Вход

Просмотр полной версии : Модно...


aka_bek
19.11.2008, 11:21
Сейчас много чего стало модно или как говориться, "кульно" (cool). Давайте поговорим о нововведениях...

Вот например, в 2008 году в банковском секторе стало модно смена имиджа банка - kazcom, bta, delta, вот недавно kaspi.

Что интересно, самое минимальное но существенное изменение прошло в Нурбанке - от NURBANK на NURBANK. Это их явная подсказка народу, что Нурбанк теперь не так уж жирный как прежде.:03:

mts
19.11.2008, 11:23
я тож кстати, об этом задумывалась...
Чем обусловлен ребрендинг банков?

JaMaster
19.11.2008, 11:27
я тож кстати, об этом задумывалась...
Чем обусловлен ребрендинг банков?


Кризисом во всем мире!

aka_bek
19.11.2008, 11:37
Еще одно шокирующее совпадение, заметьте.

Я не знаю как налажена работа в отеделах маркетинга или рекламы Нурбанка, но мое мнение, кажется там специалисты явно не профессионалы. Докажу...

Всем нам известная туалетная бумага Павлодарского завода имеет свой слоган "Туалетная бумага - то, что надо!" (на этикетке). И тут недавно появился девиз "Нурбанк - то, что надо!", и такая ассосиация, что они оба направляют нас на одно место.

Нурбанк - не унижай себя, нам больно.

mts
19.11.2008, 11:46
Кризисом во всем мире!

ага, еще кучу денег тратить на ребрендинг!:36:

Дмитрий
19.11.2008, 11:58
Как лодку назовешь, так она и поплывет. Есть такой мультик и печальный опыт одной Российской авиакомпании, у которой самолеты падали штуки по 2 в месяц, сейчас ее наименование J7, только вот стало ли клиентов больше?
Признаюсь честно, летел как-то их авиакомпанией из Москвы в Питер (не было других рейсов). У них билеты самые дешевые, самолеты самы пестрые, а внутри пусто. У меня коленки до посадки тряслись. Бренд ничего не меняет!!!

Seaman
19.11.2008, 14:52
Там целые отделы этой херотенью занимаются и чтобы типа видно было что не просто так они там зп получают переодически меняют всякие там названия, логотипы и другую никому ненужную хрень...