Просмотр полной версии : Идут ли девушкам татуировки?
Gulyababulya
26.03.2010, 00:27
Ребята как вы думаете стоит ли девушкам делать татуировку
Gulyababulya
26.03.2010, 00:29
:01:
Я конечно не разбираюсь в тату, но тату на 1-м и 2-м фото называют печатью "женщины легкого поведения". От него наоборот вроде хотят избавиться многие.
Думаю девушкам лучше не стоит делать тату.
Василий Табуреткин
26.03.2010, 08:15
делать делать, красивая татушка еще никому не навредила (токо не зоновские наколки)
Gulyababulya
26.03.2010, 21:03
в России на сколько я знаю все делают именно на этом месте у меня даже есть подруги и они вроде не жалуются
Наколку с порядковым номерм :17:
по дискавери идет передача: Майями чернила, так вот там о тату на первых двух фотах многие приходят избавлятся
пока молодая и зад подтянут и там соблазнительный треугольник - можно рисовать, но вот жопа разрастётся, талия пропадёт, и кому это тату нафиг будет нужно !?
на вкус и цвет размера нет:02:
Gulyababulya
27.03.2010, 00:22
когда зад разойдется наколки и видно не будит :02:
Prestige
27.03.2010, 00:23
А может и вовсе не разойдется...
смотрицца супер, девушкам делать стоит, но только временную (под событие ))
Под залёт....:02:
http://womenstattoo.ru/wp-content/themes/snapshot/thumb.php?src=http://womenstattoo.ru/wp-content/uploads/2009/07/womentatoo44.jpg&h=396&w=690&zc=1&q=90
марьяна
27.03.2010, 20:15
Это же спина...:22:
Ну конечно спина)))) А мальчикам живот померещился ? )))
ЭТО ЖИВОТ ! пупок ниже остался !!!
марьяна
27.03.2010, 20:38
ЭТО ЖИВОТ ! пупок ниже остался !!!
)))))))))Там же позвоночник даже проглядывает:02:!!! У меня есть фотка где я беременная у себя животике рисунок акварелью рисовала, вот отсканить бы да выложить для сравнения, это же небо и земля. Кстати у меня ракурс почти такой же!
ну тогда ВОТ!
http://womenstattoo.ru/wp-content/themes/snapshot/thumb.php?src=http://womenstattoo.ru/wp-content/uploads/2009/08/tattoforwomen1.jpg&h=190&w=330&zc=1&q=90