Просмотр полной версии : Как вы учились водить?
Всем привет,ходила в автошколу,но на механике было тяжеловато,щас учусь на автомате....вроде получается,но в городе тушуюсьююю а как вы начинали?
учюсь на автомате? я валяюсь, не перепутай газ с тормазом. Учи лучше правила.
В СМЫСЛЕ Я ?МЕЛА В?ДУ УЧУСЬ ЧУВСТВОВАТЬ МАШ?НКУ СВОЮ...А ВЫ НЕ ПОДСКАЖ?ТЕ ЕСТЬ Л? У НАС ХОРОШ?Е ?НСТРУКТОРА ТЕЛ ? СКОЛЬКО ОН? БЕРУТ?
Правила учить не обязательно, главное учить понятия, дабы в нашей стране ещё пока ездят не по правилам, а по понятиям.
Правила учить не обязательно, главное учить понятия, дабы в нашей стране ещё пока ездят не по правилам, а по понятиям.
во-во, надо уметь водить не просто по правилам дорожного движения а именно по правилам Актауского движения:03:
ISOLATED
02.10.2009, 11:31
я училась с папой, сначала объезжать забор на даче
неполучилось....
больше не учусь!
Agent007
02.10.2009, 11:33
неполучилось....
больше не учусь!
Терпение отца закончилось?
неполучилось....
больше не учусь!
Много пострадавших?
ISOLATED
02.10.2009, 12:52
Терпение отца закончилось?
неа - забор упал:07gif:
ISOLATED
02.10.2009, 13:10
на мамины цветочки
лучшеб на соседей:53:
последняя надежда Джека умерла
он так хотел экшена , чтобы с кровью жертвами и разборками :02:
еще неизвестно как отреагировала мама!
ISOLATED
02.10.2009, 13:24
вот-вот!!!:03:
экшЫн был! папа не даст соврать, до конца лета
Надо ночью попзже или утром пораньше выехать самому в город и ездить как умеешь (что из правил в голове осталось сразу вспомниш). :02:
Agent007
02.10.2009, 18:14