоб. Ну а пилот когда выходил (он первым после посадки с самолета рванул) довольно улыбался.
На обратном пути в Актау был тот же пилот, пару знакомых лиц и снова аплодисменты, улыбка пилота.
Lady Snow
21.12.2008, 03:49
Аплодисменты были потому, что люди рады, что живыми долетели, а пилот ас, довез всех живыми и здоровыми.......
GeTToRo
21.12.2008, 13:13
Аплодисменты были потому, что люди рады, что живыми долетели, а пилот ас, довез всех живыми и здоровыми.......
Бугага! Блин. Почему у нас не нулевые самолеты или хотябы которым тока 2 года:15:
Бугага! Блин. Почему у нас не нулевые самолеты или хотябы которым тока 2 года:15:
а ты в курсе скока лет нашим поездам? :05: скоро сыпатьца начнут
GeTToRo
21.12.2008, 19:33
а ты в курсе скока лет нашим поездам? :05: скоро сыпатьца начнут
Перестаньте ребята. ? так уже валяюсь под сталом - смешно до нехачу:02:
факт остается фактом.... на наших самолетиках... особенно скатовких даже ездить осторожно по взлетке даже, не то чтобы летать:03:. я поэтому до минвод добираюсь уж несколько лет подряд на перевалочных. через атырау. лишь бы не скат!!! даже поезд но не скат.:05:
хорошие самбики стоят хороших денег... а они вероятно покупают те коим уж остался какой нить год другой перед свалкой.. и пыжатся "летають"... маленький но оочень гордый птичка блин. страшно смотреть.
Lady Snow
22.12.2008, 00:40
да, жалка птычку :47:
А людей тебе не жалко??? Которые на этих развалинах летают??
Эти "самолеты" в музеи здавать нужно и детям потом показывать, которые на реальных машинах летать будут......
А людей тебе не жалко??? Которые на этих развалинах летают??
Эти "самолеты" в музеи здавать нужно и детям потом показывать, которые на реальных машинах летать будут......
:03::14::14:
JaMaster
22.12.2008, 08:24
Я бы ваще хотел бы полетать на вертушках как в детстве )))
А людей тебе не жалко??? Которые на этих развалинах летают??
знаешь....нет :35:
знаешь....нет :35:
Армаха... да ты злыдень))):03: неужто так морозы на тебя влияют? :03:
Армаха... да ты злыдень))):03: неужто так морозы на тебя влияют? :03:
:26: да? я уже отморозок? :22: пойду :28:
:26: да? я уже отморозок? :22: пойду :28:
так так так... давайте разберемся. зачем же так сразу ... ---отморозок--- :03: отморозок это в моем понимании нехорошее создание. Коим я тебя не считатю (покрайней мере предпосылок нет. ТЬФУ ТЬФУТЬФУ!!!:03:)
а про морозы это к тому, что надо быстрее тебе в город))) тут потеплее во всех отношениях)))
не уходиииии!! как же мы без тебяяяяяяяя.....)))))))
GeTToRo
22.12.2008, 23:46
Эт как из мультика Мадагаскар2, один из пингвинов говорит "- Плюнем, заклеем еще рас плюнем, где-то скочем заклеем и он снова будет летать" гГ)
Дмитрий
23.12.2008, 02:51
Летел Аэр Астаной в Москву с Алматы. Дали мешочек, када проснулся нашел рядом со своим креслом, вскрыл с любопытства. Так вот, там такая штука на глаза, чтобы спать ... потом расческа, зубная щетка, паста зубная и носки (причем таки нормальные носки)... мля.. забыл его в самоле.. ну пепец
Чет вы ребят дорого как то летаете... Летом летала в Атырау - что то около 20000 туда и обратно, Опять же летом в Ату - 54000 туда обратно, Обратно с Астаны летела - 30000 или 35000 точно не помню, дня 4 назад брала билеты до Алматы туда обратно - все обошлось 30500!!! Все Айр Астана. Вот так то... просто попрасила оформить со скидкой и вуаля))
JaMaster
23.12.2008, 16:29
Ну так что там с Айр Астана?? свои самолеты менять на новые собираются?
Agent007
19.01.2009, 19:44
Эйр Астана - это чудень мировоного прогресса, никакого прогресса: в сервисе, в авиапарке (я про обновление), ни по рейсам. Как лето - так обзательно где то люди застревают на 24-ре!!!!!! часа!!! Это ж ужасно, и это без питья и житья, нет предоставленных номеров, камната матери и ребенка - в обязательном порядке а у них нет?
Считаю необходимо 3-4 хороших авиакомпаний и долой монополию млин.
kolorado
21.01.2009, 00:20
Я за, чтоб монополию долой...на Рождество рванула к маме в Кустанай. Перелет....мамма мия...Актау-Атырау-Астана-Кустанай(+1) ночевала в аэропорту. Обратно Кустанай-Астана-Алматы-Актау больше 12 часов дороги. Очуметь можно.
Сделайте хоть один рейс в неделю чтоб стыковки были нормальные. ? цена перелет обошолся в штуку баксов...
Еще хотела сказать про апплодисменты пилотам:Алматы-Актау вечно косячные посадки, то на одном колесе скачем, то тащит его кудато в сторону или такая мягкая посадка ощущение что шасси в бетонку провалились... это нам самим себе, пассажирам апплодировать надо за смелось. А кто то говорил что апплодировать надо когда самолет уже остановится, тогда можно говорить об удачном завершение полета.
9 января, если кто помнит какая вечером метель была, пилот умница, в самом деле, посадочной полосы я так и не увидела а сели мягко без всяких косяков. СПАС?БО.
Agent007
21.01.2009, 10:41
Я за, чтоб монополию долой...на Рождество рванула к маме в Кустанай. Перелет....мамма мия...Актау-Атырау-Астана-Кустанай(+1) ночевала в аэропорту. Обратно Кустанай-Астана-Алматы-Актау больше 12 часов дороги. Очуметь можно.
Сделайте хоть один рейс в неделю чтоб стыковки были нормальные. ? цена перелет обошолся в штуку баксов...
Еще хотела сказать про апплодисменты пилотам:Алматы-Актау вечно косячные посадки, то на одном колесе скачем, то тащит его кудато в сторону или такая мягкая посадка ощущение что шасси в бетонку провалились... это нам самим себе, пассажирам апплодировать надо за смелось. А кто то говорил что апплодировать надо когда самолет уже остановится, тогда можно говорить об удачном завершение полета.
9 января, если кто помнит какая вечером метель была, пилот умница, в самом деле, посадочной полосы я так и не увидела а сели мягко без всяких косяков. СПАС?БО.
А я о том же. У кого еще есть неудачный опыт полетами этой авиакомпании?
Дмитрий
21.01.2009, 11:56
Я за, чтоб монополию долой...на Рождество рванула к маме в Кустанай. Перелет....мамма мия...Актау-Атырау-Астана-Кустанай(+1) ночевала в аэропорту. Обратно Кустанай-Астана-Алматы-Актау больше 12 часов дороги. Очуметь можно.
Сделайте хоть один рейс в неделю чтоб стыковки были нормальные. ? цена перелет обошолся в штуку баксов...
Еще хотела сказать про апплодисменты пилотам:Алматы-Актау вечно косячные посадки, то на одном колесе скачем, то тащит его кудато в сторону или такая мягкая посадка ощущение что шасси в бетонку провалились... это нам самим себе, пассажирам апплодировать надо за смелось. А кто то говорил что апплодировать надо когда самолет уже остановится, тогда можно говорить об удачном завершение полета.
9 января, если кто помнит какая вечером метель была, пилот умница, в самом деле, посадочной полосы я так и не увидела а сели мягко без всяких косяков. СПАС?БО.
В Алмате открыли сверхсовременную полосу. Я там садился в декабре, посадка была как на перину. Летел Эйр Астаной, все очень хорошо прошло. Сервис их более чем устраивает.
Трансаэро куда хуже по сервису.
Agent007
21.01.2009, 16:16
В Алмате открыли сверхсовременную полосу. Я там садился в декабре, посадка была как на перину. Летел Эйр Астаной, все очень хорошо прошло. Сервис их более чем устраивает.
Трансаэро куда хуже по сервису.
Дима,
1. какой рейс? откуда и куда летели?
2. если Трансаэро хуже - то комменты излишни.
Спасибо.
JaMaster
23.01.2009, 16:30
я перед тем как самолет взлетит или ссадиться всегда молюсь!!!
kolorado
23.01.2009, 17:31
В Алмате открыли сверхсовременную полосу. Я там садился в декабре, посадка была как на перину. Летел Эйр Астаной, все очень хорошо прошло. Сервис их более чем устраивает.
Трансаэро куда хуже по сервису.
Согласна, что от качества ВПП, оснащения современной техникой диспетчеров и всяких других специалистов моного зависит, но опыт, мастерство и профессианолизм пилота и экипажа мое мнение важнее.
На днях показывали как в штатах при взлете самолета в турбину попали птици, и как пилот смог посадить самолет на воду. Никто не пострадал, все живы. ? тут же показали сюжет как в 70-е (могу ошибиться), наш пилот, похожая ситуация, в Питере посадил самолет на Неву, так его чуть под суд не отдали.
О Трансаэро, лучше не надо....казнить, нельзя помиловать!!!
Я за, чтоб монополию долой...на Рождество рванула к маме в Кустанай. Перелет....мамма мия...Актау-Атырау-Астана-Кустанай(+1) ночевала в аэропорту. Обратно Кустанай-Астана-Алматы-Актау больше 12 часов дороги. Очуметь можно.
Сделайте хоть один рейс в неделю чтоб стыковки были нормальные. ? цена перелет обошолся в штуку баксов...
Эйр астана обнаглели. Цены нереальные. Нам чтобы слетать в А-Ату домой, штука бакарей нужна. Антимонопольный хлопает всех, блин, кроме их. Хотя они пытаются скидки делать, снижать цены как-то, но все равно ежегодно поднимают, в любом случае.
А в Астану через Атырау с посадкой. В декабре к сестренке летела на свадьбу, я с ребенком, поэтому полетели СКАТом. ? нормально - ЯК42, прёт милаха) людей было немного, сидели просторно.
Дмитрий, они эти мешочки только на международных рейсах дают, и еду более менее. А нам, "местным", курица и рыба с рисом полутеплые вечно.
ShureGGG
06.04.2009, 20:42
Летаю каждый месяц Актау-Атырау Эйр Астана... претензий и в мыслях не возникало, а Скатом летать, лучше уж поездом... нет довериия этой рухляди ихней
JaMaster
07.04.2009, 09:30
Летаю каждый месяц Актау-Атырау Эйр Астана... претензий и в мыслях не возникало, а Скатом летать, лучше уж поездом... нет довериия этой рухляди ихней
угу у них кроме АН ничего не осталось ))))
andreyolder
07.04.2009, 10:12
Ну слушайте... Хваленая ЭйрСатана.
Буквально неделю назад... Возврат борта с исполнительного старта (с ВПП), где самолет простоял 15 минут. Отбили рейс до обеда следующих суток, без объяснения причин. Хотя нам, работникам аэропорта, известно было, что произошел сбой бортового компьютера. Скандалы с пассажирами были грандиозные! Угрожали и судом и расправой!!! У людей были подстыковки дальше - Пекин, Бангкок, Куала-Лумпур и т.д.
Но хоть бы слово в прессе!!! НЕЛЬЗЯ!!! Это папина компания! Флагман! ?х не трожь!
Я сам слышал на перроне, как экипаж обсуждал:
- А тут гостиница нормальная?
- Да, Ренессанс... Пять звезд.
- О... Ну тогда отобьемся до утра, все равно ждать другой борт. На нем инженеры прилетят, пусть и делают.
?м плевать на вас, паксов. Они свои деньги получают.
А зимой, в снегопад, они три дня не летали Алматы-Актау. Кто-нибудь слышал? Якобы у нас нет необходимой противообледенительной химии. ТрансАэро летал, СКАТ (у них тоже есть три Боинга) летал, АЗАЛ летал... а ЭйрАстана не может!!! Да у них, тупо, не было бортов!!! А пассажирам сказали, что тухлый аэропорт Актау не оборудован! Обидно!
На них подали в суд, коллективно, и... ПРО?ГРАЛ?! ?х нельзя трогать!
Да таких случаев очень много. Только кто о них знает? Кто знает об уходах на запасной, когда у них иностранцы за штурвалом и погода в Атырау не подходит? Они сразу заходят к нам. Хотя через полчаса уже все прояснилось, и тот же СКАТ летит на своей "рухляди", по расписанию...
Гадя Хренова
07.04.2009, 10:41
?м плевать на вас, паксов. Они свои деньги получают.
А зимой, в снегопад, они три дня не летали Алматы-Актау. Кто-нибудь слышал? Якобы у нас нет необходимой противообледенительной химии. ТрансАэро летал, СКАТ (у них тоже есть три Боинга) летал, АЗАЛ летал... а ЭйрАстана не может!!! Да у них, тупо, не было бортов!!! А пассажирам сказали, что тухлый аэропорт Актау не оборудован! Обидно!
На них подали в суд, коллективно, и... ПРО?ГРАЛ?! ?х нельзя трогать!
Да таких случаев очень много. Только кто о них знает? Кто знает об уходах на запасной, когда у них иностранцы за штурвалом и погода в Атырау не подходит? Они сразу заходят к нам. Хотя через полчаса уже все прояснилось, и тот же СКАТ летит на своей "рухляди", по расписанию...
Точно-точно!!!!! Гады! Мы 9-го января в Актау вылетали, нам два раза домой позвонили сказали что рейс перенесли, мы таксиста гонять туда-сюда замучились, а потом поехали часам к десяти, собрались в зал регистрации проходить, на табло посмотрели и выпали в осадок, прямо на наших глазах рейс ещё раз перенесли! Так мы пять часов в кафешке в аэропорту просидели, простуженные блин и с ребёнком. Спрашиваем в чём проблема, говорят погодные условия. Прикольно! В Алмате солнце вовсю светит, в Актау прилетаем тоже самое, может это и есть хреновая погода????
Номад клуб - вообще лохотрон полный! всегда по интернету билеты берём, указываем свой код, все как полагается. Смотрю свой профиль(не знаю как эта фигня называется), там, блин, картина Репина, что я последний раз в июле 2008 летела. Зато на имеил поздравление с новым годом прислали, красавцы......
Бортпроводники вечно с каменными рожами ходят. Кнопку вызова нажмешь, они придут её выключат, и молча уходят, чувствую в такие моменты себя идиоткой.
Ну а про еду в самолётах эйр астаны, я думаю даже и писать не стоит. Дерьмо да и только!
mordashka
08.04.2009, 11:59
Народ, халява :27:
http://www.airastana.com/kaz/ru/springair
действует до 31 сентября))))))
разочаровался в Эйр-Астана. Теперь нет прямого рейса в Москву который был раньше, сейчас чтобы с помощью Эйр-Астана добраться до Москвы, они предлагают мне маршрут Актау-Атырау-Алматы-Москва или Актау-Атырау-Астана-Москва, в итоге общее время в пути более суток и цена повысилась.
приходиться лететь с Трансаэро, у них прямой рейс до Москвы, цена дешевле, но сервис АЦТОЙ
обращался к эйр-астана с вопросом "Почему нет прямого рейса Актау-Москва???" Ответ Эйр-Астаны: "Аэропорт Актау технически не готов принимать самолеты, так как ВПП не соответствует нормам. "
Задаю еще один вопрос "А как же Трансаэро??? Они же летают???"
не ответили
JaMaster
08.04.2009, 15:39
а что тебе важно ацтойный сервис но быстро долететь или крутой сервис но долгий полет???
делаем выводы!
Гадя Хренова
08.04.2009, 18:10
разочаровался в Эйр-Астана. Теперь нет прямого рейса в Москву который был раньше, сейчас чтобы с помощью Эйр-Астана добраться до Москвы, они предлагают мне маршрут Актау-Атырау-Алматы-Москва или Актау-Атырау-Астана-Москва, в итоге общее время в пути более суток и цена повысилась.
приходиться лететь с Трансаэро, у них прямой рейс до Москвы, цена дешевле, но сервис АЦТОЙ
Стесняюсь спросить, а за все эти телодвижения ЭйрАстана платит???? ?ли сам пассажир?? Три билета оплатить из-за того, что полоса кака то не така?
Почему тогда не предложить полететь Актау-Алматы-Москва? ?ли в этой цепочке в Атырау побывать просто жизненно необходимо?
а что тебе важно ацтойный сервис но быстро долететь или крутой сервис но долгий полет???
делаем выводы!
Насчет выводов, то я уже свои выводы сделал, читай выше мои посты внимательнее.:11:
Я бы не назвал сервис Эйр-Астаны крутым, как ты его считаешь.
Это ненормально, чтобы лететь в западном направлении, т.е на Москву, нужно лететь на восток, в Алмату или Астану , а оттуда на Москву. Кто хоть немного смыслит в географии - тот меня поймет
Стесняюсь спросить, а за все эти телодвижения ЭйрАстана платит???? ?ли сам пассажир?? Три билета оплатить из-за того, что полоса кака то не така?
Почему тогда не предложить полететь Актау-Алматы-Москва? ?ли в этой цепочке в Атырау побывать просто жизненно необходимо?
Платит пассажир, где монополия - там БАРДАК
Скорее всего, Эйр-Астана заполняет наполняемость (сорри за тавтологию) рейсов
Гадя Хренова
08.04.2009, 18:21
Платит пассажир, где монополия - там БАРДАК
Полностью согласна. Если бы существовала конкуренция...А хотя у нас везде бардак. Хочешь там иди говна поешь, хочешь у конкурентов))))
aka_bek
08.04.2009, 20:34
Трансаэро не так уж ацтой как это вам кажется, и эйрастана со своим обслуживанием не так уж блестит (я это, относительно).
andreyolder
08.04.2009, 22:13
Трансаэро не так уж ацтой как это вам кажется...
Нет конечно. Но, только вам же не известно, что в Актау шлют самую отстойную технику, имеется в виду самолеты. Они (Москва) еще перед вылетом к нам запрашивают, есть ли у нас УВЗ (Установка воздушного запуска двигателей), а это говорит о многом. ? если мы отвечаем "УВЗ неисправно", то только тогда они меняют борт....
A.S.y.a
09.04.2009, 16:42
Зато в Air Astane существует система бонусов - Nomad Club. Чем больше летаешь - тем больше скидки. Не знали???
Да и мальчики с девочками там приветливые))) Что еще нужно?
А цены аховые - значит нет достойных конкурентов, ч/бы сбили.
Астана. 9 апреля. "Казахстан Сегодня"
Шести казахстанским авиакомпаниям с 10 апреля запретят полеты в Европу, передает корреспондент агентства со ссылкой на сообщение информационного агентства Франс Пресс (AFP).
Как сообщает AFP, европейская комиссия обновила список авиакомпаний, которым запрещено пользоваться воздушным пространством Евросоюза в виду их несоответствия предъявляемым требованиям. "Среди новичков черного списка значатся шесть организаций из Казахстана, по одному перевозчику из Украины и Таиланда и все авиакомпании западноафриканского Бенина", - говорится в сообщении.
По информации AFP, в список включены более 200 предприятий авиационной отрасли со всего мира. Большинство из них расположены в Африке, в таких странах как Ангола, Конго, Экваториальная Гвинея, Либерия, Сьерра-Леоне и Свазиленд. По Анголе Еврокомиссия отметила прогресс в деле обеспечения безопасности перелетов, но все же оставила все компании страны в списке нон-грата.
"Среди казахстанских компаний, включенных в черный список, значатся "Кокшетауские Авиалинии", "Атма", "Саят", а также Berkut Air, East Wing и Starline KZ. Как отметил еврокомиссар Антонио Таджани (Antonio Tajani), в обновленный перечень вошли те компании, которые не обеспечивают безопасность полетов на должном уровне. Запрет будет введен в действие с 10 апреля", - уточняет AFP.
http://www.kt.kz/index.php?lang=rus&uin=1133168904&chapter=1153482746
Самолетами “Эйр Астаны” дешевле и быстрее добраться до Баку, чем до Актау. Мажилисмен Серик ОСПАНОВ возмущен политикой национального перевозчика, более заботящегося о зарубежных маршрутах, чем о внутренних авиалиниях.
Не так давно “Эйр Астана” объявила о том, что начинает постоянное авиасообщение между Алматы и Баку. Стоимость полета составит 40 тысяч тенге, длительность - 3 часа 40 минут.
Вместе с тем в течение трех лет не находит своего решения вопрос об организации авиакомпанией прямого авиасообщения Астана - Актау - Астана! - возмущался в среду депутат Оспанов на пленарном заседании мажилиса.
- До сих пор полеты по данному маршруту не выполняются. Все перелеты совершаются с посадкой в аэропорту Атырау, что вызывает большие неудобства!
?з-за атырауской посадки полет занимает 5-6 часов, а цена билета составляет 100 тысяч тенге.
http://www.time.kz/index.php?newsid=9908
Откуда ж конкуренты появятся, если там все "под папой"?
Еще один ацтой в сторону Эйр Астаны - это их весенняя акция. ЦА - опять Алматы и Астана, нас, как и весь КЗ прокатили.
Так еще и из Астаны чтобы долететь, надо не 28000, как заявлено, а 45 000)) Поттому что рейса прямого нет! ? по скидке из Астаны до Атырау за 26 000, и уже по полной стоимости Атырау - Актау - тоже немало.
Короче, тупняк.
andreyolder
14.04.2009, 15:21
- До сих пор полеты по данному маршруту не выполняются. Все перелеты совершаются с посадкой в аэропорту Атырау, что вызывает большие неудобства!
?з-за атырауской посадки полет занимает 5-6 часов, а цена билета составляет 100 тысяч тенге...
Попробую объяснить ?Х политику в этом плане.
Дело в том, что на Атырау запитаны их "жировые рейсы", Амстердам например, еще что-то из Европы. А подскок туда нужен из Астаны-Алматы. Основной пассажиропоток на 182 рейсе идет Астана-Атырау, и только малая часть, до Актау.
Agent007
14.04.2009, 15:27
Поцанчегу,
смею добавить что уже давно и Актау является жировым рейсом - который к сожалению Аким области не лоббирует в отличае от Атырауских коллег.
Хотя может быть тут и другой контекст, мол, вот достройте свой международный аэропорт с 3-мя рукавами, тогда и пишите писюльку в наш адрес относит-но рейсов в ваше направление.
Черт его знает.
с уважением,
Agent007
14.04.2009, 18:04
Ребята, езжайте поездом - красиво, и поспать можно и города (станции) увидите вживую, пообщаетесь с коренным населением и купите уйму полезных вещей.
ShureGGG
14.04.2009, 18:10
Ребята, езжайте поездом - красиво, и поспать можно и города (станции) увидите вживую, пообщаетесь с коренным населением и купите уйму полезных вещей.
Это серьезно?:22: или все таки шутка? Не одну тысячу км на поезде откатался... и ничего особо привлекательного не вижу, и по возможности лучше воспользуюсь сервисом в этом топе и которым многие недовольны.
Agent007
14.04.2009, 18:16
Это серьезно?:22: или все таки шутка? Не одну тысячу км на поезде откатался... и ничего особо привлекательного не вижу, и по возможности лучше воспользуюсь сервисом в этом топе и которым многие недовольны.
Если честно бро, и в шутку и в серьез. Если деньги позволяют - то какого жаловаца?! А если нет, и сервис убогий, вас же не заставляют летать этой авиакомпанией?
П.С. Сам любитель на поездах катаца, и ничего страшного и плохого в этом не вижу. ;-)
A.S.y.a
14.04.2009, 20:24
Так еще и из Астаны чтобы долететь, надо не 28000, как заявлено, а 45 000)) Поттому что рейса прямого нет!
зато ежедневный, а Scat всего 3/неделю.. ? потом, зимой Scat вообще одно время не летал..
andreyolder
14.04.2009, 21:04
Ну во-первых, я не поцанчег, а очень даже сотруднег аэропорта.
Одного из тех. подразделений. Лоббировать, как вы выразились интересы области, в отношении Эйр Астаны, это утопия... Скорее они отлоббируют нас, вместе с акимом. А вот на дотацию обл. бюджета подсадить их рейсы можно было б. Только им эти деньги... до фени.
? последнее - рукавов планируется (вернее уже смонтировано) два, а не три! Давно не летали? :13:
andreyolder
14.04.2009, 21:17
SCAT как раз-таки, не прекращал полетов ни разу. Все рейсы выполнены, в срок. А вот у флагмана авиаперевозок, были регулярно срывы. При чем из-за непогоды... снег пошел, им нельзя. Они не умеют. ? это на протяжении трех дней. ?нтересно: кто-нибудь подал в суд, получил ли компенсацию? А сколько раз самолет к нам опаздывал по техпричине?
ShureGGG
15.04.2009, 07:46
Scat как танк, или скорее гусеничный трактор, которому бездорожье не страшно, и хозяева насколько я знаю наши.
А Air Astana всетаки под иностранным управлением, по крайней мере оффициально, а экспаты работают иначе чем наши.
А с ценами действительно, по ушам они проехались хорошо.. цены, цены..
Какая компенсация, они легко отмажутся, погоду ведь поменять не могут...
JaMaster
15.04.2009, 08:58
Ф топку СКАТ!!!!
A.S.y.a
15.04.2009, 10:02
Ф топку СКАТ!!!!
могу для святого дела даж маслица достать!))
Agent007
21.04.2009, 11:23
Ребята, а если к примеру СКАТ завтра (не дай БОГ) сообщит о своей ликвидации в связи с большим внешним долгом перед кредторами и будет проводить ликвидацию, при этом будет только 1-ин монополист с завышенными ценами за перелет, причем без прямого направления на а/п Актау - что тогда скажете?
Нужен ли вам тогда будет СКАТ?
Agent007
21.04.2009, 11:25
Вот видите - уже и на рукавах экономят! :-)))
п.с. Всех знаю - Вас нет, плохо!
JaMaster
21.04.2009, 11:26
все равно нет! не боись государство не даст быть такой ситуации чтоб воздушную зону занимал только одна компания!!!
Agent007
21.04.2009, 12:05
Кто его знает, государство меньше всего об этом печется. :-(
JaMaster
21.04.2009, 13:58
Кто его знает, государство меньше всего об этом печется. :-(
а не скажи! наоборот!
A.S.y.a
21.04.2009, 15:37
Ребята, а если к примеру СКАТ завтра (не дай БОГ) сообщит о своей ликвидации в связи с большим внешним долгом перед кредторами и будет проводить ликвидацию, при этом будет только 1-ин монополист с завышенными ценами за перелет, причем без прямого направления на а/п Актау - что тогда скажете?
Нужен ли вам тогда будет СКАТ?
Air Astana - можно сказать уже почти монополисты. Многие рейсы Scat проосто не может предложить.. Как и везде - побеждает сильнейший, а победителей не судят, и никто точно не будет выяснять кто и за что греет "AA". Ну пострадает конечно же, простой потребитель, т.е. мы с Вами.. а Scat вытеснят однозначно, вопрос времени. Потому как конкуренции не выдерживает. Ну появится кто-нидь еще, как в цивильных странах: по нескольку десятков операторов.
Agent007
21.04.2009, 15:40
В период кризиса вряд-ли кто полезет в такой "лес" без протекаемой крыши. СКАТ - будет, рынок господа.
andreyolder
28.04.2009, 18:10
Рукавов изначально планировалось два, НЯЗ...
Зато куча лифтов и эскалаторов, внутри терминала.
Agent007
28.04.2009, 18:15
Ок, пусть будет два - скажите, такое планируется в новом порту:
- комната матери и ребенка?
- гостиница?
- комната обыска и допроса?
Просто интерес во мне подбивает :-)
andreyolder
28.04.2009, 18:21
Обыска и допроса... Что-то оригинальное... :08:
Это наверное по части САБ и таможни. Думаю, нечто подобное предвидится.
Гостиницу уже построили, напротив терминала. Правда, пока ее оккупировали турки, строящие аэропорт. Что потом с ней будет - вопрос...
Agent007
28.04.2009, 19:34
Обыска и допроса... Что-то оригинальное... :08: :03: - думаете не будет?
Это наверное по части САБ и таможни. Думаю, нечто подобное предвидится.
Вот-вот, увидите.
Гостиницу уже построили, напротив терминала. Правда, пока ее оккупировали турки, строящие аэропорт. Что потом с ней будет - вопрос...
Сколько турки за сутки платят? :01:
andreyolder
28.04.2009, 20:02
После турков, скорее всего, придется по новой капиталку делать... Грязные они, как черти.
Agent007
28.04.2009, 20:07
После турков, скорее всего, придется по новой капиталку делать... Грязные они, как черти.
:03: - настолько грязные, что даже ремонт потребуетцо?
andreyolder
28.04.2009, 20:28
Ну строители... чернорабочие, маляры, столяры различные, монтажники.
Они там Ж?ВУТ!!! Уже оч. много времени. Я думаю ремонта им не избежать.
Agent007
29.04.2009, 11:12
Когда - крайний срок сдачи в эксплуатацию?
andreyolder
29.04.2009, 11:39
Говорят июнь... Крайний? Это по-нашему! :08:
Ф топку СКАТ!!!!
они может и беспонт, зато ЯК не упадет камнем вниз, а планировать будет на своих двух потрепаных крылышках:02:
andreyolder
29.04.2009, 14:09
...зато ЯК не упадет камнем вниз, а планировать будет на своих двух потрепаных крылышках...
Речь наверное идет об Ан-24. Это они планируют неплохо. :01:
Agent007
29.04.2009, 14:11
Говорят июнь... Крайний? Это по-нашему! :08:
Думаю к августу завершат, как там гос.праздник намечается, хотя может к июню и делают - НАН обычно в этом периоде отмечает свое ДР у нас, может открытие свего рода подарок на ДР? :03:
andreyolder
29.04.2009, 14:14
Тогда это начало июЛя... Вернее 6 число!
Agent007
29.04.2009, 14:15
Тогда это начало июЛя... Вернее 6 число!
Вот видите, вы не ошиблись. :03:
andreyolder
29.04.2009, 14:19
У нас тоже так многие рассуждают. Но впереди еще много работы по благоустройству. Внутрення отделка, обеспечить всю инфраструктуру, территорию спланировать и озеленить...
Это очень и очень долго! Скорее всего, и легче всего - это чтоб Папа приехал, разрезал ленточку, а потом неспеша доводить все до ума. Так было и в новом порту А-Аты, и в Атырау и совсем недавно в Актюбинске... Почти год на доделки.
Астана. 29 апреля. "Казахстан Сегодня"
Деятельность "Эйр Астаны" не соответствует рекламе компании и заявленной приверженности социально ответственному бизнесу. Об этом говорится в запросе депутата мажилиса парламента Виктора Киянского на имя главы Министерства транспорта и коммуникаций РК, озвученном сегодня на пленарном заседании мажилиса, передает корреспондент агентства.
По его информации, в начале апреля текущего года компания "Эйр Астана" отказала в льготном тарифе инвалиду ВОВ на рейс Астана - Уральск ввиду неполной загрузки самолета в этом направлении. В связи с чем, как объяснил вице-президент компании по продажам, льготы на инвалидов в этом направлении не распространяются.
"Попытка объяснить руководству "Эйр Астаны", что это исключение нигде не обозначено в обязательствах компании и является примером абсурдного социально безответственного бизнеса, закончилась тем, что меня проинформировали, что с 1 мая компания "Эйр Астана" вводит новую рекламную компанию по одной бесплатной перевозке участников ВОВ и 50-процетной льготной оплате тем, кто их сопровождает. Однако обратившийся ко мне инвалид сказал, что больше никогда не воспользуется услугами компании "Эйр Астана", которая унижает людей, прошедших войну", - сказал В. Киянский.
"По-простому это называется надувательством, которое не скрыть даже через лучезарные улыбки стюардесс, больше направленные на пассажиров бизнес-класса", - отметил депутат.
По его словам, руководство "Эйр Астаны" не задумывается о том, что стоимость буклетов и журналов с "лживой рекламой" в десятки раз больше, чем стоимость всех вместе взятых возможных билетов ветеранов. В связи с вышеизложенным депутат спрашивает "почему компания "Эйр Астана", декларирующая социально ответственные обязательства по льготному тарифу для пенсионеров на своих рейсах, на самом деле не выполняет их."
http://www.kt.kz/index.php?lang=rus&uin=1133168193&chapter=1153484632
A.S.y.a
02.05.2009, 12:42
Астана. 29 апреля. "Казахстан Сегодня"
Деятельность "Эйр Астаны" не соответствует рекламе компании и заявленной приверженности социально ответственному бизнесу.
Все слова, которые были мною здесь сказаны об ентой компании - беру обратно...
JaMaster
02.05.2009, 12:48
Все слова, которые были мною здесь сказаны об ентой компании - беру обратно...
а что так?
A.S.y.a
02.05.2009, 12:50
а то, что для авиакомпаний на первом месте должен быть сервис.. клиенты.. тем более если ветеран. Вокруг и так столько несправедливости.. Как минимум - некрасиво..
JaMaster
02.05.2009, 12:51
а то, что для авиакомпаний на первом месте должен быть сервис.. клиенты.. тем более если ветеран. Вокруг и так столько несправедливости.. Как минимум - некрасиво..
вообще то для них самое главное исправность и хорошее состояние их же самолетов!!!
Гадя Хренова
02.05.2009, 21:34
вообще то для них самое главное исправность и хорошее состояние их же самолетов!!!
Не согласна с вами. То что самолеты должны быть исправны это само собой разумеется. По умолчанию.
Главное сервис и отношение к своим пассажирам, которое подразумевает честность и порядочность.
Кстати, в среду опять летела ЭйрАстаной, цена на билеты по сравнению с февралем повысилась на три тысячи тенге, в их прекрасном аэробусе нестерпимо воняло мочой, еда как обычно...... два горячих на выбор (уже в третий раз) отсутствовали))) присутствовало одно, качество ниже среднего, в холодных закусках нынче подают только овощи, подобные изыски как сливочное масло и джем исчезли напрочь, зато был десерт!!! две дольки заветренного апельсина)))) Не понимаю, за что мы платим деньги?????
Кстати, в среду опять летела ЭйрАстаной, цена на билеты по сравнению с февралем повысилась на три тысячи тенге, в их прекрасном аэробусе нестерпимо воняло мочой, еда как обычно...... два горячих на выбор (уже в третий раз) отсутствовали))) присутствовало одно, качество ниже среднего, в холодных закусках нынче подают только овощи, подобные изыски как сливочное масло и джем исчезли напрочь, зато был десерт!!! две дольки заветренного апельсина)))) Не понимаю, за что мы платим деньги?????
вот за это я эту компанию и не люблю.
Гадко относятся к пассажирам. Хотя и улыбаются девочки при входе в самолет, это считается.
Социально ответственная… лапша
для ветеранов-инвалидов ВОВ от «Эйр Астана»
Саги КАР?, Астана
Сегодня в Казахстане мало найдется зарубежных и национальных компаний, которые бы публично не декларировали свою приверженность к социально ответственному бизнесу, основанному на безусловном удовлетворении законных требований потребителей и тех обязательств, которые определены в политике и распространяемой рекламе. Более того, некоторые продвинутые производители заявляют на форумах предпринимателей о том, что они хотят «завоевать восхищение потребителей» своей безукоризненной продукцией или услугой.
В этом ряду не является исключением и флагман наших авиаперевозок – компания «Эйр Астана», действительно уже много сделавшая в обновлении парка самолетов, повышении надежности и безопасности полетов. Дай бог, ей того и в дальнейшем…
Однако, как показывают обращения граждан в парламент, да и личный опыт самих депутатов, зачастую декларируемые в журналах, буклетах и проспектах компании услуги на самом деле оказываются не более, чем рекламным трюком, ничего не имеющим общего с социально ответственным бизнесом. А реклама оказывается попросту лживой. Особенно удручает, когда это несоответствие касается пенсионеров, ветеранов и инвалидов войны.
– На мой телефонный звонок о причинах отказа в льготном тарифе инвалиду ВОВ на рейс Астана-Уральск 2 апреля 2009 г. и покупке им билета по полной стоимости – а это 26104 тенге, что больше половины его месячной пенсии, – вице-президент по продажам компании «Эйр Астана» ответила: «Ввиду неполной загрузки в этом направлении льготы на инвалидов не распространяются», – заявил мажилисмен Виктор Киянский в своем запросе министру транспорта и коммуникации РК. – Попытка объяснить, что это исключение нигде не обозначено в обязательствах компании и является примером абсурдного социально безответственного бизнеса, закончилась тем, что меня утешили: «С 1 мая компания «Эйр Астана» вводит новую рекламную кампанию по одной бесплатной перевозке участников ВОВ и 50% льготной оплате тем, кто их сопровождает».
Выходит, дедушке предложили повременить с поездкой, ибо впереди «светлое будущее», почти халява. Только доживи, дед! А взять тебя на полупустой борт улетающего ввысь лайнера, увы, без должной рекламы не можем…
Когда автор запроса сообщил об этом инвалиду, билет которого по полной стоимости направляя министру для передачи на память руководителю «Эйр Астаны», то старый солдат признался: «Сколько проживу еще на этом свете, больше никогда не воспользуюсь услугами «Эйр Астана», которая один пишет, а два в уме…» Ему стало обидно за державу… А, может, и за себя, что остался жив…
? как его утешить? Может, действительно отказ – это лучший способ избежать унижений для людей, прошедших войну? А более негативной антирекламы в канун Дня Победы «монополисту» «Эйр Астане» не придумать! По-простому это называется надувательством, которое не скрыть даже через лучезарные улыбки стюардесс, больше направленных на пассажиров бизнес-класса, как и все реверансы компании в целом. На самом деле руководство воздушного перевозчика не задумывается о том, что стоимость буклетов и журналов с лживой рекламой в десятки раз больше, чем стоимость всех вместе взятых возможных билетов ветеранов, оставшихся в живых. Если даже они все захотят в один миг полететь на самолетах флагмана нашей гражданской авиации.
«Эйр Астана» тихой сапой уже приучила стариков к тексту билета на английском языке, к сервису всучивания билетов бизнес-класса в полупустые самолеты, к необъяснимым задержкам вылетов при отличной погоде в аэропортах. А теперь вот успешно осваивает менеджмент «развешивания лапши на уши» доверчивым казахстанским старикам по вопросам льготного тарифа.
требованиям социально ответственного перевозчика. Если не рассматривать это как дискриминацию… по возрасту.
читать полностью (http://www.megapolis.kz/show_article.php?art_id=11873)
andreyolder
04.05.2009, 06:36
Вот те раз...
Между прочим (и это достоверная информация - легко убедиться) в том же "плохом" СКАТе, ветеранам ВОВ и лицам, приравненым к ним действуют реально мощные скидки! Кроме аэропортовых сборов, они ничего не платят. Билеты в Астану, Чимкент, Алматы стоят всего по 3-4 тысячи тенге!!! С середины апреля и до конца мая.
Вот так вот!
Agent007
04.05.2009, 09:53
Не понимаю ребята, Эйр Астану, не понимаю. Все для людей и ради людей, а у них необорот. Обидно.
с уважением,
Комплексная программа развития региональных воздушных перевозок позволит авиакомпаниям интегрировать в единое целое регионы страны, полагает глава SCAT Владимир Денисов
— Как вы собираетесь использовать аэропорты Актау и Актобе?
— Актау нами уже используется как маленький хаб, где мы собираем пассажиров и грузы из восьми городов Казахстана и везем их нашими рейсами в Стамбул, на Северный Кавказ и обратно.
Через Актау выходим во все регионы Кавказа.
Но не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. К примеру, мы имеем ограниченное количество частот из Алматы по направлению в Актау — дали всего два рейса в неделю, в Актобе — один.
Для подвоза пассажиров нам выгодно ежедневно летать по линии Алматы — Актау. Аэропорт Актобе используем как базовый: наши самолеты там присутствуют на постоянной основе.
ВСЯ СТАТЬЯ (http://www.expert.ru/printissues/kazakhstan/2009/20/interview_denisov/)
Agent007
24.05.2009, 23:29
Пока используют как небольшой хаб, и кроме того, им все это нужно лишь потому, что здесь большие деньги. Транзитный город и все, жаль что у нас в регионе нет своего авиаперевозчика: "Эйр Каспиан", "Мангистау Эйрлэйн".. :05:
с уважением,
АDAI AVIA.......................
andreyolder
25.05.2009, 09:30
Agent, ну так организуйте... Чем сетовать на других, займитесь сами. А мы потом покритикуем, сидя на диване. :01:
Agent007
25.05.2009, 16:09
А по мне критиковать полезно, пока за попку не клюнешь наших авиаперевозчикоф, никто делом (подчеркиваю!) не займеца! Вы я вижу из СКАТ-а, вот скажите честно, как часто вам приходится читать то недовольство, которые пишут в сми? Я довольно часто читаю, и честно, не доволен.
Ден, имхо - актуально, нужен креатифф. :-)
с уважением,
andreyolder
25.05.2009, 17:44
Я, в принципе, тоже за здоровую критику, как и за здоровую конкуренцию...
Но она (критика) должна быть объективной и конструктивной. А не досужие домыслы обывателей, не основываясь на "мне сказала мама, а ей рассказывала подруга...", и "слышал от одного парня.."
А то читаю намедни измышления одной девицы, типа, ЭТО отстой, потому что отстой... А потом, решил почитать все ее перлы, и нарвался:
- "Ардагер отстой, там все протухло, мне знакомый сказал",
- "Море у нас ваще беспонтовое, то ли дело Атлантика, мне сестренка писала, у нее подружка ездила...",
- "Сама я самолетами не летаю, студентка, но говорят, что SCAT это полный отстой!!!" и т.д. и т.п.
Agent007
25.05.2009, 18:56
Досужие мысли обывателей, извините, могут быть согласен совсем уж безосновательными, в моем случае был анализ сделанных из сми.
с уважением,
andreyolder
25.05.2009, 19:40
Agent, Вы к чему клоните?
Что с появлением у области своего авиаперевозчика разрешатся все указанные выше проблемы? Это утопия...
А знаете (наверняка ведь знаете) сколько нужно сил и средств на становление авиакомпании. Хорошо быть "национальным карманным перевозчиком", возникшим не на пустом месте, а в результате искусственного банкротства такого монстра, как покойный "Эйр Казахстан".
Тут тебе и деньги немалые из папиных закромов, и законы какие надо напишут-подпишут... ? квоты с тендеров на самые жировые рейсы. Я уж молчу про иномарки-самолеты по бешенным ценам под льготные кредиты.
А попробуйте с нуля, да самостоятельно начать (или нАчать) это дело. Дальше объяснять бессмысленно, я думаю, тут все не дураки... :05:
Вот и скажите мне, кого больше и правильнее критиковать стоит - флагмана авиа-Казахстана, со всеми их промахами, недочетами и, особенно, с их возможностями. ?ли частника, который вот уже десять с лишним лет бьётся головой об стенку, пытаясь выжить в условиях конкуренции (не всегда честной) с монстром, и во всех этих кризисах и обвалах. ? тем не менее, плотно удерживающего звание второго перевозчика страны...
я ненавижу Эйр Астану;)
? всегда это говорю. Нахально ломят цены на пустом месте. Вот это меня раздражает больше всего в них.
Agent007
26.05.2009, 18:09
Agent, Вы к чему клоните?
Что с появлением у области своего авиаперевозчика разрешатся все указанные выше проблемы? Это утопия...
А знаете (наверняка ведь знаете) сколько нужно сил и средств на становление авиакомпании. Хорошо быть "национальным карманным перевозчиком", возникшим не на пустом месте, а в результате искусственного банкротства такого монстра, как покойный "Эйр Казахстан".
Тут тебе и деньги немалые из папиных закромов, и законы какие надо напишут-подпишут... ? квоты с тендеров на самые жировые рейсы. Я уж молчу про иномарки-самолеты по бешенным ценам под льготные кредиты.
А попробуйте с нуля, да самостоятельно начать (или нАчать) это дело. Дальше объяснять бессмысленно, я думаю, тут все не дураки... :05:
Вот и скажите мне, кого больше и правильнее критиковать стоит - флагмана авиа-Казахстана, со всеми их промахами, недочетами и, особенно, с их возможностями. ?ли частника, который вот уже десять с лишним лет бьётся головой об стенку, пытаясь выжить в условиях конкуренции (не всегда честной) с монстром, и во всех этих кризисах и обвалах. ? тем не менее, плотно удерживающего звание второго перевозчика страны...
Андрей, итаг, прочитав ваш сабж спешу сообщить следующее:
1. я не намекаю и не склоняю вас к чему-то Вулгарному :-) и уж тем более преступному, упаси Бог! Я излагаю факты содержащихся в сми, эти статьи легко можно просмотреть воспользовавшись помощью нашего друга "Гугл" или "Яндекс".
2. соглашусь, что сил для организации регионального перевозчика нужно немало, нужны они прежде всего в виде инвестиций долгосрочных, да и конкретных задач, с их разрешением на местах (в Правительстве) - и вы теперь лучше всех знаете что все это есть (при желании все найдется), но видимо никому это не надо, ведь авиаперевозчик подконтрольные бывшему Рахату Алиеву сыплецо на глазах, переданных не так давно государству, вот и думайте станут ли на себя брать те люди ответственность на реально геморройный проект?
3. на счет денег их карманов и законов - это уже извиняйте из другой песни, я тематику возможности образования наших региональных авиаперевозчиков говорил и писал выше, в вы в коррупцию невзначайц начали трогать, это в отдельной вам ветке нужно тему открывать. :-)
4. видимо этот вот флагман настолько сильно головой бьется, что даже элементарные нормы не соблюдает:
- июль 08 года при посадке на рейс «Актау-Атырау-Кокшетау» АК «СКАТ» при повороте к воздушному судну из открытых дверей автобуса выпали двое детей;
- с 1 января 06 года "Скат" были необоснованно установлены тарифы в размере 76% от полной стоимости билета. Это уже история - но ведь, факт?
- в январе прошлого года, по-моему, не могли улететь в Алматы пассажиры следовавшие рейсом из Кавказа, их просили купить билеты, не были предоставлены комната матери, питание, даже присесть не было, из с зала попросили вежливо сесть на скамейки - это же не есть правильные действия представителей компании.
и т.д. не будем здесь все описывать, но ведь согласитесь, что монополия со стороны авиагиганта "Эйр Астана" совсем мала, да и смысл им компанию давить и тормозить деят-ть?
Вышеперечисленные нарушения - это не какой-то фактор препятствующий частной компании вести полноценную работу, это скорее халатность.
5. Скажу откровенно, я за здоровую конкуренцию, но подчеркиваю здоровую, что бы мы не замерзали в салоне поджидая пледы, не стоя в очереди поджидая автобус из-за поздней посадки самолете или его тех.неготовности и т.д.
6. Ведь компания должна создавать условия для отзывчивого и здорового образа перелета, имхо, был бы свой перевозчик и понавешать кучу обязательств + иностранный персонал + достойные условия = будет все хорошо, уверен.
Подводя итог: Даже с учетом вышесказанного, я желаю лично компании успехов, и взаимного уважения ко всем (в первую очередь к пассажирам!), тогда вы запросто можете переплюнуть Проперзидентский "Эйр Астана" и даже больше.
с уважением,
andreyolder
27.05.2009, 09:53
С трудом осилил все вышеизложеное... Трудный текст.
Комментировать не стану. Скажу лишь одно - не верьте всему что пишут наши журналажники. Если вы не в теме, то лучше не начинать. :08:
Agent007
28.05.2009, 09:56
Если вы не в теме, то лучше не начинать. :08:
Боюсь :-)) даже спросить - иначе что? :01:
с уважением,
Можно поздравить нашу Эир Астану, - теперь она в чёрном списке у евросоюза, перестали нас туда пускать. Так держать. Даёшь старые самолёты!
CA-NEWS (KZ) (http://www.ca-news.org/news/256931/) - 186 казахстанских пассажиров после более двух суток ожидания вылетели из Стамбула в Актау, сообщил корреспонденту КазТАГ заместитель председателя комитета гражданской авиации минтранскома Баянбек Смагулов.
"Самолет авиакомпании "Саяхат" вылетел около 21.30 по времени Астаны из Актау в Стамбул и забрал оттуда пассажиров. Сегодня ночью они благополучно вернулись на родину", - пояснил он.
Причиной задержки рейса, по словам Б. Смагулова, стали технические проблемы, но какие именно, не стал уточнять. Между тем, по поступившей в КазТАГ информации, основной причиной стала неисправность самолета авиакомпании "Саяхат".
Свои услуги по авиаперелету предложила турецкая авиакомпания "Пегасус", но, по непонятным причинам, ей было отказано.
"Пассажиров из Стамбула должен был забрать самолет именно той авиакомпании, с которой был заключен договор турфирмы", - отметил в беседе Б. Смагулов.
Как сообщалось ранее, из аэропорта Стамбула большая группа казахстанских граждан по вине авиакомпании более двух суток не могла вылететь на родину. По их словам, все это время они даже не знали точную причину задержки рейса.
ISOLATED
10.11.2009, 15:24
было бы чему удивица((((((((((:07gif:
Нурадил
11.11.2009, 15:11
сколько стоит билет молодежный с Актау до Алматы:01:
andreyolder
11.11.2009, 15:23
Нурадил, Вам сюда (http://www.aktau-business.com/2008/02/14/airastana.html)
vBulletin? v3.8.1, Copyright ?2000-2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot