Вход

Просмотр полной версии : Battleground Europe


liliputi4eG
22.01.2010, 22:52
1. День из жизни летчика. "Ил-2" отдыхает.

Battleground Europe | Fw190A-4, "The Butcher Bird"

YouTube- Battleground Europe | Fw190A-4, "The Butcher Bird"


2. Переброска танковой колонны к фронту.

Battleground Europe - Panzercolumn 2009-01-29.

YouTube- Battleground Europe - Panzercolumn 2009-01-29

3. Геймплейный ролик.

Battleground Europe Firefights of WWII Online.

YouTube- Battleground Europe Firefights of WWII Online

Сначала приведу комментарии игроков к уже вышедшем немногим ранее проектам 'Armed Assault 2' и 'Operation Flashpiont 2: Dragon Rising'. Представлена, так сказать, сублимация впечатлений игроков, собранных в свое время с игровых форумов (и кое-где с моими небольшими комментариями).

Отзывы об этих двух последних проектах.
Особо щепетильным любителям покопаться в архивах, хочу сказать, что комментарии давнишние, некоторые уже потёрты, или канули в лету, но все они реальные:

Об 'Armed Assault 2':
>> ... Щас по сетке гамал, и вот шо хочу сообщить. Про очередной обман разабов - по сервам как я понимаю ограничение больше 32 челов не видел, а на коробочке с диском то написано - НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ - эта ложь в письменном виде в корне меняет всё.
Потому что 80 процентов покупателей прочитав про такие нереальные размеры и площадь, естественно покупают игру в надежде поучаствовать в настоящих виртуальных баталиях, где дивизия атакует дивизию, над головами строчат верты, в которых сидят не боты а реальные игроки, и где то выше проносятся истребители, работают МИГ-и и прочее.
Что же мы получаем взамен - локальные стычки 5 на 5, максимум 10 на 10 в деревушках называемых городами разбросанных по огромной территории. Игроки сбившиеся в кучки, по 1-2 отделению ездят и колесят по деревням и весям в надежде подстрелить какого нить бота.
Нет ну реализм конечно есть, не спорю. В связи с вышесказанным прошу у вас поделиться хоть какой нить инфой о серваках где количество больше 32 игроков, или хотя б где - когда я зайду все 32 будут учавствовать в зачистки одной деревне и вообще будут действовать вместе. Заранее спасибо.

Об 'Operation Flashpiont 2: Dragon Rising':
>> ... В первой миссии (где американцы высадились на берег), десантную операцию изображают 2-5 солдата ! И я думаю, что это будет основной численностью бойцов в сражениях большую часть игры.

Об 'Operation Flashpiont 2: Dragon Rising':
>> ... поиграл. Редкостное гавно. чтобы прочувствовать всю глубину этого ощущения, нужно играть. словами не передать метаморфозы графики на расстоянии и вблизи, тупость ботов, игровую механику, "спецэффекты" и транспорт. Это даже не батлфилд. Ему до батллфилда (при всем моем пренебрежении к последнему) - никогда не добраться.
Это херня какая-то.

Об 'Operation Flashpiont 2: Dragon Rising':
>> ... Я так и думал, что игра проходной боевичок. Так, порубиться пару вечерков, посмеяться над фичами, которые кодеры выдают за суперреализм, удалить и забыть. В общем, фигня.

Об 'Operation Flashpiont 2: Dragon Rising':
>> ... Мдя поиграл я в это сегодня днём у друга (честно, честно). Он её пред-заказом получил. До сингловой кампании мы практически не притрагивались, смотрели что там в мульте, на который так все уповали когда уже рухнули последние надежды на симулятор. Так вот (про графику и реализм и так всё ясно и много сказано не буду повторятся), кто там ожидал увидеть интересный кооператив и крупно масштабный баттлфилд со всем, всем, всем ?
Прощайтесь со своими сладкими снами, так как мы имеем:
- МП карты с максимальным размером на 4 км2, меньше чем в Баттлфилде 2
- Только 4 готовых мп карт
- В кооперативном прохождении игроки должны сохранять дистанцию между собой максимум в 275 метров, то есть на вертолёте в коопе. вы уже не полетаете, сказывается заточенность под консоли ...
- Что характерно не будет игрового конструктора, скорей всего за доспехи для лошади новые мп карты и прочий дополнительный контент прийдётся платить.
- Нельзя подключатся к уже идущей игре в мп.
- Нельзя делать "leaning" - нельзя "ходить", только передвигаться трусцой или быстро бежать.
- Скорей всего не будет выделенных серверов.
Ещё немного о графике и геймплее:
- Нет абсолютно никаких атмосферных эффектов.
- Нету ни животных ни гражданских на острове.
- т.д.
В общем мне кажется все понятно.

>> ... Бег - какое-то черепашье недоразумение. Солдаты, похоже, карлики, так как уазику (или нечто подобному) еле достают до стекол. Окна в машинах не разбиваются - стекла летят, но все остается как было.

>> ... Я сам не ожидал, что все так плохо. Пока даже заказ на лицензию отменил. Дальше попробую поиграть, может распробую, но пока абсолютно не тянет.

>> ... графика не впечатляющая, мало полигональная (разве что тормозов вообще нет даже на хай настройках), техника аркадная (ездит даже по скалам но хоть не прыгает по камням как в арма) Процесс игры - "постная уйня", превзошли все опасения, даже не представлял что получится такое ... а так расписывали, а так показывали.

>> ... Я прошел 2 раза первую миссию - херня полная. Это даже не батлфилд и не ghost recon.

>> ... Графика отстой. Физика прикольная (дома, заборы и т.д. можно взорвать, после взрыва машины колеса разлетаются), но какая-то топорная. Все дома - пустые новостройки. Внутри вообще ничего, голые стены.
Хардкор мод не нашел - похоже после первого прохождения дают. Вражины валятся с 3-4 пуль, ГГ тоже. Чтобы сдохнуть - надо постараться. Сидел на горе, в меня стреляли человек 5, а я по ним из подстовольника стрелял и перезаряжался. В общем, ранили после 3-4 моих выстрелов.
Бег - какое-то черепашье недоразумение. Солдаты, похоже, карлики, так как уазику (или нечто подобному) еле достают до стекол. Окна в машинах не разбиваются - стекла летят, но все остается как было.
На самом сложном уровне на экране никакой инфы нет, а т.к. компас физически тоже отсутствует, то приходится ориентироваться по карте, где обозначены все союзники, враги и т.д.
Хваленая система управления командой после АА бесит и нифига нелогичная.

>> ... поиграл в OF-DR, да комрады это полный ахтунг, хоть и не питал надежд и знал, что может выйти но они "превзошли" все мои ожидания.

Добавлю свое мнение по мультиплееру в обоих шутерах.
Что же мы имеем в мультиплеере в 'Armed Assault 2'. Это масса разнородных серверов, каждый со своими правилами и модами, на которые что бы еще попасть надо постараться, нужно доказать клановым игрокам, что ты не верблюд. Туда еще, оказывается, еще не всех пускают. Ну спасибо ! А если человек купил игру и просто хочет погонять хороший мультиплеер по часику после работы ? А там, оказывается, сидит этакая кучка фанатов и никого не пускает в свои песочницы. Живут своими изолироваными кучками. У каждых свои моды, свои правила на серверах, свои миссии, и даже свои форумы. Чужих на сервера не пускают, дибилов дескать много. А чё, нормальненько.

Какой мультиплеер в 'Operation Flashpiont 2: Dragon Rising' даже говорить не хочется. Он вообще никакой. Одни маты. Это просто "недобателфилд". По сетевому геймплею это тот же 'Call of Duty 4' с такой же беготней, танчиками и артударами, но уже на большой площади. Бой, все равно идут на таких же пятаках как и в 'Call of Duty 4', просто бежать-ехать до места стычки дольше.

Выделеных серваков нет.
Любой человек может создать игру у себя на компе. Естественно, у многих домашние компьютеры - это просто калькулятор с экраном (то есть железо абослютне не преспособленное тянуть игровой сервер), с соответствующей скоростью канала. Отсюда лаги, большие пинги и прочее. Постоянные вылеты.
Заходишь в игру, минут по 10 ждешь пока все нажмут кнопку "Готов". Посередине тебя могут выкинуть за большой пинг. В самой игре лаги. Играют какие то дети. Это видно по сленгу, гоготу в чате и прочим прелестям взаимодействия.

После патча я вообще в списке игр ни одной сетевой игры не увидел. Да и ветка посвященая этой игре как-то затихла.

>> ... Уважаемый но здесь то все таки идет речь о современной войне, вторая мировая здорово но блин хочется во что нить совремённое.
Ну тут уж на выбор. Или вторая мирвая с хорошей динамикой, или что нибудь современное, с унылым и пустым миром, сделаным "на отвали", которое вы уже получили от двух издателей. За кого вас считают, и что они слепили вы видели.

И вот последний пост с форума оставленный кем-то:

>> ... Буду ждать Warfare 2 и Bad Company 2.
- Ждите !!!

<================================================== =====>

Все то что вы ждали от этих игр, и теперь кричите "нам это обещали, но не дали" есть в следующем проекте - 'Battleground Europe. WWII Online' - онлайновый симулятор фронта.
http://www.battlegroundeurope.com

Для тех кто хочет видеть в игре, как сказал поэт "музыку боя, и язык батарей", массовые атаки на города, улицы и поля, заваленные трупами, диверсионные stealth-операции, мир заполненый людьми, а не ботами - всё уже есть в проекте который больше всего похож на первый 'Operation Flashpoint'.
Если нужен действительно масштаб, с атаками пехоты при поддержки техники, советую обратить внимание на этот MMOG-проект. Правда, как и у большинства MMOG-проектов, подписка на эту игру платная - 11-14 $ в месяц (в зависимости от способа оплаты).

Лично я, за три года так и не дождавшись от монстров игровой индустрии адекватных шагов в создании действительно масштабных проектов, возобновил там подписку. Аналогов и альтернативы просто нет.
По замесам и по графике проект чем то похож 'Battlefield 2' (правда без такой дурной стрельбы и ора в чате), но для тех кому иногда надоедает крутить одни и те же карты по 100-му кругу.
Фан, в том что в игре ситуация меняется постоянно, ты не знаешь что будет в следующий час, всё время всё разное: ситуация на фронте, направления ударов и атак, меняющееся время суток, состав атакующих или обороняющихся, и прочее, а не как в других шутрах - месиво по одному кругу, на картах, где уже знаешь каждый кирпич.

На что еще больше всего похожа игра, если смотреть со стороны ?
На стратегию "Вторая Мировая" от 1С, но в которой вы на свой выбор сами воплощаетесь либо танкистом, либо пехотинцем, либо расчетом артиллерийского орудия, либо летчиком. Так же скрупулезно представлено и смоделировано оружие и техника в игре, нет ничего фэнтазийного, выдуманного или сильно подправленного. Управляют же игровой ситуацией, фронтом, определяют направления ударов - тоже люди, командование.

Как игроки вырастают до командования "коротенько" написано тут:
http://www.battlegroundeurope.com/index.php/componen…ate-veterans-test

liliputi4eG
22.01.2010, 23:00
По сути 'Battleground Europe. WWII Online' это одна игра, в одну которую завернуто несколько игр - симулятор танка, авиации, стратегическая игра (до которой еще надо вырасти в ранге), не говоря уже о том что это просто шутер, который отличает от остальных одно - в нём есть цель, к которой каждая из сторон идет долгие недели, цель которая никуда не девается когда вы заходите в игру на следующий день. А какая цель в 'Call of Duty 4' ? Смешные циферки появившиеся над головой противника посте того как вы попрыгали друг перед другом ?

Причем командование в игре - это не игроки-подростки с руганьем и гигиканьем вырывающие друг у друга руль в желании порулить ситуацией на фронте, а вполне зрелые адекватные люди к мнению которых прислушиваются и реально пользующиеся уважением.
Ниже по ссылке, просто для примера - перед началом 56-й компании представляли нового командующего фронтом союзников. Родом с Австралии. 39 лет. Служил в армии 13 лет.
То есть игроки в проекте - это как правило реальные, взрослые, рассудительные и ответственные люди, которых можно увидеть и услышать на форуме проекта и в самой игре увидеть в бою. В игре, кстати, они выглядят как бойцы в офицерской форме.

http://www.battlegroundeurope.com/index.php/componen…-56-high-commands

Some personal bits about me.
I am 39 years old Guy living in the Blue Mountains, New South Wales, Australia. I spent 13 years in the military, joining at the age of 16 & 1/2.
For the past ten years I have been working with defence on things such as live simulators and IT infrastructure and Data management.
I am the happy father of 6 children and currently on my second wife.

В игре существуют две противоборствующие стороны - Allies (союзники - французы и англичане) и Axis (вермахт), каждая со своим набором легкой и тяжёлой техники, авиации и стрелкового вооружения, которые и воюют между собой на западном театре военных действий Европы.
В вы выбираете сторону, заходите за нее и воюете. Сторону в течении компании менять можно, но это не сильно одобряется самими игроками.
Почему ?
Таких игроков меняющих сторону в процессе компании называют Sideswitcher-ами. Если ты менял сторону в течении одной компании - как ты сам потом определишь - выиграл лично ты, или проиграл компанию. Это так же нелепо как игрок одной футбольной команды в течении матча пару раз меняет сторону. То есть, делать это технически можно, но интересно ли это ?

В игре давно есть русскоязычное комьюнити:
http://www.wwiionline.ru

Скрины из игры. Снимался сам игровой процесс.
http://cid-e2721c6e7b7cec36.skydrive.live.com/browse…II%20Online%20BGE

Что есть в этом проекте:

1. Большой игровой мир, все на ОДНОМ сервере - карта Европы, города, с домами, зданиями в каждое из которых можно зайти, и вести огонь, например, со второго этажа.
http://www.tgpo.net

Бои идут за каждый город на карте, компания по захвату карты длиться от 2-3 недель до 2-3 месяцев.

2. Сдвигаемая личными усилиями каждого в команде линия фронта, бои за города просто иногда лихорадочные.
http://www.battlegroundeurope.com/index.php/campaign…nity/campaign-map

3. Смена времени суток в игре (в новой версии будет еще смена погоды).

4. Техника, самолеты (истребители, бомбардировщики, штурмовики), каждым из которых можно управлять. Вся техника - ТОЛЬКО реальные прототипы well modeled образцы.
http://wiki.wwiionline.com/index.php/Armored_fighting_vehicles

Управление техникой не аркадное.

5. Ботов в бою нет, только люди.

6. В игре есть баллистика у всех типов оружия от карабинов и пистолет пулеметов, до пулеметов и орудий.

7. Трупы в игре остаются лежать на поле боя около 10 минут. Техника догорает на поле боя еще дольше (минут 20-30 или около того).

8. Отсутствие у техники лайфбара. Моделирование толщины брони, на основе реальных прототипов. Это симулятор.

9. Ведется интернет-статистика для каждого игрока.

Здания в игре частично разрушаемы (а где они полностью разрушаемы, взять ту же баттлу). Да и при таких то масштабах.
То есть при попадании туда танковых и орудийных снарядов, разрушений нет, людей глушит или убивает - эффект такой же как в 'Battlefield 2'. В противном случае воевали бы на развалинах.
Но если туда попадает 100-250 кг бомба с бомбардировщика - глушит и убивает людей в нём, и здание получает повреждения или разрушается.
В игре есть мосты, которые для предотвращения наступления противник может бомбить или взрывать, вашим саперам, соответственно надо восстанавливать.

Как в шутере в игре нет курсора во весь экран к которому вы так привыкли в других играх. Достоинство это или недостаток - для кого как.

В игре для игрока в процессе боя - смерть фактически с одной пули. Даже ранение, сильно затрудняет передвижение, экран темнеет. Нет трассеров от пуль. Только у танковых пулеметов, самолетов и того что потяжелее. Поэтому зачастую, особенно ночью, ответный огонь ведется или по вспышкам, или противник ищется по звуку выстрела. Иногда по силуэтам. Исходя из этого, выстрелив, лучше менять позцию (в условиях ближнего боя, не дальних перестрелок).

Модель повреждений у техники - не лайфбар. Моделируется толщина брони на разных участках, место попадания.
Например такой танк:
http://wiki.wwiionline.com/index.php/PzKpfw.VI

не подбить никогда противотанковым ружьем, или такой пушкой:
http://wiki.wwiionline.com/index.php/25_mm_SA_mle_1934

Хотя можно если попасть в уязвимый участок. Можно теоретически убить водителя через смотровую щель.
Для вышеуказанного танка - противник или сапер (если дадут подобраться и не пристрелит сопровождающая танк пехота), или вот такое орудие:

http://wiki.wwiionline.com/index.php/QF_17_Pdr
http://wiki.wwiionline.com/index.php/M5_3_inch


Танковые, и танково-орудийные дуэли часто ведутся еще на подступах к городу, но даже если танки прорываются в город, тоже горят, начинается работа саперам, или уцелевшим пушкам. В общем в игре фан при действительно массовых замесах.
Трупы убитых, что своих, что противника, не исчезают сразу, как во всех играх, а лежат, как я упоминал выше, по примерно 10 минут.
В общем шедевральная картинка, вкупе с горящими танками на улицах и на подходах, во время или после отбитой атаки.

Апокалиптическая картинка, также, когда во во время обороны от атаки налетают бомберы противника и все это сопровождается разрывами. Может быть и не один час. Могут прилететь наши летные звенья и отогнать их от города, выползают зенитки и небо с ревущими юнкерсами расцветает всполохами пот подрывов зенитных снарядов. Игровой мир просто живет.

Взятие города может идти часами (сравните со средней длительностью раунда в том же 'Battlefield 2' или 'Call of Duty'). Достоинство это или недостаток - решать вам. Я как то участвовал в обороне города, которая длилась около 6 или 8 часов реального времени (повезло так, и такие длительные осады городов бывают не часто), атаки шли волнами, с разной с разной степенью интенсивности.
Восторги тут:

http://www.wwiionline.ru/forumwwii/viewtopic.php?t=2…;start=1350#27107

http://www.wwiionline.ru/forumwwii/viewtopic.php?t=2…;start=1575#27826


Атака противника на город либо длиться до тех пор пока не будет уничтожен контратакой его мобильный спаун, с которого респаунятся атакующие, (а он может быть и не один), либо у обороняющихся не кончатся люди и техника из спаун-листа. Либо бывают еще ситуации когда в течении долгого времени атаки захлебываются и командование противника просто понимает, безрезультатность атак здесь и именно в это время. Атака снимается что бы не расходовать личный состав и технику атакующих бригад.

В игре реализованы отличные парашютные десанты на голову противника на фронте, или в тыл к нему. Крик в чате (совет - учите английский) с указанием бригады где воплощаться для десанта - спаунишся на прифронтовом аэродроме, выбираешь класс бойца - бежишь до транспортного самолета, садишься, минут 10-15 летишь до точки (обидно бывает, если сбивает зенитный огонь противника или истребители на подходу к городе, но учитывая размеры игрового мира, это не часто, кроме того грамотные плановые десантные самолеты сопровождает свои истребитель, пока видел только один) с одного самолета выбрасывается человек 8-16 на позиции или в тыл. Этакая диверсионная группа.

Реже, но бывают и более массовые десанты, например по захвату городов которые надо срочно отбить но поблизости нет наших бригад. Тогда транспортники увозят бойцов для заброса один за другим, после чего возвращаются обратно, и по новой. Раз на моей памяти был случай когда таким образом сдвигали линию фронта, по той причине, что на юге Европы не было ни наших бригад, ни бригад противника.

Я все это говорю лишь к тому что был более ясен масштаб мира в котором война не прекращается ни на час, даже если этого не видно. Если нет явных атак не города, бои могут идти за 'Fire base' - базы с которых идут атаки на города, и без которых атаки на города в принципе не возможны. Впрочем если говорить обо всем короткий обзор игры перерастет в объемное описание.
Как я говорил выше, в игре есть HQ - штаб, командование, офицеры старших рангов, которые планируют перемещения бригад, и атаки на какой город открыть, куда кинуть десант.

В общем мы имеем мир наполненный людьми и управляемый ими же. Не надо как на серваках с 'Armed Assault 2' в мультиплеерном режиме высасывать из пальца задание, здесь задания ставит командование и сама боевая обстановка.

Тактические задачи в игре примерно такие же как в других шутерах - захватывать (capture) флаги в городских депотах. Депот выглядит как здание определенного типа в центре города, с рацией на столе. Если забежать в здание и находиться возле рации минуту не стреляя, флаг считается захваченным. Если выстрелить, таймер сбрасывается, и отсчет минуты начинается снова.
На деле все чуть сложнее.
Есть город в котором может находиться одна или несколько бригад полностью укомплектованных, или (если не успели пополниться), потрепанных предыдущими боями. Бригада находящаяся в этом городе может спаунится в Army Base города. Кроме Army Base, в городе есть еще казармы возле депотов - места в которых могут спауниться бригады находящиеся в соседних городах (это аналог подкрепления из соседнего города).

К примеру.
Если наше командование решило начать атаку на город, в депотах атакуемого города на столах появляются рации. В городе может быть в зависимости от его величины от четырех до одного десятка депотов которые надо захватить.
Атака начинается с грузовиков подтягиваемых к границам города, это 400-1200 м. С них спаунятся атакующие и называются эти грузовики - мобильные спауны MS или mobile spawn. Таких мобильных спаунов MS может быть несколько, город может атаковаться с разных сторон одновременно. В случае если контратакой противник уничтожил один мобильный спаун, атакующие спаунятся для атаки с остальных спаунов, или если уничтожены все спауны в этом случае необходимо гнать новые грузовики с базы.
Атаки происходят с поддержкой танков, иногда без оных.
Если городе захвачен депот, и этот депот связан с соседним городом в котром есть наша бригада, в этом депоте игроки атакующей стороны могут спауниться, но бойцы при этом списываются со спаун листа с бригады которая в соседнем городе (аналог подмоги).

Напомню что ни солдаты в бригаде, ни техника бригады не бесконечный ресурс. При ее расходовании под жвак (или почти под жвак) ее надо уводить на пополнение, что и делает командование.

liliputi4eG
22.01.2010, 23:00
Скажу честно про недостатки в игре, которые пока есть.

Если сел в технику (самолет, танк) выйти и воевать другим юнитом можно только если убьют, или вернешь танк в расположение своих. Можно конечно выйти деспаунившись, но если это сделать вдали от расположения части, танк для твоей стороны списывается со спаун листа бригады (расходуется). А количество техники для каждой бригады конечно. Техника - это не бесконечный ресурс как в других играх. Поступить снова в расположение бригады она может только по истечении определенного времени.

В чем то это правильно, иначе велик бы был соблазн бросить танк или пушку и убежать, поля бы были покрыты массой брошенных танков, запасы которых не бесконечны. Техника производится каждой из противоборствующих сторон. Если выбили всю технику, танков в бригаде не будет пока новые не поступят от заводов. Поэтому некоторые игроки на бомберах летят бомбить их (заводы), что бы замедлить поступление техники противнику.
В общем успех у той стороны, у которой лучше взаимодействуют сквады.

В отличии от вышеуказанных игр - это не игровой сервер где вас вводят за ручку прямо в гуще гарантированного боя, и потом вы так же из него выходите настрелявшись час или два. Как я уже сказал, это игровой мир, в котором есть и массовые атаки, и затишья. И бой, что бы он начался, сначала кому то надо создать. Компании идут от нескольких недель до двух и более месяцев.
Задания не надо выдумывать себе, высасывать из пальца. Их ставит командование, сам игровой мир.
Типы миссий - от Stealth-операций, до атак на города в которых приходиться буквально заваливать противника трупами.

Это не сервер с крутящейся на нем картой 1 км на 1 км максимум по кругу, и с постоянным количеством игроков. Тут рубилово надо создать командованию, и что бы оно возникло, сначала надо определить направление удара, кинуть клич в чат. И тогда бой закипит. В городе проснутся защитники и начнется оборона. А поскольку люди в игру заходят, и кровно заинтересованы в этом - кипит и бурлит постоянно.

И я понимая что бесплатный в игре только триал, и что бы даже распробовать игру с месяц - надо заплатить, я говорю об этих "особенностях" игры честно.
Но даже те средние и массовые замесы которые я заставал, в общем-то для меня стоят того.

В игре не нужно если нет времени (например работаешь) висеть постоянно в ожидании чего-то особенного. Реализован монитор который позволяет увидеть на какие города начались атаки, что захвачено и прочее. Есть еще другой игровой инструментарий, но я почти ничего о нём не знаю.

http://images.yuku.com/image/jpeg/61f36aac4c62b6bca6…d4803be782f74.JPG
http://images.yuku.com/image/jpeg/dc216348b6a7fa554b…709033ad9ce6c.JPG


Что еще.
Да, там, в проекте, все другое. Открытые локации, обширные пространства. Как следствие - перестрелки могут начаться из далека, позиционные войны иногда, это кажется хуже, когда приползаешь в игру из мира в котором уже привык что вас сталкивают лбами с противником с расстояния в 200-400 метров.
По масштабам проект вообще похож на то, до чего 'Armed Assaut 2' и 'Operation Flashpoint: Dragon Rising' пытаются до тянутся с разной степенью успеха. Что-то лучше, что то хуже.
Насильно туда, я отлично понимаю, никого не затащишь, это из серии или твоё, или не твоё. Сразу отсекутся, понятное дело те, кто и другие игры то тащил с торентов, мучился, кололся, но тащил. Потом, установив их, так же играл на ломаных серверах, мучился, но гордо не отдавал кровное за лицуху. Респект вам, я так не могу.

Не для всех она, так же принимая во внимание то, что там воюют не вооружением морпеха 21-го века, а карабинами 40-х годов и пистолет-пулеметами. Есть противотанковые ружья, и носимые пулеметы.
Война выглядит именно так как она выглядит на настоящей хронике. Перебежки от здания к зданию, шкеришся, залег - выстрел, снова перебежка.

Не понравится, естественно тому кто привык видеть перед собой на экране жирный курсор прицела перед собой, приборы ночного видения, и валить туповатых и нерасторопных ботов пачками.

Свои плюсы свои минусы.
Кому еще может не понравиться эта игра ? Многим слишком долго игравшим в в проекты в которых "дают поубивать, и тебе за это ничего не бывает".

Более того, пока вы не обстрелялись именно в этом проекте, не поняли где лучше и как ныкаться, по-привычке "включаете Рембо", и не поняли что атаковать и что вообще делать, и откуда вас вообще убили - вы гарантировано уйдете разочарованным скорее всего. Я говорю об этом честно. Фана в игре первое время не будете пока не понимаете для чего создана миссия, что атаковать, куда бегут все, и как прятаться. Не каждого устроит в первый день отношение kill/death 1 к 10-ти.

Игру в какой то мере надо прочувствовать.
Понимание того что именно происходить, за что воюешь и каким образом ты можешь внести посильный вклад в общее дело приходит не сразу.
Надо обращать внимание на чат. Иногда там просят помощи в другом месте карты, иногда лежащий неподалеку пулеметчик просит подать патроны, иногда пишут что из за того что атака на город постоянно захл**ывается до поры до времени атака на этот город закрывается. Ибо не понимая всего этого будешь иногда в недоумении куда все делись. Впрочем ваше звание в бою всем хорошо видно посему никто особо не осудит если вы чего то не понимаете.

Поначалу, вспоминая свои первые бои, я например играл как в обычный шутер. Атмосфера казалось особенно после месива 'Battlefield 2' разряженной, но потом понимаешь что именно в тех играх какое-то нереальное бессистемное побоище, вкупе с абсолютно нечитабельной и неинформативной лабудой в чате. Да и что там писать. Вся карта перед глазами. Сообщения чата мелькают вперемешку с информацией кто кого убил.

Во-первых, пришедшие из песочниц игроки, попадая на действительно открытые и бескрайние локации жалуются на то, что все как то размазано по площади. На деле нет. Бои идут за те же фактически флаги как и в остальных играх, и основные стычки локализуются возле них или мест откуда идет атака.

Во-вторых, так как здесь противники не боты, а живые люди, и наверняка по опытнее только что пришедшего в игру новичка статистика kill/death поначалу складывается удручающе не в его пользу. Поначалу неплохо даже вынести один фраг с поля боя. Это обескураживает, мне поначалу даже хотелось бросить все и уйти.

Важно помнить, обстрелявшись, что противник находится ТОЧНО В ТАКИХ же условиях. Точно так же боится получить пулю и точно так же озирается по сторонам. Но нигде так не работает поговорка "смелость города берет" как в этой игре.
Но я как-то попытался снова зайти погонять в 'Americas Army', которым в общем-то восхищался до последнего времени. Зашел, понял что будет снова мочилово на районе , по одному и тому же кругу, на карте 500 на 500 метров, которая уже изучена до пикселя, и мне сразу стало как то тоскливо. Я просто вышел.
Да, спору нет, игра классная, но когда уже попробовал открытые локации, на эти пятаки вернуться трудно.

Еще (не всегда, но бывает) игрок берет оружие и пытается им пользоваться как привык в других играх. Взять ту же 'Call of Duty'. Хоть убейте не понимаю, на кой в этой игре снайперская винтовка, если того же эффекта там можно добиться с пулеметом или автоматом. На точно таком же расстоянии. Да еще на таких картах, которые измеряются одним-двумя бросками гранаты.

Хватает народ немецкий пистолет-пулемет и ломится с ним для атаки на город. Но фактически, при визуальном контакте в 70-200 м стрельба с этого оружия просто спрей. Мало того, что из-за баллистики будут недолёты, кроме того у этого оружия большое рассеивание на таком расстоянии, поэтому даже задеть цель на таком расстоянии сложно (но можно). Противник же обладая карабином в аналогичной ситуации - просто положит такого оппонента одни четко поставленным выстрелом. Ибо карабином можно пользоваться по отстоящей цели до 800 м от стрелка, пистолет пулемет бесценен же для стычек в городских кварталах, помещениях, и строениях.

Карабин - для атак на город с мобильных спаунов, позиционных войн, вылущивания засевшего противника.

Пистолет-пулемет - городские бои, атаки с высоким темпом наступления, когда дистанция между пехотой противоборствующих сторон становиться минимальной или быстро срывается.

Пулеметы. Поддержка пехоты с тыла. Прикрытие флангов.

Противотанковое ружье. Против легкой бронетехники противника. Тяжелую технику не берет. Впрочем можно причинять ей урон стреляя в легко защищенные места, но в горячке боя это трудно реализуемо. Жгутся легкая немецкая бронетехника типа Sdkz232, Panzer II, и французские Panhard и английские Daimler или Vickers.
Из-за высокой начальной скорости боеприпаса ПТР используется часто как антиснайперское оружие.

Если живете в часовом поясе Москвы - фан обеспечен.
В игре есть бесплатный 14-дневный триал.

Атмосфера боя в игре, когда действительно идет массовая атака - непередаваемая. Думаю это то что вы как раз ждете и ищите. Возможностей для взаимодействия сквадом масса. В общем пообщайтесь с комьюнити, или на ихнем форуме, или через Teamspeak. Они всегда идут навстречу новичкам. Хотя на мой взгляд это именно та игра которую лучше не торопясь осваивать именно в одиночку. К слову, "осваивать" громко сказано. Надо просто играть, привыкать к игровому миру, узнавать нюансы, ибо без них игра будет просто очередным шутером.

Игровое видео из игры можете заценить в предыдущих постах на этой ветке.
Это не агитация, никто никакого профита с этого не имеет, люди просто хотят видеть больше русскоязычных игроков в бою.

В общем, это проект из серии "у нас есть всё, что вы так долго ждали от Bis-ов и Codemasters-ов, но так и не дождались".

Краеугольный камень что бы получать удовольствие от игры - знание английского языка. Нужен просто необходимый минимум. Куда бежать, где и что происходит, кого прикрыть, откуда нападают.
Поскольку это не шутер с бессистемной бойней, а MMOG c борьбой за города, деревни и поселки идущая месяцами, основа игры коммуникация - чат нужно читать постоянно. Где помочь, где нужны бойцы, на какой город началась атака.
На деле, можно и без него - просто бежать биться туда где по звукам идет замес, но читая его жить и играть на порядок интереснее.
Без этого - это просто очередной шутер в котором ничего не ясно, многое сложнее, меньше стрельбы и графика похуже, и еще за деньги.

P.S. Скоро игра переводится на новый движок, с ragdoll-ами и сменой погоды, и прочими новшествами. Видео и скрины с нового движка на заценку тут:
http://www.battlegroundeurope.com/index.php/componen…-rag-doll-physics

Ролик демонстрирующий игровую механику (не сам геймплей, понятное дело) на новом движке:
YouTube- Battleground Europe 1.31 - the new AF Bunker

P.P.S. Что нужно для игры. Карта VISA которой можно делать оплаты в интернете. Открываете аккаунт, первые 2 недели играете бесплатно (списывается с карты 1 доллар, который потом возвращается если вы отказываетесь от игры). Если вы решаете продолжить игру - далее помесячно будут списывается 11-14 долларов.
Если игра вам не нравится, и вы решаете не играть - подписку необходимо закрыть (иначе деньги будут продолжать списываться). Если уезжаете в отпуск, или какое то время планируете не играть, подписку так же необходимо прикрыть. В общем прописные истины.

Теперь почему постилось все это.

Я тоже когда-то в свое время ждал и 'Armed Assault 2' и 'Operation Flashpiont 2: Dragon Rising', но потом по их выходу заходя на форумы и AG.ru и flashpoint.ru видел стоны и гримасы недовольства игроков обеими проектами. Ну ей богу смотреть жалко. Играют и ругают игру. Ругают игру и играют.

Причем когда годами ранее игрокам на различных форумах другие люди пытались рассказать об этой, достаточно давно существующей игре - хитро прищуриваясь с видом тёртого мужичка старожилы серверов чуть ли не посылали. Дескать чего агитируешь, наверное спамер. Дескать, наверное свой интерес у него.
Да нет ни у меня, ни у нас никакого "своего" интереса. Более того, зайдете вы или нет, погоды это большой никому не сделает. Подавляющее количество игроков - Европейские страны и США.
Слушают снисходительно, потом говорят, иди мол гуляй. Нам и своя игра нравится.
Ну а если нравится, что же вы так воете на форумах - нам того не дали, у нас того нет, как все неудобно и прочее.

Просто реально игра не на слуху, понятное дело, что кто-то не слышал о ней. Понятное дело, за нее надо платить. Если хотите получить всё за 500-800 рублей уплоченые один раз, получайте что-то наподобие того, что слепили Codemasters и Bis-ы. Никто из-за этих денег расстарываться для вас не будет, что то изобретая вам, и потом поддерживать годами продукт вылизывая его.

Да, и еще из претензий высказанных к этому проекту помню следующее: "Ну это же фактически MMOG, где надо постоянно и долго сидеть, и что-то там прокачивать, или к часу 'X' быть вместе с кланом для каких-либо операций".

Отвечаю. Нет. Как и в 'Battlefield 2' в игру можно зайти в любое удобное время, и принимать участие в любой операции которая в данный момент проводиться на карте. Игроки одного скварда как правило стремятся собраться в районе одного города. "Быть", "присутствовать", "надо" - это совершенно необязательные термины там. На карте всегда что происходит. С другими играми из серии Massive Multiplayer Online Games ее роднит только непрерывный и огромный игровой мир.

И еще вот что. Я тут услышал как происходят он-лайновые битвы на серверах 'Armed Assault 2'. Вот уж где обязаловка. Быть к началу состряпанной кем-то миссии. Потом в игру не заскочишь. Если тебя убили - респауна нет. Жди когда закончится эта миссия, а это может быть несколько часов, и не прозевай начало следующей. Как некое достижение преподносилось одним из армапоклонников рассказ о том, что он в промежутке между миссиями успел сделать какие то дела, и как раз успел к следующей миссии.

Еще один обзор этого проекта представлен тут. Так сказать взгляд изнутри:
http://www.hwp.ru/articles/Obzor_onlayn_igri_World_W…=&SHOWALL_1=1

В общем, кто заинтересовался - присоединяйтесь. Будем рады видеть вас.