Просмотр полной версии : Экономист бугхалтер.
Во первых,привет вам зимные люди:01:
Я учусь в Колледже КаЗАТКа.
1 год отучился.Прошел сразу 10-11 класс за год.
Теперь начинается самое важное,учеба по профессии:13:
Дело вот в чем,специальность моя на которую я вот вот начну учится называется экономист-бугхалтер.
Хотелось бы знать,какие науки мне недо изучать чтобы в это специальности быть отличный специалистом?
Да еще,экономист-бугхалтер где вообще потом может работать?В банке могу я раюотать потом?:14:
Я инженер - программист, работал в банке :)
Про банк можешь пока забыть, там сейчас новых не берут, а старые держаться за кресла ибо у них кризис.
Чтобы быть специалистом, поработаешь пару лет на фирме начиная от принеси-подай, и будешь спецом.
Алекс тут может че хорошего посоветовать :)
Чтобы быть спецом - и тут Онлайн прав, нужно поработать. Москва не сразу строилась.:13:
ЗЫ. Только пишется БуХГалтер, спецу это знать обязательно.:01:
Чтобы быть спецом - и тут Онлайн прав, нужно поработать. Москва не сразу строилась.:13:
ЗЫ. Только пишется БуХГалтер, спецу это знать обязательно.:01:
Я знаю что,начинают все сперва с самых незов карьеры:01::13:
Бухгалтер,что то я попотал:01:
А кем я,еще я смогу по специальности работать?:14:
Ну я бы от бухгалтера в чистом виде не отказывалась. Востребован в любой отрасли, опять же шабашки, подработки...
Работала и в банке - бяка :17:, и на производстве экономистом - супер! очень интересно (кстате я по специальности Финансы и кредит - чистой воды банковский работник) ... ?МХО, останусь бухом, хоть и не творческая специальность в отличие от экономиста, но
Востребован в любой отрасли, опять же шабашки, подработки...
brightcurly
19.08.2010, 11:54
на производстве экономистом - супер! очень интересно (кстате я по специальности Финансы и кредит - чистой воды банковский работник) ... ?МХО, останусь бухом, хоть и не творческая специальность в отличие от экономиста, но
Согласна, экономист на производстве это круть...интересно :14: