Ден
30.10.2009, 20:13
АСТАНА. 30 октября. /Айгуль Тулекбаева/ - ?нтернет-портал и Call-центр по приему вопросов населения страны Главе государства начал работу в пятницу, 30 октября.
Напомним, что 13 ноября в прямом эфире телеканалов «Казахстан», «Хабар», «Телевидение города Астаны», радио «Казахское радио», «Хабар», «Шалкар», «радио г.Астаны» Нурсултан Назарбаев ответит на вопросы граждан.
По словам организаторов проекта, казахстанцы уже сегодня могут задать свой вопрос посредством телефона, электронной почты, ?нтернета и СМС.
«Сегодня стартует ?нтернет-версия прямой линии, ее адрес www.line.gov.kz
Можно зайти на этот сайт и задать свой вопрос. Кроме этого, мы подготовили видео-сервис, то есть можно задать еще и видео-вопрос», - сообщил в интервью журналистам председатель Агентства РК по информатизации и связи Куанышбек Есекеев.
На сайте вопросы группируются по рубрикам. Граждане также могут оценить вопрос, поставив им соответствующий по значимости балл.
«В течение часа-полтора уже поступило большое количество вопросов», - отметил К. Есекеев.
На www.line.gov.kz можно увидеть анализ поступающих вопросов: из какого региона больше всего обращений и какой способ связи предпочли казахстанцы.
Call-центр, по словам его начальника Алии Галимовой, будет работать круглосуточно. График работы телефонных линий с 8.00. до 23.00 часов.
«Call-центр создан для того, чтобы как можно больше людей в стране могли задать свой вопрос Президенту РК. Он будет работать с сегодняшнего дня по 13 ноября включительно. По формату прошлых мероприятий, я думаю, что Глава государства ответит не только на рейтинговые, но и наиболее интересные, лично им отобранные вопросы», - сказала она, напомнив, что в 2007 году в рамках ?нтернет-конференции Президенту поступило свыше 5 000 вопросов.
Напомним, единый по республике телефонный номер - 555-777; СМС-сообщения можно направить на номер 1111 для пользователей сотовой связи - KСеll, Beeline, Neo; по ?нтернету на www.line.gov.kz и по электронной почте на адрес: [email protected].
Все каналы связи предоставлены абсолютно бесплатно и будут доступны в круглосуточном формате в любой точке республики.
Напомним, что 13 ноября в прямом эфире телеканалов «Казахстан», «Хабар», «Телевидение города Астаны», радио «Казахское радио», «Хабар», «Шалкар», «радио г.Астаны» Нурсултан Назарбаев ответит на вопросы граждан.
По словам организаторов проекта, казахстанцы уже сегодня могут задать свой вопрос посредством телефона, электронной почты, ?нтернета и СМС.
«Сегодня стартует ?нтернет-версия прямой линии, ее адрес www.line.gov.kz
Можно зайти на этот сайт и задать свой вопрос. Кроме этого, мы подготовили видео-сервис, то есть можно задать еще и видео-вопрос», - сообщил в интервью журналистам председатель Агентства РК по информатизации и связи Куанышбек Есекеев.
На сайте вопросы группируются по рубрикам. Граждане также могут оценить вопрос, поставив им соответствующий по значимости балл.
«В течение часа-полтора уже поступило большое количество вопросов», - отметил К. Есекеев.
На www.line.gov.kz можно увидеть анализ поступающих вопросов: из какого региона больше всего обращений и какой способ связи предпочли казахстанцы.
Call-центр, по словам его начальника Алии Галимовой, будет работать круглосуточно. График работы телефонных линий с 8.00. до 23.00 часов.
«Call-центр создан для того, чтобы как можно больше людей в стране могли задать свой вопрос Президенту РК. Он будет работать с сегодняшнего дня по 13 ноября включительно. По формату прошлых мероприятий, я думаю, что Глава государства ответит не только на рейтинговые, но и наиболее интересные, лично им отобранные вопросы», - сказала она, напомнив, что в 2007 году в рамках ?нтернет-конференции Президенту поступило свыше 5 000 вопросов.
Напомним, единый по республике телефонный номер - 555-777; СМС-сообщения можно направить на номер 1111 для пользователей сотовой связи - KСеll, Beeline, Neo; по ?нтернету на www.line.gov.kz и по электронной почте на адрес: [email protected].
Все каналы связи предоставлены абсолютно бесплатно и будут доступны в круглосуточном формате в любой точке республики.