Agent007
04.05.2009, 11:39
Предлагаю, открыть тему (раздел, ветку) "Азбука потребителя", возможность есть аналогичные по смыслу темы (возможно объединить), с тем что бы наиболее полно раскрывать пролемы и вопросы стоящих перед потребителями на сегодняшний день. Первым с чем бы вас хотел ознакомить, это со статей из ссылки Агентсва "Хабар" (http://www.khabar.kz) [04.05.2009]
Азбука потребителя. «Офисная мебель»
Офис современной компании или фирмы – это очень сложное и многофункциональное помещение. К планировке офисного помещения следует подойти комплексно и попытаться решить, по меньшей мере, две задачи. Во-первых, как создать комфортные условия для работы сотрудников. Во-вторых, как произвести выгодное впечатление о своей компании на партнеров по бизнесу. Об этом смотрите в нашей рубрике «Азбука потребителя».
Понятие «офисная мебель» охватывает очень широкий спектр мебели: рабочие и компьютерные столы, кресла, стулья, тумбочки, шкафы, стеллажи, перегородки. Различают два основных типа офисной мебели: мебель для руководителя и для персонала. К первому типу относится самая дорогая мебель, сделанная из наиболее качественных материалов и оснащенная по последнему слову техники. Что касается современного офиса, где работает весь персонал, то здесь обстановка обычно состоит из легких модульных конструкций, которые позволяют изменять пространство по вашему усмотрению. Такая структура офисной мебели позволяет наиболее оптимально размещать оргтехнику и документы, эффективно использовать помещения нестандартной формы.
А теперь - что касается выбора мебели. Хотим отметить, качественная мебель не всегда является синонимом слова «дорогая». Стильный и неповторимый интерьер офиса может быть создан и без заоблачных затрат. ? все - за счет мебели эконом-класса. Мебель эконом-класса обычно рассчитана на активную эксплуатацию в течение небольшого периода времени – от 1 до 5 лет. Как долог будет этот срок, напрямую зависит от качества материалов, используемых при изготовлении мебели.
Серик Калдыбаев, маркетолог мебельной компании:
- В принципе в солидном офисе, в которых делали и видели, которые в основном нижнюю часть делают из железа и верхнюю часть из ДСП толстого, либо красное дерево.
Что касается производителя. Начнем с того, что 10 лет назад приличную мебель для персонала можно было приобрести только в магазинах-представителях западных компаний. Сегодня они тоже представлены на рынке в полном объеме, однако постепенно наше производство теснит их все больше и больше. Сегодня и наши, и западные фирмы используют одинаковый материал и одинаковые технологии, и к тому же наше стоит дешевле, производится и доставляется гораздо быстрее.
Серик Калдыбаев, маркетолог мебельной компании:
- В основном для офисов я бы посоветовал брать в дорогих салонах, в больших, их в Алматы немало, либо обратиться в крупную компанию и заказывать индивидуально, а не брать в таких маленьких магазинах или на барахолке.
Теперь – насчет гарантий при покупке мебели. Если вы покупаете сразу комплект мебели для персонала, цифры, которые указываются в гарантийном талоне, могут быть, а точнее – наверняка – не конкретные. Это же естественно, ведь офисные тумбы и офисные кресла отличаются по гарантийному сроку. Если на тумбу гарантия может быть практически пожизненная - обычно в документах, в таком случае, указываются 7-10 лет, то кресла для офиса не прослужат вам дольше полутора лет, даже если в гарантии стоит совершенно другой срок. Правда, в последнем случае вряд ли вас устроит гарантийный ремонт: значительно проще будет заранее запланировать покупку нового стула примерно через годик, поскольку любая экспертиза определит, что сотрудник нарушил правила эксплуатации. Кстати, в некоторых фирмах, как мы прочли в одной статье, существует традиция бурно отмечать праздники, катаясь на офисных креслах вниз по лестнице наперегонки. В таком случае, даже самый дорогой офисный стул прослужит вам до первого праздника.
Удачных и полезных Вам покупок!
Азбука потребителя. «Офисная мебель»
Офис современной компании или фирмы – это очень сложное и многофункциональное помещение. К планировке офисного помещения следует подойти комплексно и попытаться решить, по меньшей мере, две задачи. Во-первых, как создать комфортные условия для работы сотрудников. Во-вторых, как произвести выгодное впечатление о своей компании на партнеров по бизнесу. Об этом смотрите в нашей рубрике «Азбука потребителя».
Понятие «офисная мебель» охватывает очень широкий спектр мебели: рабочие и компьютерные столы, кресла, стулья, тумбочки, шкафы, стеллажи, перегородки. Различают два основных типа офисной мебели: мебель для руководителя и для персонала. К первому типу относится самая дорогая мебель, сделанная из наиболее качественных материалов и оснащенная по последнему слову техники. Что касается современного офиса, где работает весь персонал, то здесь обстановка обычно состоит из легких модульных конструкций, которые позволяют изменять пространство по вашему усмотрению. Такая структура офисной мебели позволяет наиболее оптимально размещать оргтехнику и документы, эффективно использовать помещения нестандартной формы.
А теперь - что касается выбора мебели. Хотим отметить, качественная мебель не всегда является синонимом слова «дорогая». Стильный и неповторимый интерьер офиса может быть создан и без заоблачных затрат. ? все - за счет мебели эконом-класса. Мебель эконом-класса обычно рассчитана на активную эксплуатацию в течение небольшого периода времени – от 1 до 5 лет. Как долог будет этот срок, напрямую зависит от качества материалов, используемых при изготовлении мебели.
Серик Калдыбаев, маркетолог мебельной компании:
- В принципе в солидном офисе, в которых делали и видели, которые в основном нижнюю часть делают из железа и верхнюю часть из ДСП толстого, либо красное дерево.
Что касается производителя. Начнем с того, что 10 лет назад приличную мебель для персонала можно было приобрести только в магазинах-представителях западных компаний. Сегодня они тоже представлены на рынке в полном объеме, однако постепенно наше производство теснит их все больше и больше. Сегодня и наши, и западные фирмы используют одинаковый материал и одинаковые технологии, и к тому же наше стоит дешевле, производится и доставляется гораздо быстрее.
Серик Калдыбаев, маркетолог мебельной компании:
- В основном для офисов я бы посоветовал брать в дорогих салонах, в больших, их в Алматы немало, либо обратиться в крупную компанию и заказывать индивидуально, а не брать в таких маленьких магазинах или на барахолке.
Теперь – насчет гарантий при покупке мебели. Если вы покупаете сразу комплект мебели для персонала, цифры, которые указываются в гарантийном талоне, могут быть, а точнее – наверняка – не конкретные. Это же естественно, ведь офисные тумбы и офисные кресла отличаются по гарантийному сроку. Если на тумбу гарантия может быть практически пожизненная - обычно в документах, в таком случае, указываются 7-10 лет, то кресла для офиса не прослужат вам дольше полутора лет, даже если в гарантии стоит совершенно другой срок. Правда, в последнем случае вряд ли вас устроит гарантийный ремонт: значительно проще будет заранее запланировать покупку нового стула примерно через годик, поскольку любая экспертиза определит, что сотрудник нарушил правила эксплуатации. Кстати, в некоторых фирмах, как мы прочли в одной статье, существует традиция бурно отмечать праздники, катаясь на офисных креслах вниз по лестнице наперегонки. В таком случае, даже самый дорогой офисный стул прослужит вам до первого праздника.
Удачных и полезных Вам покупок!