liliputi4eG
22.01.2010, 22:52
1. День из жизни летчика. "Ил-2" отдыхает.
Battleground Europe | Fw190A-4, "The Butcher Bird"
YouTube- Battleground Europe | Fw190A-4, "The Butcher Bird"
2. Переброска танковой колонны к фронту.
Battleground Europe - Panzercolumn 2009-01-29.
YouTube- Battleground Europe - Panzercolumn 2009-01-29
3. Геймплейный ролик.
Battleground Europe Firefights of WWII Online.
YouTube- Battleground Europe Firefights of WWII Online
Сначала приведу комментарии игроков к уже вышедшем немногим ранее проектам 'Armed Assault 2' и 'Operation Flashpiont 2: Dragon Rising'. Представлена, так сказать, сублимация впечатлений игроков, собранных в свое время с игровых форумов (и кое-где с моими небольшими комментариями).
Отзывы об этих двух последних проектах.
Особо щепетильным любителям покопаться в архивах, хочу сказать, что комментарии давнишние, некоторые уже потёрты, или канули в лету, но все они реальные:
Об 'Armed Assault 2':
>> ... Щас по сетке гамал, и вот шо хочу сообщить. Про очередной обман разабов - по сервам как я понимаю ограничение больше 32 челов не видел, а на коробочке с диском то написано - НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ - эта ложь в письменном виде в корне меняет всё.
Потому что 80 процентов покупателей прочитав про такие нереальные размеры и площадь, естественно покупают игру в надежде поучаствовать в настоящих виртуальных баталиях, где дивизия атакует дивизию, над головами строчат верты, в которых сидят не боты а реальные игроки, и где то выше проносятся истребители, работают МИГ-и и прочее.
Что же мы получаем взамен - локальные стычки 5 на 5, максимум 10 на 10 в деревушках называемых городами разбросанных по огромной территории. Игроки сбившиеся в кучки, по 1-2 отделению ездят и колесят по деревням и весям в надежде подстрелить какого нить бота.
Нет ну реализм конечно есть, не спорю. В связи с вышесказанным прошу у вас поделиться хоть какой нить инфой о серваках где количество больше 32 игроков, или хотя б где - когда я зайду все 32 будут учавствовать в зачистки одной деревне и вообще будут действовать вместе. Заранее спасибо.
Об 'Operation Flashpiont 2: Dragon Rising':
>> ... В первой миссии (где американцы высадились на берег), десантную операцию изображают 2-5 солдата ! И я думаю, что это будет основной численностью бойцов в сражениях большую часть игры.
Об 'Operation Flashpiont 2: Dragon Rising':
>> ... поиграл. Редкостное гавно. чтобы прочувствовать всю глубину этого ощущения, нужно играть. словами не передать метаморфозы графики на расстоянии и вблизи, тупость ботов, игровую механику, "спецэффекты" и транспорт. Это даже не батлфилд. Ему до батллфилда (при всем моем пренебрежении к последнему) - никогда не добраться.
Это херня какая-то.
Об 'Operation Flashpiont 2: Dragon Rising':
>> ... Я так и думал, что игра проходной боевичок. Так, порубиться пару вечерков, посмеяться над фичами, которые кодеры выдают за суперреализм, удалить и забыть. В общем, фигня.
Об 'Operation Flashpiont 2: Dragon Rising':
>> ... Мдя поиграл я в это сегодня днём у друга (честно, честно). Он её пред-заказом получил. До сингловой кампании мы практически не притрагивались, смотрели что там в мульте, на который так все уповали когда уже рухнули последние надежды на симулятор. Так вот (про графику и реализм и так всё ясно и много сказано не буду повторятся), кто там ожидал увидеть интересный кооператив и крупно масштабный баттлфилд со всем, всем, всем ?
Прощайтесь со своими сладкими снами, так как мы имеем:
- МП карты с максимальным размером на 4 км2, меньше чем в Баттлфилде 2
- Только 4 готовых мп карт
- В кооперативном прохождении игроки должны сохранять дистанцию между собой максимум в 275 метров, то есть на вертолёте в коопе. вы уже не полетаете, сказывается заточенность под консоли ...
- Что характерно не будет игрового конструктора, скорей всего за доспехи для лошади новые мп карты и прочий дополнительный контент прийдётся платить.
- Нельзя подключатся к уже идущей игре в мп.
- Нельзя делать "leaning" - нельзя "ходить", только передвигаться трусцой или быстро бежать.
- Скорей всего не будет выделенных серверов.
Ещё немного о графике и геймплее:
- Нет абсолютно никаких атмосферных эффектов.
- Нету ни животных ни гражданских на острове.
- т.д.
В общем мне кажется все понятно.
>> ... Бег - какое-то черепашье недоразумение. Солдаты, похоже, карлики, так как уазику (или нечто подобному) еле достают до стекол. Окна в машинах не разбиваются - стекла летят, но все остается как было.
>> ... Я сам не ожидал, что все так плохо. Пока даже заказ на лицензию отменил. Дальше попробую поиграть, может распробую, но пока абсолютно не тянет.
>> ... графика не впечатляющая, мало полигональная (разве что тормозов вообще нет даже на хай настройках), техника аркадная (ездит даже по скалам но хоть не прыгает по камням как в арма) Процесс игры - "постная уйня", превзошли все опасения, даже не представлял что получится такое ... а так расписывали, а так показывали.
>> ... Я прошел 2 раза первую миссию - херня полная. Это даже не батлфилд и не ghost recon.
>> ... Графика отстой. Физика прикольная (дома, заборы и т.д. можно взорвать, после взрыва машины колеса разлетаются), но какая-то топорная. Все дома - пустые новостройки. Внутри вообще ничего, голые стены.
Хардкор мод не нашел - похоже после первого прохождения дают. Вражины валятся с 3-4 пуль, ГГ тоже. Чтобы сдохнуть - надо постараться. Сидел на горе, в меня стреляли человек 5, а я по ним из подстовольника стрелял и перезаряжался. В общем, ранили после 3-4 моих выстрелов.
Бег - какое-то черепашье недоразумение. Солдаты, похоже, карлики, так как уазику (или нечто подобному) еле достают до стекол. Окна в машинах не разбиваются - стекла летят, но все остается как было.
На самом сложном уровне на экране никакой инфы нет, а т.к. компас физически тоже отсутствует, то приходится ориентироваться по карте, где обозначены все союзники, враги и т.д.
Хваленая система управления командой после АА бесит и нифига нелогичная.
>> ... поиграл в OF-DR, да комрады это полный ахтунг, хоть и не питал надежд и знал, что может выйти но они "превзошли" все мои ожидания.
Добавлю свое мнение по мультиплееру в обоих шутерах.
Что же мы имеем в мультиплеере в 'Armed Assault 2'. Это масса разнородных серверов, каждый со своими правилами и модами, на которые что бы еще попасть надо постараться, нужно доказать клановым игрокам, что ты не верблюд. Туда еще, оказывается, еще не всех пускают. Ну спасибо ! А если человек купил игру и просто хочет погонять хороший мультиплеер по часику после работы ? А там, оказывается, сидит этакая кучка фанатов и никого не пускает в свои песочницы. Живут своими изолироваными кучками. У каждых свои моды, свои правила на серверах, свои миссии, и даже свои форумы. Чужих на сервера не пускают, дибилов дескать много. А чё, нормальненько.
Какой мультиплеер в 'Operation Flashpiont 2: Dragon Rising' даже говорить не хочется. Он вообще никакой. Одни маты. Это просто "недобателфилд". По сетевому геймплею это тот же 'Call of Duty 4' с такой же беготней, танчиками и артударами, но уже на большой площади. Бой, все равно идут на таких же пятаках как и в 'Call of Duty 4', просто бежать-ехать до места стычки дольше.
Выделеных серваков нет.
Любой человек может создать игру у себя на компе. Естественно, у многих домашние компьютеры - это просто калькулятор с экраном (то есть железо абослютне не преспособленное тянуть игровой сервер), с соответствующей скоростью канала. Отсюда лаги, большие пинги и прочее. Постоянные вылеты.
Заходишь в игру, минут по 10 ждешь пока все нажмут кнопку "Готов". Посередине тебя могут выкинуть за большой пинг. В самой игре лаги. Играют какие то дети. Это видно по сленгу, гоготу в чате и прочим прелестям взаимодействия.
После патча я вообще в списке игр ни одной сетевой игры не увидел. Да и ветка посвященая этой игре как-то затихла.
>> ... Уважаемый но здесь то все таки идет речь о современной войне, вторая мировая здорово но блин хочется во что нить совремённое.
Ну тут уж на выбор. Или вторая мирвая с хорошей динамикой, или что нибудь современное, с унылым и пустым миром, сделаным "на отвали", которое вы уже получили от двух издателей. За кого вас считают, и что они слепили вы видели.
И вот последний пост с форума оставленный кем-то:
>> ... Буду ждать Warfare 2 и Bad Company 2.
- Ждите !!!
<================================================== =====>
Все то что вы ждали от этих игр, и теперь кричите "нам это обещали, но не дали" есть в следующем проекте - 'Battleground Europe. WWII Online' - онлайновый симулятор фронта.
http://www.battlegroundeurope.com
Для тех кто хочет видеть в игре, как сказал поэт "музыку боя, и язык батарей", массовые атаки на города, улицы и поля, заваленные трупами, диверсионные stealth-операции, мир заполненый людьми, а не ботами - всё уже есть в проекте который больше всего похож на первый 'Operation Flashpoint'.
Если нужен действительно масштаб, с атаками пехоты при поддержки техники, советую обратить внимание на этот MMOG-проект. Правда, как и у большинства MMOG-проектов, подписка на эту игру платная - 11-14 $ в месяц (в зависимости от способа оплаты).
Лично я, за три года так и не дождавшись от монстров игровой индустрии адекватных шагов в создании действительно масштабных проектов, возобновил там подписку. Аналогов и альтернативы просто нет.
По замесам и по графике проект чем то похож 'Battlefield 2' (правда без такой дурной стрельбы и ора в чате), но для тех кому иногда надоедает крутить одни и те же карты по 100-му кругу.
Фан, в том что в игре ситуация меняется постоянно, ты не знаешь что будет в следующий час, всё время всё разное: ситуация на фронте, направления ударов и атак, меняющееся время суток, состав атакующих или обороняющихся, и прочее, а не как в других шутрах - месиво по одному кругу, на картах, где уже знаешь каждый кирпич.
На что еще больше всего похожа игра, если смотреть со стороны ?
На стратегию "Вторая Мировая" от 1С, но в которой вы на свой выбор сами воплощаетесь либо танкистом, либо пехотинцем, либо расчетом артиллерийского орудия, либо летчиком. Так же скрупулезно представлено и смоделировано оружие и техника в игре, нет ничего фэнтазийного, выдуманного или сильно подправленного. Управляют же игровой ситуацией, фронтом, определяют направления ударов - тоже люди, командование.
Как игроки вырастают до командования "коротенько" написано тут:
http://www.battlegroundeurope.com/index.php/componen…ate-veterans-test
Battleground Europe | Fw190A-4, "The Butcher Bird"
YouTube- Battleground Europe | Fw190A-4, "The Butcher Bird"
2. Переброска танковой колонны к фронту.
Battleground Europe - Panzercolumn 2009-01-29.
YouTube- Battleground Europe - Panzercolumn 2009-01-29
3. Геймплейный ролик.
Battleground Europe Firefights of WWII Online.
YouTube- Battleground Europe Firefights of WWII Online
Сначала приведу комментарии игроков к уже вышедшем немногим ранее проектам 'Armed Assault 2' и 'Operation Flashpiont 2: Dragon Rising'. Представлена, так сказать, сублимация впечатлений игроков, собранных в свое время с игровых форумов (и кое-где с моими небольшими комментариями).
Отзывы об этих двух последних проектах.
Особо щепетильным любителям покопаться в архивах, хочу сказать, что комментарии давнишние, некоторые уже потёрты, или канули в лету, но все они реальные:
Об 'Armed Assault 2':
>> ... Щас по сетке гамал, и вот шо хочу сообщить. Про очередной обман разабов - по сервам как я понимаю ограничение больше 32 челов не видел, а на коробочке с диском то написано - НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ - эта ложь в письменном виде в корне меняет всё.
Потому что 80 процентов покупателей прочитав про такие нереальные размеры и площадь, естественно покупают игру в надежде поучаствовать в настоящих виртуальных баталиях, где дивизия атакует дивизию, над головами строчат верты, в которых сидят не боты а реальные игроки, и где то выше проносятся истребители, работают МИГ-и и прочее.
Что же мы получаем взамен - локальные стычки 5 на 5, максимум 10 на 10 в деревушках называемых городами разбросанных по огромной территории. Игроки сбившиеся в кучки, по 1-2 отделению ездят и колесят по деревням и весям в надежде подстрелить какого нить бота.
Нет ну реализм конечно есть, не спорю. В связи с вышесказанным прошу у вас поделиться хоть какой нить инфой о серваках где количество больше 32 игроков, или хотя б где - когда я зайду все 32 будут учавствовать в зачистки одной деревне и вообще будут действовать вместе. Заранее спасибо.
Об 'Operation Flashpiont 2: Dragon Rising':
>> ... В первой миссии (где американцы высадились на берег), десантную операцию изображают 2-5 солдата ! И я думаю, что это будет основной численностью бойцов в сражениях большую часть игры.
Об 'Operation Flashpiont 2: Dragon Rising':
>> ... поиграл. Редкостное гавно. чтобы прочувствовать всю глубину этого ощущения, нужно играть. словами не передать метаморфозы графики на расстоянии и вблизи, тупость ботов, игровую механику, "спецэффекты" и транспорт. Это даже не батлфилд. Ему до батллфилда (при всем моем пренебрежении к последнему) - никогда не добраться.
Это херня какая-то.
Об 'Operation Flashpiont 2: Dragon Rising':
>> ... Я так и думал, что игра проходной боевичок. Так, порубиться пару вечерков, посмеяться над фичами, которые кодеры выдают за суперреализм, удалить и забыть. В общем, фигня.
Об 'Operation Flashpiont 2: Dragon Rising':
>> ... Мдя поиграл я в это сегодня днём у друга (честно, честно). Он её пред-заказом получил. До сингловой кампании мы практически не притрагивались, смотрели что там в мульте, на который так все уповали когда уже рухнули последние надежды на симулятор. Так вот (про графику и реализм и так всё ясно и много сказано не буду повторятся), кто там ожидал увидеть интересный кооператив и крупно масштабный баттлфилд со всем, всем, всем ?
Прощайтесь со своими сладкими снами, так как мы имеем:
- МП карты с максимальным размером на 4 км2, меньше чем в Баттлфилде 2
- Только 4 готовых мп карт
- В кооперативном прохождении игроки должны сохранять дистанцию между собой максимум в 275 метров, то есть на вертолёте в коопе. вы уже не полетаете, сказывается заточенность под консоли ...
- Что характерно не будет игрового конструктора, скорей всего за доспехи для лошади новые мп карты и прочий дополнительный контент прийдётся платить.
- Нельзя подключатся к уже идущей игре в мп.
- Нельзя делать "leaning" - нельзя "ходить", только передвигаться трусцой или быстро бежать.
- Скорей всего не будет выделенных серверов.
Ещё немного о графике и геймплее:
- Нет абсолютно никаких атмосферных эффектов.
- Нету ни животных ни гражданских на острове.
- т.д.
В общем мне кажется все понятно.
>> ... Бег - какое-то черепашье недоразумение. Солдаты, похоже, карлики, так как уазику (или нечто подобному) еле достают до стекол. Окна в машинах не разбиваются - стекла летят, но все остается как было.
>> ... Я сам не ожидал, что все так плохо. Пока даже заказ на лицензию отменил. Дальше попробую поиграть, может распробую, но пока абсолютно не тянет.
>> ... графика не впечатляющая, мало полигональная (разве что тормозов вообще нет даже на хай настройках), техника аркадная (ездит даже по скалам но хоть не прыгает по камням как в арма) Процесс игры - "постная уйня", превзошли все опасения, даже не представлял что получится такое ... а так расписывали, а так показывали.
>> ... Я прошел 2 раза первую миссию - херня полная. Это даже не батлфилд и не ghost recon.
>> ... Графика отстой. Физика прикольная (дома, заборы и т.д. можно взорвать, после взрыва машины колеса разлетаются), но какая-то топорная. Все дома - пустые новостройки. Внутри вообще ничего, голые стены.
Хардкор мод не нашел - похоже после первого прохождения дают. Вражины валятся с 3-4 пуль, ГГ тоже. Чтобы сдохнуть - надо постараться. Сидел на горе, в меня стреляли человек 5, а я по ним из подстовольника стрелял и перезаряжался. В общем, ранили после 3-4 моих выстрелов.
Бег - какое-то черепашье недоразумение. Солдаты, похоже, карлики, так как уазику (или нечто подобному) еле достают до стекол. Окна в машинах не разбиваются - стекла летят, но все остается как было.
На самом сложном уровне на экране никакой инфы нет, а т.к. компас физически тоже отсутствует, то приходится ориентироваться по карте, где обозначены все союзники, враги и т.д.
Хваленая система управления командой после АА бесит и нифига нелогичная.
>> ... поиграл в OF-DR, да комрады это полный ахтунг, хоть и не питал надежд и знал, что может выйти но они "превзошли" все мои ожидания.
Добавлю свое мнение по мультиплееру в обоих шутерах.
Что же мы имеем в мультиплеере в 'Armed Assault 2'. Это масса разнородных серверов, каждый со своими правилами и модами, на которые что бы еще попасть надо постараться, нужно доказать клановым игрокам, что ты не верблюд. Туда еще, оказывается, еще не всех пускают. Ну спасибо ! А если человек купил игру и просто хочет погонять хороший мультиплеер по часику после работы ? А там, оказывается, сидит этакая кучка фанатов и никого не пускает в свои песочницы. Живут своими изолироваными кучками. У каждых свои моды, свои правила на серверах, свои миссии, и даже свои форумы. Чужих на сервера не пускают, дибилов дескать много. А чё, нормальненько.
Какой мультиплеер в 'Operation Flashpiont 2: Dragon Rising' даже говорить не хочется. Он вообще никакой. Одни маты. Это просто "недобателфилд". По сетевому геймплею это тот же 'Call of Duty 4' с такой же беготней, танчиками и артударами, но уже на большой площади. Бой, все равно идут на таких же пятаках как и в 'Call of Duty 4', просто бежать-ехать до места стычки дольше.
Выделеных серваков нет.
Любой человек может создать игру у себя на компе. Естественно, у многих домашние компьютеры - это просто калькулятор с экраном (то есть железо абослютне не преспособленное тянуть игровой сервер), с соответствующей скоростью канала. Отсюда лаги, большие пинги и прочее. Постоянные вылеты.
Заходишь в игру, минут по 10 ждешь пока все нажмут кнопку "Готов". Посередине тебя могут выкинуть за большой пинг. В самой игре лаги. Играют какие то дети. Это видно по сленгу, гоготу в чате и прочим прелестям взаимодействия.
После патча я вообще в списке игр ни одной сетевой игры не увидел. Да и ветка посвященая этой игре как-то затихла.
>> ... Уважаемый но здесь то все таки идет речь о современной войне, вторая мировая здорово но блин хочется во что нить совремённое.
Ну тут уж на выбор. Или вторая мирвая с хорошей динамикой, или что нибудь современное, с унылым и пустым миром, сделаным "на отвали", которое вы уже получили от двух издателей. За кого вас считают, и что они слепили вы видели.
И вот последний пост с форума оставленный кем-то:
>> ... Буду ждать Warfare 2 и Bad Company 2.
- Ждите !!!
<================================================== =====>
Все то что вы ждали от этих игр, и теперь кричите "нам это обещали, но не дали" есть в следующем проекте - 'Battleground Europe. WWII Online' - онлайновый симулятор фронта.
http://www.battlegroundeurope.com
Для тех кто хочет видеть в игре, как сказал поэт "музыку боя, и язык батарей", массовые атаки на города, улицы и поля, заваленные трупами, диверсионные stealth-операции, мир заполненый людьми, а не ботами - всё уже есть в проекте который больше всего похож на первый 'Operation Flashpoint'.
Если нужен действительно масштаб, с атаками пехоты при поддержки техники, советую обратить внимание на этот MMOG-проект. Правда, как и у большинства MMOG-проектов, подписка на эту игру платная - 11-14 $ в месяц (в зависимости от способа оплаты).
Лично я, за три года так и не дождавшись от монстров игровой индустрии адекватных шагов в создании действительно масштабных проектов, возобновил там подписку. Аналогов и альтернативы просто нет.
По замесам и по графике проект чем то похож 'Battlefield 2' (правда без такой дурной стрельбы и ора в чате), но для тех кому иногда надоедает крутить одни и те же карты по 100-му кругу.
Фан, в том что в игре ситуация меняется постоянно, ты не знаешь что будет в следующий час, всё время всё разное: ситуация на фронте, направления ударов и атак, меняющееся время суток, состав атакующих или обороняющихся, и прочее, а не как в других шутрах - месиво по одному кругу, на картах, где уже знаешь каждый кирпич.
На что еще больше всего похожа игра, если смотреть со стороны ?
На стратегию "Вторая Мировая" от 1С, но в которой вы на свой выбор сами воплощаетесь либо танкистом, либо пехотинцем, либо расчетом артиллерийского орудия, либо летчиком. Так же скрупулезно представлено и смоделировано оружие и техника в игре, нет ничего фэнтазийного, выдуманного или сильно подправленного. Управляют же игровой ситуацией, фронтом, определяют направления ударов - тоже люди, командование.
Как игроки вырастают до командования "коротенько" написано тут:
http://www.battlegroundeurope.com/index.php/componen…ate-veterans-test