Просмотр полной версии : Автомобильные пробки в Актау
Добрый день всем участникам форума!
Открыв эту новую тему, я хочу, чтобы каждый высказал своё мнение о состоянии движения в городе, свои пожелания, негодование и.т.д
Agent007
25.09.2009, 18:41
Вношу свои 5-ть копеек:
1. Частые аварии в городе (области и районах) не от автомобильных пробок!
2. Состояние движения в городе: ужасное. Определяю это тем, что сам водитель и в полной мере ощущию ежедневную суету улиц. Да - много женщин (есть отдельная тема!), да - много молодежи, да - много водителей без соответствующего опыта - но на аварийную ситуацию это не исправляет. К сожалению статистика смертности от ДТП просто шокирует.
3. Пожелание одно: старайтесь больше узнавать и быть в курсе событий на автодорогах, если не уверены не садитесь за руль в каком бы то ни было состоянии, не лихачьте, будьте бдительны и внимательны. Ну и зеленого цвета на светофорах всем!
с уважением,
aka_bek
25.09.2009, 19:03
Недавно был свидетелем...
На перекрестке оптового рынка "Асарс" корректно работает светофор, а на середине стоит гаишник-регулировщик. Машины со всех сторон создают искусственную пробку. Ведь, на первое время оринетируешься на светофор и только на перекрестке замечаешь регулировщика. В итоге из-за этого регулировщика пробка блокирует соседние перекрестки (26-28а и Дача-29а).
1) Пока проехал зафиксировал 3 легких ДТП, полагаю по вине регулировщика.
2) Если б не по регулировщику, а именно по светофору, то столько пробок не было. Этт точно.
Agent007
25.09.2009, 19:12
Кстати, уважаемый aka_bek правильно заметил этот факт!
Хочу особо обратить внимание на регулировщиков наших - правильное понимание регулировщика складывается из его ранга, к примеру сам видел, сержанта (по-моему) которые пассивно регулировал движением на перекрестке создавая аварийную ситуацию. В другом случае капитан в пример другим "дерижировал" участниками дорожного движения. :01: