Agent007
04.05.2009, 10:22
Источник цитаты (орган): Сайт газеты «Панорама» (http://www.panorama.vkkz.com) [04.05.2009]
Участники рынка транспорта и логистики инициировали разработку законодательства о транзите
Холдинг Amanat Invest Group выступает за создание специального режима для развития транзита. Об этом представители компании заявили в ходе состоявшейся в Алматы пресс-конференции "Мы инициируем разработку закона "О транзите" и создание национального транзитного оператора, который в составе фонда "Самрук-Казына" оперировал бы всеми транспортными активами и проектами, осуществляя единое эффективное управление, регулирование и контроль. Соответствующее предложение мы направили в Министерство транспорта и коммуникаций, Министерство индустрии и торговли, канцелярию Премьер-Министра. Во всем мире борьба за транзит ведется очень остро, по оценкам экспертов, доходы Казахстана от транзита могут составлять около $2 млрд в год, но имеющийся потенциал мы используем лишь в незначительной степени", - считает аналитик Amanat Invest Group Эльмира ЖАНГАБЫЛОВА.
Представители холдинга отметили, что минувший год, несмотря на кризис, был успешным для Amanat Invest Group: в три раза увеличилось количество клиентов, в два раза вырос объем продаж группы компаний, на 80% возросло количество транспортных перевозок - как транзитных из Китая, так и внутренних. В марте нынешнего года компания High Tech Logistic, входящая в структуру холдинга, получила сертификат системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2008. Amanat Invest Group, будучи одним из крупных игроков на рынке логистических услуг, реализовал не имеющий аналогов в Центральной Азии проект по строительству индустриально-логистического центра "ДАМУ". В целях развития конкурентоспособной инфраструктуры международных транспортных коридоров, а также создания единой транспортно-логистической системы холдинг разрабатывает проекты высокотехнологичных центров в Астане, Актобе, Коргасе, на переходе "Достык" и в российской Туле.
Последние годы, констатировал коммерческий директор Amanat Invest Group Николай КАШИРИН, вообще были весьма успешными для рынка транспорта и логистики: произошел рост объемов транспортных перевозок, построены новые транспортно-логистические центры. После распада Советского Союза Казахстану достались не соответствующие современным стандартам складские помещения существовавшей системы распределения грузопотоков, но уже в начале 2000-х годов появился спрос на услуги транспорта и складского хранения; соответственно, в отрасль пришли инвестиции, появились транспортные компании, увеличились грузопотоки. "За период с 2004 по 2009 год только по Алматы уже построено и вводится в эксплуатацию около 500 000 квадратных метров складских помещений, еще 100 000 квадратных метров построено в Астане и ряде регионов - Актобе, Шымкенте. Конечно, не совсем правильно, что львиная доля таких объектов сосредоточена близ Алматы, но из-за кризиса инвесторы просто не успели завершить ряд проектов. В частности, мы сдвинули сроки запуска наших проектов в Астане и Актобе на вторую половину будущего года", - сообщил Панораме г-н Каширин.
Вместе с тем, считают представители Amanat Invest Group, кризис обернулся для индустрии транспорта и логистики не только отрицательными последствиями в виде снижения грузопотока и уменьшения спроса на услуги логистики. Производственные, трейдинговые, дистрибьюционные компании задумались над оптимизацией затрат, связанных с логистикой, что способствует снижению конечной стоимости товара. "В условиях кризиса выстоят логистические компании, имеющие опыт работы, понимание рынка, способные трезво анализировать тенденции его развития", - считает директор по развитию бизнеса Amanat Invest Group Александр ШАХОВ.
Участники рынка транспорта и логистики инициировали разработку законодательства о транзите
Холдинг Amanat Invest Group выступает за создание специального режима для развития транзита. Об этом представители компании заявили в ходе состоявшейся в Алматы пресс-конференции "Мы инициируем разработку закона "О транзите" и создание национального транзитного оператора, который в составе фонда "Самрук-Казына" оперировал бы всеми транспортными активами и проектами, осуществляя единое эффективное управление, регулирование и контроль. Соответствующее предложение мы направили в Министерство транспорта и коммуникаций, Министерство индустрии и торговли, канцелярию Премьер-Министра. Во всем мире борьба за транзит ведется очень остро, по оценкам экспертов, доходы Казахстана от транзита могут составлять около $2 млрд в год, но имеющийся потенциал мы используем лишь в незначительной степени", - считает аналитик Amanat Invest Group Эльмира ЖАНГАБЫЛОВА.
Представители холдинга отметили, что минувший год, несмотря на кризис, был успешным для Amanat Invest Group: в три раза увеличилось количество клиентов, в два раза вырос объем продаж группы компаний, на 80% возросло количество транспортных перевозок - как транзитных из Китая, так и внутренних. В марте нынешнего года компания High Tech Logistic, входящая в структуру холдинга, получила сертификат системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2008. Amanat Invest Group, будучи одним из крупных игроков на рынке логистических услуг, реализовал не имеющий аналогов в Центральной Азии проект по строительству индустриально-логистического центра "ДАМУ". В целях развития конкурентоспособной инфраструктуры международных транспортных коридоров, а также создания единой транспортно-логистической системы холдинг разрабатывает проекты высокотехнологичных центров в Астане, Актобе, Коргасе, на переходе "Достык" и в российской Туле.
Последние годы, констатировал коммерческий директор Amanat Invest Group Николай КАШИРИН, вообще были весьма успешными для рынка транспорта и логистики: произошел рост объемов транспортных перевозок, построены новые транспортно-логистические центры. После распада Советского Союза Казахстану достались не соответствующие современным стандартам складские помещения существовавшей системы распределения грузопотоков, но уже в начале 2000-х годов появился спрос на услуги транспорта и складского хранения; соответственно, в отрасль пришли инвестиции, появились транспортные компании, увеличились грузопотоки. "За период с 2004 по 2009 год только по Алматы уже построено и вводится в эксплуатацию около 500 000 квадратных метров складских помещений, еще 100 000 квадратных метров построено в Астане и ряде регионов - Актобе, Шымкенте. Конечно, не совсем правильно, что львиная доля таких объектов сосредоточена близ Алматы, но из-за кризиса инвесторы просто не успели завершить ряд проектов. В частности, мы сдвинули сроки запуска наших проектов в Астане и Актобе на вторую половину будущего года", - сообщил Панораме г-н Каширин.
Вместе с тем, считают представители Amanat Invest Group, кризис обернулся для индустрии транспорта и логистики не только отрицательными последствиями в виде снижения грузопотока и уменьшения спроса на услуги логистики. Производственные, трейдинговые, дистрибьюционные компании задумались над оптимизацией затрат, связанных с логистикой, что способствует снижению конечной стоимости товара. "В условиях кризиса выстоят логистические компании, имеющие опыт работы, понимание рынка, способные трезво анализировать тенденции его развития", - считает директор по развитию бизнеса Amanat Invest Group Александр ШАХОВ.