Просмотр полной версии : ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ
Ruslana
26.04.2009, 15:02
Здравствуйте.
Давно появилась мысль сделать местечко в Интернете где можно разместить и потом найти информацию о том что нужно делать при оформлении различных документов.Это поможет людям экономит массу времени И НЕРВОВ!!!Можно вопросы задавать и советоваться.
Например я поменяла водительское удостоверение (в связи со сменой фамилии) за два дня и пишу о том, что и как я делала.
Начинать надо во вторник или в четверг, т.к. документы на обмен принимают в среду или в пятницу, и лучше с утра:01:
1.Во вторник в 10 утра (прихватив у/л, копию у/л и фото 3 на 4) я поехала в ГАИ, в окошке 110 "экзаменационный класс" взяла заявление на замену водительского удостоверения (в/у).Тут же его заполнила и приложив копию у/л сдала его в окошко 108.
2.Поехала в поликлинику в 7 мкр и в окне регистратуры взяла экзаменационную карточку водителя, на мед.осмотр при обмене прав, приклеев фотографию прошла медосмотр :01:(как вы его будете проходить и где, дело ваше :01:)
3.На каз почте я оплатила госпошлину в размере 1591,25 тг, комиссия 50 тг.Можно сделать в банке БТА (только КБК надо знать 108114), или возле ГАИ там два банка принимают госпошлину (сбербанк, 150 тг комиссия банка, и каспи банк)
4 Утром в среду с документами :
*копия РНН,
*свидетельство об окончании школы вождения возьмите на всякий случай:01:,
*экзаментционная кара водителя с медосмотром из больницы, *квитанция,
*старые права (если смена фамилии копия св-ва о браке)
поехала в ГАИ, забрала заявление в 108 кабиненте, вчерашнее.
СОВЕТ: занять сначала очередь в 100 кабинет на фото (если права старые с чипом ,то фото уже есть в базе ГАИ и фотографироваться не надо)
Далее в 110 кабинет "экзаменационный класс" сдала весь пакет документов и после с 12 до 13 часов ПОЛУЧИЛА СВОИ НОВЫЕ ПРАВА!!!
Agent007
26.04.2009, 15:04
Спасибо, имхо - полезная инфа!
janatashig
26.04.2009, 15:43
Руслана, ну супер!:04: Так подробно всё описали. Мой муж недавно тоже самое проделывал, вот бы тогда ваша инструкция пригодилась, а то мыкались как слепые котята.
Может теперь кто-нибудь расскажет о том, как оформить возврат дельты?
было бы шикарно если бы ктонить написал где как когда сколько и так далее можно получить права, уже давно хочу права, а как что где не знаю.
rasnega
26.04.2009, 18:32
Огромное спасибо!!! Очень вовремя для нас, мужу менять права, а он меня отсылал узнавать что да как (самому некогда!) А теперь все доступно и понятно, и бегать по 100 раз не надо! СПАСИБО!:01:
rasnega
26.04.2009, 18:34
было бы шикарно если бы ктонить написал где как когда сколько и так далее можно получить права, уже давно хочу права, а как что где не знаю.
Вы права в смысле купить хотите, а сами водить уже умеете или как?:23:
JaMaster
27.04.2009, 10:07
а есть смысл менять на новые? у меня просто старого образца! и как то менять на новые не вижу смысла! или все таки стоит?
GeTToRo
27.04.2009, 10:15
А какие нужно собрать пакет документов на переезд за границу на ПМЖ и какие условия нужны, чтобы подтвердили ПМЖ в другой стране. К примеру в Европу, США или Доминиканскую Руспублику?
З.Ы: Пожалуйста ответьте по теме. Зарание спасибо! :04:
own view
27.04.2009, 11:09
подскажите, пожалуйста, знающие, как прописаться в Актау? куда идти? и где находится паспортный стол?
rasnega
27.04.2009, 11:18
а есть смысл менять на новые? у меня просто старого образца! и как то менять на новые не вижу смысла! или все таки стоит?
На новые меняет, потому что истекает срок в мае, вот.:01:
JaMaster
27.04.2009, 11:21
млин обратно весь этот геморой проходить! ну нельзя ли сделать по проще!!! лишь бы бабло срубить!
Agent007
27.04.2009, 12:11
У нас все проходные отверстия - задние...
а есть смысл менять на новые? у меня просто старого образца! и как то менять на новые не вижу смысла! или все таки стоит?
Поммо того что истекает срок, желательно поменять немного ранее, то бишь добровольно, потому как если менять после истечения срока то прийдется еще и сдавать экзамены, а так нет.
У самого истекает срок через год. Но тут такая полезная инструкция, что тоже пойду и поменяю, пока еще чего нибудь нового не придумал новый глава ЖолПол.
Спасибо Автору.
Agent007
27.04.2009, 16:26
Поммо того что истекает срок, желательно поменять немного ранее, то бишь добровольно, потому как если менять после истечения срока то прийдется еще и сдавать экзамены, а так нет.
У самого истекает срок через год. Но тут такая полезная инструкция, что тоже пойду и поменяю, пока еще чего нибудь нового не придумал новый глава ЖолПол.
Спасибо Автору.
Добавлю к сабжу Андрея, если вы в сроки не поменяете, вы будете еще и выплачивать штраф в соответствии с КоАП РК. Штраф может быть внушительным, так как на дворе кризис - думаю понятное дело, лучше все сделать во время.
а что делают при потере прав? никто не пробовал восстанавливать?
КАК ВОССТАНОВИТЬ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ?
Порядок:
Предъявить документы в экзаменационный пункт по месту жительства.
Получить справку в столе находок.
Если утеряно удостоверение, то получить отметки в УДП ГУВД г. Алматы и УДП УВД Алматинской области на предмет изъятия.
Сдать документы, получить направление на экзамен.
Сдать экзамен на знание Правил дорожного движения.
Документы:
Заявление об утере.
Объяснительная.
Справка из стола находок.
Медицинская справка.
Квитанция об оплате за водительское удостоверение.
Личная водительская карточка.
Удостоверение личности нового образца.
Примечание: Выдается временный талон на 3 месяца.
Вот немного инфы, без Актауских особенностей
от себя добавлю что нежелательно говорить что права УКРАЛИ, там могут возникнуть всякие заморочки, типа подачи заявления в ГОВД и т.д.
здесь (http://www.zakon.kz/law/economic/voditel.htm) есть еще много полезностей,
janatashig
27.04.2009, 22:41
Добавлю к сабжу Андрея, если вы в сроки не поменяете, вы будете еще и выплачивать штраф в соответствии с КоАП РК. Штраф может быть внушительным, так как на дворе кризис - думаю понятное дело, лучше все сделать во время.
Ну, фигня полная! Никакого штрафа, только пошлина обычная. Муж месяц назад права делал, просрочил на три месяца. Всё тоже самое + экзамены пересдать (теория) и всё. А что бы не сдавать экзамены, надо сдать 10 тыс. казахских рублей тому, кому надо.
Agent007
28.04.2009, 10:20
Ну, фигня полная! Никакого штрафа, только пошлина обычная. Муж месяц назад права делал, просрочил на три месяца. Всё тоже самое + экзамены пересдать (теория) и всё. А что бы не сдавать экзамены, надо сдать 10 тыс. казахских рублей тому, кому надо.
...:03: абсолютно аналогично, что если бы вы заплатили штраф в 10.000 тысяч :02:
К примеру, штраф 3500 + гос.пошлина не больше 2000, итого - 5500, а вы с гос.пошлиной отдали на все провсе 10000, кто же так рационально подходит.
Agent007
28.04.2009, 10:49
Ой, сорри Наташка, малость запутолсо, вы правы в случае утери, замены просроченных водит.удостоверений - штраф не уплачиваецо! Это по иным основаниям, они сходны - потому и закружилсо. :03:
Зачот!
КАК ВОССТАНОВИТЬ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ?
Вот немного инфы, без Актауских особенностей
от себя добавлю что нежелательно говорить что права УКРАЛИ, там могут возникнуть всякие заморочки, типа подачи заявления в ГОВД и т.д.
здесь (http://www.zakon.kz/law/economic/voditel.htm) есть еще много полезностей,
спасибо за инфо
буду восстанавливать, расскажу что да как
own view
19.06.2009, 17:41
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КТО В КУРСЕ, КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ!
В общем дело обстоит так: мне нужно перевезти вещи из Актау в Атырау. знаю только, что в багажном отделении ж/д 1кг перевозки стоит 37 тенге. а вот как дальше правильно оформить, какие документы, что требуется для этого, самим упаковывать? как встречать? с кем общаться за эти дела? не знаю.
Заранее спасибо.
Agent007
19.06.2009, 18:30
В Ж/д отделении (багажное) должны на сколько мне известно все подробно вам объяснить, при вас поместить груз и опломбировать груз, заполнить документы и расчет.
В любом случае вам звонить в багажное отделение ж/д вокзала.
Agent007
19.06.2009, 20:04
Что нужно для регистрации или ликвидации ТОО? Какие услуги нам предоставляют центры обслуживания населения? И что скрывается за непонятной аббревиатурой БИН? Найти ответы на эти вопросы сможет далеко не каждый, но ниже есть некоторые ответы на основные вопросы:
[19.06.2009]
Компетентно о важном
Что нужно для регистрации или ликвидации ТОО? Какие услуги нам предоставляют центры обслуживания населения? И что скрывается за непонятной аббревиатурой БИН? Найти ответы на эти вопросы сможет далеко не каждый.
К сожалению, правовая и юридическая грамотность современных казахстанцев все еще продолжает оставаться довольно низкой. Зачастую мы не имеем ни малейшего представления о том, что необходимо для получения тех или иных документов. Порой мы даже не знаем, куда и к кому нам надо обратиться за нужной информацией. Простые ответы на сложные вопросы читателям "ЭК" дает Министерство юстиции РК.
- У меня свое ТОО. Все говорят, что мне нужно получить какой-то БИН. Подскажите, что это такое, для чего он нужен, а также где и как его можно получить?
- БИН - бизнес-идентификационный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства). Он выражается в виде последовательности цифровых символов, позволяющих произвести записи об относящихся к определенному лицу сведений в национальных реестрах идентификационных номеров. В соответствии с существующими Правилами формирования идентификационного номера и Правилами обращения физических и юридических лиц (филиалов и представительств), а также индивидуальных предпринимателей для формирования идентификационного номера и переоформления ранее выданных документов, утвержденных постановлением правительства от 22 мая 2007 года, и введенными в действие с 13 августа 2007 года, окончание переходного периода формирования БИН датируется 13-м августа 2010 года.
Для того чтобы переоформить ранее выданное свидетельство о государственной (учетной) регистрации или перерегистрации юридического лица, филиала и представительства, необходимо представить в Центр обслуживания населения (непременно по месту нахождения юридического лица):
- заявление по установленной форме;
- подлинник учредительных документов (устав, учредительный договор) юридического лица, (положение) филиала, представительства;
- подлинник свидетельства о государственной (учетной) регистрации или перерегистрации юридических лиц, филиалов, представительств;
- копии свидетельства налогоплательщика и статистической карточки;
- копии документов, удостоверяющих личность руководителя и учредителей юридического лица, и копии их свидетельств налогоплательщика.
При присвоении бизнес-идентификационного номера юридическому лицу сбор не снимается. Срок для переоформления ранее выданного свидетельства составляет 10 рабочих дней.
- Хочу перерегистрировать свое ТОО. Куда мне обратиться и какие документы мне для этого понадобятся?
- В соответствии со статьей 42 Гражданского кодекса юридическое лицо подлежит перерегистрации в случае уменьшения размера уставного капитала, изменения наименования и изменения состава участников в хозяйственных товариществах. Для государственной перерегистрации ТОО в ЦОН по месту нахождения юридического лица нужно собрать следующие документы:
- заявление установленного образца;
- решение или выписка из решения уполномоченного органа (должны быть скреплены печатью);
- изменения и дополнения в виде приложения к прежнему уставу (в части изменения названия, уменьшения размера уставного капитала и изменения состава участников). Или сам устав в новой редакции, утвержденной общим собранием либо учредителем и удостоверенной в нотариальном порядке на государственном и русском языках в трех экземплярах;
- подлинники учредительных документов; свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, статистическая карточка и свидетельство о регистрации налогоплательщика;
- квитанция или документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную перерегистрацию учреждения, статистическая карточка и свидетельство о регистрации налогоплательщика;
- копии удостоверения личности (паспортов) и свидетельств налогоплательщика учредителей и руководителя.
- Какие документы представляются для ликвидации ТОО?
- В соответствии со статьей NN 16 закона Республики Казахстан "О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств" для регистрации прекращения деятельности юридического лица по основанию ликвидации в регистрирующий орган необходимы следующие документы:
- заявление о регистрации ликвидации по форме установленного образца;
- решение собственника имущества юридического лица или уполномоченного собственником органа либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами и скрепленное печатью учреждения;
- учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) и статистическая карточка;
- документ, подтверждающий публикацию в печатном издании информации о ликвидации юридического лица, порядке и установленных сроках заявления претензий кредиторами;
- промежуточный ликвидационный баланс, содержащий сведения о составе имущества юридического лица, перечне заявленных кредиторами претензий, а также результаты их рассмотрения;
- ликвидационный баланс;
- решение собственника имущества юридического лица или иного органа, принявшего решение о ликвидации учреждения, об утверждении промежуточного и ликвидационного балансов, скрепленное печатью юридического лица;
- документ об уничтожении печати учреждения;
- документ, подтверждающий снятие с учета филиалов и представительств ликвидируемого юридического лица (при их наличии);
- справка об отсутствии налоговой задолженности;
- справка таможенных органов об отсутствии задолженностей по таможенным платежам и незавершенных внешнеторговых сделок;
- квитанция или документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за регистрацию ликвидации юридического лица.
- В нашем поселке в отделении почты начали принимать документы работники ЦОНа. Какие виды услуг мы можем получить через окна ЦОНа в отделениях "Казпочты"?
В целях расширения сферы оказания центрами обслуживания населения государственных услуг по принципу "одного окна" по приему заявлений и выдаче документов в целях расширения единой информационно-консультационной среды в 2008 году был заключен меморандум о сотрудничестве. Комитет регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции РК и акционерное общество "Казпочта" договорились о том, что в отделениях "Казпочты", находящихся в крупных сельских населенных пунктах республики, для обеспечения удобства и снижения материальных затрат сельских жителей людям будет оказываться ряд услуг.
По линии Министерства юстиции:
- получение первичного свидетельства о рождении;
- получение повторного свидетельства о рождении;
- получение повторного свидетельства о смерти;
- получение повторного свидетельства о заключении брака;
- получение повторного свидетельства о расторжении брака;
- получение первичного свидетельства о расторжении брака по решению суда;
- выдача архивных справок;
- выдача документов, удостоверяющих личность (паспорт, удостоверение личности гражданина РК);
- регистрация граждан по месту жительства;
- снятие с регистрации граждан по месту жительства;
- оформление книги регистрации граждан;
- оформление подлинника правоустанавливающего документа с отметкой регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества.
По линии Министерства обороны:
- прием и снятие с воинского учета офицеров запаса;
- прием и снятие с воинского учета солдат, сержантов запаса;
- прием и снятие с воинского учета призывников;
- выдача справок лицам, имеющим льготы (участникам ВОВ, ликвидаторам чернобыльской аварии, воинам-интернационалистам);
- выдача справок о подтверждении прохождения воинской службы.
Татьяна АЛАДЬИНА, Алматы
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2010, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot