Вход

Просмотр полной версии : РЕЗЮМЕ выкладываем здесь


sergey
04.11.2008, 13:05
В этой тебе можете выкладывать свои резюме.

Давайте попробуем - если тема не пойдет, закроем :)

Seaman
05.11.2008, 14:18
Ищу работу на флоте, должность 2-3 механик, опыт работы имеется, все морские документы скину на почту по запросу. Зп 140 000
Моя почта [email protected]

R@DEO
05.11.2008, 16:35
Est predlozheniya dly Field Engineera?

PingWin
21.11.2008, 02:17
Город проживания - гражданство: Актау – Казахстан
Пол: муж.
Семейное положение: женат
Дата рождения: 13 марта 1972 г.
тел.д.: 8 (7292) 310525
сотовый:8 701 5884430
e-mail: [email protected]


ПРЕТЕНДУЕМЫЕ ПОЗИЦИИ:

Инженерно-техническая работа в нефтегазовой отрасли с возможностью самореализации и карьерного роста.


ОБРАЗОВАНИЕ:

1989 – 1994 гг. Казахский Политехнический Институт, г.Алма-Ата
Факультет: Нефтехимический
Специальность: Бурение нефтяных и газовых скважин

2005 г. Петрофак Интернешнл Лимитед, г.Шаржа (ОАЭ)
"Технология производства. Анализ опасностей и пригодности к эксплуатации"


СПЕЦИАЛЬНОСТИ - ОПЫТ (лет):

• Инженер Департамента бурения нефтяных и газовых скважин - 2
• Специалист-технолог Департамента добычи нефти и газа - 2
• Специалист-технолог Департамента проектирования и обустройства нефтяных и газовых месторождений - 5


ЯЗЫКИ (уровень знания):

Казахский (родной), Русский (свободно)


НАВЫКИ И УМЕНИЯ:

Microsoft Excel, Word, AutoCAD, Internet.
Водительские права категории «В-С»

JaMaster
25.11.2008, 12:51
ФИО: Изимбергенов Ерлан
Дата рождения: 14-12-1984 г.р
Контакты: сот.: +8 701 3852864 дом.: 8 (7292) 31-50-42
[email protected]
ICQ 458688680
---------------------------------------------------------------------
Образование:
АктГУ им Есенова
факультет: Инженерно-технический
специальность: Организация и управления грузоперевозками по всем видам транспорта
-----------------------------------------------------------------------
Опыт работы:
2003-2005 год. ГККП "Государственный Центр по Выплате Пенсий"
должность: Главный специалист Системного отдела

2005-,,, год ТОО "Лада Пресс" (газета Лада)
должность: Дизайнер-верстальщик
----------------------------------------------------------------------
Навыки:
Владею на профф. уровне программами пакета Adobe (InDesign, Illustrator, Photoshop)
Занимаюсь разарботками сайтов (опыт 8 лет)
----------------------------------------------------------------------
Другие сведения:
Женат
Курю
Умею работать в команде!
Трудолюбив, делаю работу до конца!


ИЩУ РАБОТУ ДИЗАЙНЕРА ИЛИ IT Специалиста

Dimitryon
25.11.2008, 14:47
Лебедев Дмитрий Сергеевич

Дата рождения: 11 октября 1985 г.
Семейное положение: холост
Национальность: русский
Образование: высшее
2002-2006 - Военный институт сухопутных войск
Специальность: инженер по эксплуатации и обслуживанию техники

Дополнительные курсы:
Учебно-образовательное учреждение «Акыл»
Специальность: Оператор ПЭВМ

Опыт работы:
08.2006 – 03.2007 гг. Войсковая часть 30212 Офицер воспитательного отдела
03.2007 – 12.2007 гг. Войсковая часть 25744 Командир взвода морской пехоты
12.2007 – 06.2008 гг. Войсковая часть 25744 Заместитель командира ремонтной роты по вооружению.
с 10.2008г - ТОО «Актау Online» специалист монтажа интернет и локальных сетей.


Навыки: Опытный пользователь ПК: Знание протоколов, офисных, антивирусных программ, работа в Интернете, установка наладка локальной сети, работа с программами Radmin, UserGate. Установка операционных систем. Сборка компьютеров. Наличие водительских прав категории B,C.
Знание языков: Казахский (свободно), Английский, Русский (родной)
Личные качества: Коммуникабельность, дисциплинированность, пунктуальность, внимательность, умение работать в команде, опыт работы с подчиненными, деловая хватка, разносторонний подход к делу, желание к дальнейшему обучению.
Контактный телефон: дом. 31-03-12, сот. +7(777)4297849
E-mail: [email protected], [email protected]

Геннадий
02.12.2008, 12:37
]РЕЗЮМЕ

Ф.И.О Павлов Геннадий Геннадиевич

Сот. Тел 8 701 625 77 33

Адрес 1мк. 35 дом. 50 кв.

Дата рождения 29 июня 1984 г. р.

Национальность русский

Гражданство Республика Казахстан

Семейное положение холост


Образование.

Мангистауский политехнический колледж.
Автоматизированные системы обработки и управления. (АСУ)
Академия транспорта и коммуникаций (АСУ) 4 курс заочное отделение.

Трудовая деятельность.

С 17.05.2004 по 1.11.2005.
ТОО «Жастар»
Менеджер по программированию мини АТС PANASONIC

C 1.12.2005 по 30.01.2008
ТОО МУНАЙГАЗКУРЫЛЫС.

Инженером линейно кабельного хозяйства. Отдела ЦПС

С 31.01.2008 по данный момент
Актауский филиал РГП «Казаэронавигация»
Инженер- программист первой категории финансово-экономического.


Личные качества.
Настройка обслуживание, установка и программирование мини АТС. Прокладка и настройка локальных сетей. Настройка и обслуживание спутникового телевидения. Настройка и установка радио телефонной связи. Установка и настройка windows xp. Обслуживание пользователей персонально вычислительной техники. Имеется водительское удостоверение категории В С Е.




[/COLOR]

Жанна
03.12.2008, 02:07
Ищу работу
БЕЙБІТ ЖАННА БАЗАРБАЙЌЫЗЫ
Республика Казахстан, Мангистауская обл
г. Актау, 12 мкр, 14 дом, 3 кв
Телефон: 43-36-01, 8-707 114 41 38
e-mail: [email protected] ([email protected])

Сведения о себе
} Дата рождения: 12.07. 1986 г.
} Национальность: казашка
} Семейное положение: не замужем
Цели
Найти стабильную и перспективную работу
Образование:
} 2003-2008г. Казахский национальный технический университет имени К. И. Сатпаева
} Специальность: геология нефти и газа
} Квалификация: инженер
Опыт работы
} 7.07.04 - 9.08.04 Учебная геодезическая практика (Алматы)
} 10.08.05 - 23.08.05 Учебная геолого-съемочная практика (Кордай)
} 17.07.06 - 2.08. 06 Учебная геофизическая практика (Капчагай)
} ЛЕТО 2007г. "КазНИПИ" в качестве практиканта (Актау)
Дополнительное образование
} Курсы английского языка
Дополнительные навыки
} Языки: Казахский (родной), Русский (свободно), Английский (Advanced)
} Компьютерные навыки: MS-Office, Corel Draw
} Интернет: HTML, установка, работа (доступ и почта)

Mishutka:)
08.12.2008, 13:02
Казахстан, Актау
Адрес:8 мкр.,27д,56 кв.
Д/тел : +7(7292)520327
Сот/тел:+7701310386
E-mail:[email protected]
Резюме
Маханова Мария Бекмырзаевна

Личные качества:
• Дата рождения 23.10.1986г
• Место жительства Мангистауская обл .г Актау
• Национальность казашка
• Гражданство Казахстан
• Семейное положение не замужем


Образование:

• 2004г. -2008г.- Алматинская Академия Экономики и Статистики, факультет-экономика и деловое администрирование,специальность-финансы
• MS DOS, MS Office, Excel, Internet, E-mail, Оргтехника, факс.
• 5.10.2006г -20.12.2006. – Учебный Центр английского языка ExELT.

Знание языков:

• Казахский - родной;
• Русский – разговорный;
• Английский-разговорный

Дополнительные качества:
• Ответственная, коммуникабельная , целеустремленная;
• Преобладание творческого подхода к работе, высокий уровень ответственности за порученное задание

Цель:

• Достижение высоких результатов от своей деятельности путем применения теоретических знаний и практического опыта;
• Внесение посильного вклада в деятельность вашей организации

GeTToRo
09.12.2008, 13:03
Ф.И.О.: Щигельский Максим Дмитриевич
Телефон: +77776317246 , 8 (7292) 31-58-22
E-mail: [email protected]
Другие контакты: ICQ: 465972338, 357409296

Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация:
Город: Актау
Район проживания: Мангистауская область, 12мкр. 65д. 7кв.
Образование: Средне-специальное
Пол: Мужской
Семейное положение: Холост

Опыт работы:
Компания: 31 КАНАЛ-АКТАУ
Период работы: С ноября 2006 по январь 2007 года
Должность: Системный администратор, Ремонт и обслуживание аппаратуры, Аудио-Фото-Видео монтаж. Изготовление Видео рекламы

Компания: Europa Plus Kazakhstan
Период работы: С января 2007 по апрель 2007 года
Должность: Ремонт и обслуживание аппаратуры, Аудио монтаж. Изготовление Аудио рекламы.

Компания: MEGALINE
Период работы: С мая 2007 по июнь 2008
Должность: IT-технолог

Компания: Информационный интернет журнал «МОЙ АКТАУ»
Период работы: С 2 октября 2008 по ноябрь 20 2008
Должность: Web-дизайнер, разработка web-сайтов



Образование
Учебное заведение: ПЛ-1
Дата окончания: Продолжаю учиться
Специальность: Техник по обслуживанию компьютерных устройств

Иностранные языки и компьютерные навыки
Русский: Родной - свободно
Английский язык: Базовый
Казахский язык: Базовый
Немецкий: Разговорный, письменный
Компьютерные навыки: Word, EXCEL, AutoCAD, 3D Max, Macromedia Flash, Adobe Photoshop, Adobe Premier, Adobe Illusion, WEB-дизайн, WEB-программирование, Delphi, монтаж локальных сетей. Тонкая настройка различных видов ОС, установка ОС, работа в среде MS-DOS, ремонт и обслуживание компьютерной техники. Защита от атак. Антивирусная защита. Охрана Баз Данных. SQL базы.

Свободное время: Дайвинг, мотоциклы, подводная охота, компьютеры.
З.Ы: Просьба знакомого

GeTToRo
09.12.2008, 13:08
Латыпов Олег Расыхович

Казахстан, г.Актау
Тел.: 8 (7292) 518613; сот.: 8 (701) 5551744; e-mail: [email protected], [email protected]
Дата рождения: 29.05.88
Цель: получение перспективной работы с возможностью выезда и обучения.

Образование:

1995г. – 2006г. Английская школа Л.Горбуновой. (1-11 классы);
c 2008г.______ Московский институт межгосударственных отношений, факультет Управление и Финансы, Менеджмент.

Опыт работы:


2006г. – 2007г. ТОО «EXPLORER»
Должность: IT-менеджер (менеджер по продажам и обслуживанию)
Основные обязанности:
• консультация клиента в области ПК и ПО;
• подбор оптимального сочетания потребностей клиента;
• рекомендация товара заказываемого у поставщиков;
• создание графической части оригинал-макетов рекламных объявлений (Adobe PhotoShop CS3).
Дополнительные обязанности:
• диагностика и выявления нестабильной работы ПК;
• установка и настройка ОС Windows XP, Vista;
• подключение и настройка периферийных устройств (принтер, сканер, МФУ и др.);
• установка и настройка ПО;
• настройка внутренней локальной сети и интернета.

2007г. – 2008г. ТОО «АктауТехВест»
Должность: менеджер по продажам промышленного оборудования
Основные обязанности:
• подбор информации по оборудованию;
• консультация и подбор оптимального сочетания потребностей клиента;
• поиск потенциальных клиентов и поставщиков товара;
• заключение договоров и ведение переговоров;
• раскредитовка Ж/Д груза.
Дополнительные умения:
Знание английского языка; программных пакетов: Adobe Photoshop, MS Office, Sound Forge, AutoCAD, OS Windows.
Личные качества:
Ответственность, cамоорганизованность, умение решать вопросы самостоятельно, системное мышление, творческий и нестандартный подход к решению проблем, опыт организации и работы командой, быстрая обучаемость.
З.Ы: Не сочтите за наглост, это последняя резюме

Agent007
09.12.2008, 19:07
Господа, перемены переменами, а вопрос поиска новых перспектив (иностранного и отчественного работодателя) настал.
Хочу сразу сообщить о том, что ниже указаны лишь те пункты и правила которыми руковоствуется любой пользователь, подробнее можете мне сообщать в личку.

1. Пол / Образование / Возраст: Мужской, Высшее, 27 лет.
2. Предполагаемая должность: Юрист / Старший Юрист
3. Навыки, умения и знания, которые Вы можете применить в своей работе: навыки - все рабочие программы "Microsoft Office", прикладные программы типа: "Lotus", СПС "Юрист", Outlook.
4. Стаж работы: 5 лет непрерывной работы в различных областях, таких как Телекомм.компания, Инвест.компания и Юрид.фирма.
5. Предполагаемая заработная плата: по результатам личного собеседования.
6. Есть ли рекомендации: в случае необохдимости будет представлена.
7. Указать ВУЗ: Алматинский гос.университет.
8. Указать город(а), в котором Вы бы хотели работать: г.Актау / г.Астана / г.Алматы
9. Адрес электронной почты, телефона, аськи и проч. для связи с Вами: связь по личке придаст стимул к общению как по телефону, так и посредством эл.почты.
10. Обсуждение: пола, расы, з/платы, условий работника и работодателя, мирового кризиса и других деталей настоящей темы, прошу высказывать в соответствующих темах форума.


с уважением,

Лика
12.12.2008, 11:41
Халиярова Анжелика Халмуханбетовна
Региональный менеджер по продажам
E-mail [email protected]
Тел. +7 (7292) 50-74-02 (раб.) с 10 до 18
Тел. +7 (7701) 321-56-84 (моб.) в любое время
Проживание Казахстан
Дом. адрес [email protected]
Дата рождения: 27.01.1975
Дата последнего изменения резюме 09.12.2008 10:13
Ожидаемый уровень месячного дохода 1 000 USD
Переезд Возможен переезд :

Образование
основное
1992 - г Актау средняя школа № 9 делопроизводство диплом

Профессиональный опыт
04.2008 - Актау-Авто
менеджер по продажам авто
покупка, доставка, растаможка, постановка на учет в ГАИ. умение работать в больших коллективах, стрессо устойчивая, ответсвенная. комуникабельна.привыкла работать по ненормированному графику , сотрудничаю с банками, с брокерами и нотариусами. свой транспорт. умение вести переговоры.в мои обязанности входит поиск клиентов, открытие паспорт сделки через банк. оформление покупки заказа в ОАЭ, кантроль за оформлением документов на имя покупателя, после получения всех документов, простчитать сумму и сроки постаки авто до порта Актау, далее , растаможить и поставить в дорожную полицию. закрытие паспорт сделки и сдача отчетов в налоговую.
11.2001 - 04.2008 Best ltd
региональный менеджер
Пакет Microsoft Office 2003 (Word, Exel, Power Point), Internet Explorer, Outlook Express, ABBYY Fine Reader, рабочие пакеты Lingvo & Promt, антивирусное обеспечение, быстрая скорость набора текста, умение работать с мини-АТС, знание офисной оргтехники.

Рекомендации
Имя Организация Должность Контакты
Оруджения Х.Р ТОО "БЕСТ" директор 7(7292) 50-21-22
Дополнительная информация

Гражданство:
Казахстан
Разрешение на работу в странах:
Казахстан
Языки
Русский : Родной язык
не владею никакими
Ключевые навыки:
стремление к повышению профессиональных навыков, карьерный рост компетентность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, пунктуальность, умение вести деловые переговоры, имею в наличии автомобиль

Agent007
23.12.2008, 09:26
Народ, кто подскажет эл.адрес (email) отдела кадров (hr department) АО "Каражамбасмунай" что в 15-м мкр-не?

Agent007
14.01.2009, 19:00
CV Makhabbat



Aim
Steady and multipurpose job in financial / commerce and budget spheres.

Education

Almaty Academy of Economics and Statistics, (2000 - 2004 )
Specialty: «Finances and Credits»
Qualification: Economist
Diploma work: «Control of Public finance of Republic of Kazakhstan Economy»

Work experience

“KazTeleRadio” JSC, Branch office January 2007 - December 2008
Accountant

«Astana Finance» JSC leasing company October 2007 – December 2007
Resources Department leading specialist

«Easy Credit» LLP, hypothec department June 2007 - October 2007
Hypothec department head

«Easy Credit» LLP, hypothec department January 2007 – May 2007
Second realty hypothec department Senior Broker

«Habitation Alphabet of Newly-erected building» LLP
Second realty Senior hypothec broker January 2006 – December 2006

«Habitation Alphabet of Newly-erected building» LLP
Hypothec broker assistant November 2005 — December 2005

«Astana Dastur» LLP
Manager (accountant in combination) July 2005 – November 2005

Akhzhar regional Education Department
Accountant November 2004 – May 2005

Awards:

Participation in Interinstitutes Conferences and Olympiads

Languages:

Kazak – native
Russian – fluently
English – basic (individual courses with trainee)

Hobbies:
Sport, reading of cognitive literature and books, dances.

PC knowledge:
«1 С Account Program 7.7», MS Office – Word, Excel, Windows and etc.


Mobile phone.: + 7 701 532 02 38

E-mail: [email protected], [email protected]

kolorado
16.01.2009, 17:01
[email protected]

Вот лентяй...а на Актау Бизнес зайти небывает.

Agent007
16.01.2009, 18:22
[email protected]

Вот лентяй...а на Актау Бизнес зайти небывает.


бывает. нашел, и причем дааааавно! :01:

kolorado
17.01.2009, 23:57
Удачи :-)))

Lady Snow
27.01.2009, 16:19
г. Актау 28а – 2 - 50

Телефон 8(7292)403523
Сот. +77017196988
+77055655168
Электронная почта: [email protected]

Попова Юлия Алексеевна

Сведения о себе
§ Год рождения: 25.08.1988
§ Национальность: русская
§ Семейное положение: не замужем
Квалификация
ТОО «КазАВТОКрАЗ» офис-менеджер;
ТОО «Мегател», менеджер по продажам

ТОО « Евросеть» менеджер по продажам

Образование
Среднее
§ Имеется квалификационное свидетельство
Знание языков
Английский, русский.
Цель
Стабильный заработок
Интересы и увлечения
Компьютеры, Музыка, Спорт. Интересуюсь всем что интересно. Легко обучаюсь всему новому.

А вообще из резюме обо мне много не скажешь, я их просто писать не умею. О себе могу сказать следующее: «Знаю все, даже то чего не знаю». Если мне что-то надо будет, я это узнаю. Коммуникабельна, практична, и не прихотлива. Быстро разбираюсь в любой аппаратуре.
Курю, не пью.
И еще хотелось бы узнать, что это и где и как там можно будет работать.

Rozalius
04.02.2009, 12:47
E-mail:[email protected]
Skype: rozalius

Цель поиска: Начальник Отдела кадров,Работник Отдела Кадров, Ассистент Менеджера.

Месторасположение работы: только г.Актау
Режим работы: 5/2, 28/28, 14/14

Навыки: Административные навыки- работа на ПК (Русский, Английский языки),использование
офисной техники.
Планирование и Организационные навыки- умение работать в одиночку и со многими
заданиями одновременно.
Навыки работы в команде- умение реализовать свои возможности в групповой работе.
Знание ПК-программы Word, Excel, Outlook, Internet.
Знание языков- Русский, Английский.

Опыт работы: 26 марта 2008-31 декабря 2008«Каспиан Даунхол Сервисез» Актау
Офис менеджер
Работа с персоналом (Разбор резюме, проверка личных документов, проверка знаний
и навыков претендентов, прием на работу).
Проведение предварительного вводного инструктажа для нового персонала,согласно
текущих требований компании по Технике безопасности и охране здоровья.
Регистрация иностранных граждан в Иммиграционной полиции иностранных
работников.
Организация приезда/отъезда иностранных граждан (билеты,гостиницы,транспорт и т.д.)
Проведение предварительного вводного инструктажа для нового персонала,согласно
текущих требований компании по Технике безопасности и охране здоровья.
Обеспечение соответствия и соблюдения Процедур и Политик компании в соответствии
с требованиями стандартов ISM Code и ISO 9001:2000.Доклад для Регионального
Менеджера.
Содействие в обучении и медицинского освидетельствования для нового персонала,
обеспечение сроков годности и поддержка обоснования квалификации.
Поддержание офиса (закупка мебели, ремонтные работы, организация работы
офисного транспорта и т.д.)
Административная работа в офисе.

2007 Февраль-19 марта 2008 «BUE Kazakhstan Ltd» Актау

(Проект Agip KCO по строительству насыпных островов на Севере Каспия)
Координатор по морскому персоналу
Работа с персоналом (Разбор резюме, проверка личных документов, проверка знаний
и навыков претендентов, прием на работу).
Организация смены экипажей на всех кораблях для местного персонала (20 судов).
Обновление судовых ролей для всех кораблей.
Мониторинг и контроль рабочей деятельности и калькуляция отгулов для местного
морского персонала.
Содействие в обучении и медицинского освидетельствования для нового персонала,
обеспечение сроков годности и поддержка обоснования квалификации, согласно
текущим требованиям Республики Казахстан и Конвенции SOLAS (сертификаты
STCW 95-навыки борьбы за живучесть судна)
Обеспечение объективной оценки (оценночная аттестация) для берегового и морского
персонала, документирование и хранение аттестаций в личных делах сотрудников.
Проведение предварительного вводного инструктажа для нового персонала,согласно
текущих требований компании по Технике безопасности и охране здоровья.
Обеспечение соответствия и соблюдения Процедур и Политик компании в соответствии
с требованиями стандартов ISM Code и ISO 9001:2000.Доклад для Менеджера по
персоналу.
Исполнение обязанностей Треннинг , Тревел и Виза Координаторов по необходимости.
Исполнение обязанностей Менеджера по Персоналу по необходимости.


2006 Август «BUE Kazakhstan Ltd» Актау

(Проект Agip KCO по строительству насыпных островов на Севере Каспия)
Координатор компании «Nico International» (сестринская компания BUE)

Официальная регистрация компании в РК,получение регистрационных документов.
Регистрация иностранных граждан в Имиграционной полиции иностранных работников.
Организация офиса с нуля.
Организация приезда/отъезда иностранных граждан (билеты,гостиницы,транспорт и т.д.)
Проведение предварительного вводного инструктажа для нового персонала,согласно
текущих требований компании по Технике безопасности и охране здоровья.
Контакты с клиентами,поставщиками,сервисными компаниями-организация заявок и
поставок.
Обеспечение соответствия и соблюдения Процедур и Политик компании в соответствии
с требованиями стандартов ISM Code и ISO 9001:2000.Доклад для Менеджера по
персоналу.


2006 Апрель «BUE Kazakhstan Ltd» Актау

(Проект Agip KCO по строительству насыпных островов на Севере Каспия)
Офисный Ассистент

Исполнение обязанностей Менеджера по персоналу по необходимости.
Исполнение обязанностей Тревел Координатора по необходимости.
Административная работа в офисе.


2005 Май «Enka Insaat ve Sanayi A.S.» Баутино

(Проект Agip KCO по строительству насыпных островов на Севере Каспия)
Администратор Морского отдела

Работа с персоналом (Разбор резюме, проверка личных документов, проверка знаний
и навыков претендентов, прием на работу).
Обязанности секретаря (Входящая/исходящая корреспонденция, факсы, переписка по
электронной почте).
Подготовка разного рода рапортов и таблиц.
Контакты с Баутинским Порт Надзором (Оформление приходных/отходных документов
для судов).
Помощь Транспортному отделу в организации встреч и отъездов для персонала (заказ
билетов- Ближнее и Дальнее Зарубежье)
Административная работа в офисе.
Работа Радио Оператора (Контакт с судами по радио).

2003 Март-2005 Январь «BUE Kazakhstan Ltd» Баутино

(Проект Agip KCO по строительству насыпных островов на Севере Каспия)
Кладовщик

Прием, хранение и оформление грузов.
Приготовление документации о приеме и отгрузки грузов.
Полная проверка складов каждый календарный месяц.
Официальная переписка с сервисными компаниями.
Административная работа в офисе.

Личные качества: Интеллигентна, дружелюбна, воспитана, терпелива, сдержана, трудолюбива, готова к обучению.


Имею рекомендательные письма: компания «BUE Kazakhstan Ltd»
компания «Insaat ve Sanayi A.S.»


Сертификаты: B.O.S.E.T.- срок годности Июль 2009
Курс «Радиационная защита и безопасность»

Bauyrzhan.
05.02.2009, 09:26
TULEBAEV BAUYRZHAN
Aktau, 29 mkr. Tolkyn 2 № 65
Phone: 8 (7292) 33 05 61
Mobile.: 8 707 333 00 99
e-mail: [email protected]


PURPOSE
To find a stable job with future prospects and to become an active participant in organization where I can contribute to achieving general aims


SUMMARY OF EXPERIENCE
PFD International Limited Company/ Second Generation Project and Sour Gas Injection(TengizChevrOil)

Regulatory Affairs Department

TCO PFD RA Regulatory Coordinator – Equipment

09.06.2008 – 25.10.2008

To act as a focal point with client Materials Reliability, PFD engineering, PFD Construction, and GGT regarding equipment passports, registration, inspection and obtaining Permission to Operate
Coordinate with PFD Field Engineering department concerning the Field Engineering preparation of preliminary mandatory passports.
Coordinate with PFD Quality Control department and contractors to obtain ACTs and protocols necessary to complete equipment passports
Coordinate with PFD RA Camberley to obtain necessary equipment certification to complete equipment passports
Manage presentation of completed passports to GGT and client Materials Reliability and obtain registration
Coordinate with PFD QC, GGT and client Materials Reliability after final inspections and obtain Permission to Operate
Provide support to Regulatory Affairs Manager ad other members of the Regulatory Affairs group at the Tengiz jobsite
Provide verbal and written reports on assigned work scope
TCO PFD RA Regulatory Inspector

01.03.2008-09.06.2008

Take full responsibility for assigned work within the Regulatory Affairs group at the Tengiz jobsite.
Lead assigned tasks and supervise support staff as appropriate to the required work
Provide support to Regulatory Affairs Manager and other members of the Regulatory Affairs group at the Tengiz jobsite.
To act as a focal point with the Kulsary regulatory agencies for facilitation and negotiation regarding project regulatory requirements and permits.
Coordinate with construction management and subcontractors to plan and ensure regulatory issues are identified, auctioned and closed out.
Coordinate with Atyrau and Camberley (England) Regulatory Affairs to conduct expertising of construction only related issues.
Regulatory advocacy of non-compliance issues and activities with local regulatory agencies.
Attend Construction Management meetings to provide regulatory affairs support as required.
Provide verbal and written reports on assigned work scope.
TCO PFD RA Technical Assistant

31.05.2007-01.03.2008

To establish and maintain structured files of original regulatory and normative documents directly associated with regulatory status reporting and turnover
Provide copies of documents from the regulatory files when requested by Regulatory Engineers and client.
To review and advise on status of subcontractors licenses.
To assist in preparation of pressure vessel, boiler and crane passports.
Provide support to Regulatory Affairs Manager and other members of the Regulatory Affairs group at the Tengiz jobsite


EDUCATION BACKGRAOUND

Aktau State University, Institute of Economics and Rights

Faculty “Management”
Speciality: Management



SKILLS & ABILITIES

Windows (Word, Excel, Power Point, Outlook), MS Office, Internet, Stars, ProArc - experienced user
Strong communication, teamwork, organization, negotiation and creative skills



CERTIFICATES

Certificate of C.R.A.F.T
Certificate of preparation English course of Suleyman Demirel University
Pass thru all TengizChevrOil Safety courses



LANGUAGES

Kazakh - native
Russian - fluent
English – good written, conversational



ADDITIONAL

Hobby – sport(classic wrestling, swimming, billiard), reading

ЗВЕЗДА
19.02.2009, 17:24
ПОДРУГА ИЩЕТ РАБОТУ)))))))))))

Резеда Куаталиева
телефон: сот. +77026161480
дом. 87292313449
адрес: г. Актау
e-mail: [email protected] ([email protected])
семейное положение: не замужем
д.р. 02.08.86г.



Цели
Найти постоянную, высокооплачиваемую и интересную работу
Образование
Дата завершения: 2008 г.
Астраханский государственный политехнический колледж
Россия, Астраханская обл., г.Астрахань
Ø Диплом государственного образца
Ø Специальность: страховое дело
Опыт работы
ОАО «Страховая компания «Русский мир»(Россия) Страховой агент|
01.05.06 - 31.10.06
ООО «Лукас - золото»(Россия) Закрепщик камней-воск|
01.03.07 - 29.05.08
ООО «Риск»(Россия) Страховой агент|
01.06.08 - 09.08.08
Ø 1. Оформление страховых полис
Ø 2. Расчет тарифов
Ø 3. Закрепление камней в воск

iRam
26.02.2009, 11:56
г.Актау, 3мкр.д.24кв.14 моб: +7 702 587 9703 +7 777 111 8765
Салахов Рамиль Завидович.
Сведения о себе: Год и дата рождения: 14.05.1966 г.
Национальность: татарин
Семейное положение: женат, двое детей
Цель: Найти перспективную работу, где представится
возможность показать свои навыки и опыт.
Образование: 1981-1985гг: г. Душанбе, Таджикистан, Душанбинский геолого-разведочный техникум
Специальность: техник-геофизик.
1995-2001гг: г. Уфа, Россия, Уфимский государственный нефтяной технический университет
Специальность: горный инженер (разработка нефтяных и газовых месторождений)
Опыт работы: 05.05.1985 по 10.11.1985гг: г. Ханты-Мансийск, СССР, ПО «Ханты-Мансийскгеофизика» Геолого-сьемочная партия, техник геофизик
1985-1987гг: Служба в рядах Советской Армии.
1988-1998гг: г. Когалым, Россия, ОАО «Когалымнефтегеофизика», инженер-геофизик, начальник партии.
1998-2001гг: г. Когалым, Россия, ЗАО «ЛукТрависКемикалс» (Когалымский завод химреагентов), инженер ПТО, начальник отдела маркетинга.
2001-2007гг: г. Урай, Россия, ЗАО «Геофизсервис», заместитель директора.
С 16.01.2008 по 31.12.2008гг: ТОО «АНЕГА-Казахстан», генеральный директор.
Знание комьютера: Продвинутый пользователь ОС Windows и Apple Macintosh
Знание языков: Русский в соверщенстве, Казахский обучаем.
Личные качества: Компетентность в делах, коммуникабельность в
общении, пунктуальность, аналитические
способности, исполнительность, ответственность.
Организаторский опыт.
Примечание: имею вид на жительство.

Mr_Smith
19.03.2009, 23:28
Демьян Бабенко
Приозерный 26-1
Актау, Казакстан
Телефон: (7292) 31-78-27
Моб. телефон: +7 701 44 55 064
E-mail: [email protected]


Цель:
Возможность повысить мои профессиональные навыки.

Образование:

2004- 2007 Колледж «Кайнар», Актау, Казакстан
Специалист по информационным системам по областям применения.



Опыт работы:

2007-2008 Katelko, Актау, Казакстан
Инженер по связи.

2006- 2007 Университет Кайнар, Актау, Казакстан
Техник – оператор ИВЦ.

2005 – наст. вр. Приходящий техник
(Обслуживание и ремонт техники в различных компьютерных клубах)



Другие навыки:
Языки: Русский (родной), Английский (изучение), Немецкий (изучение), Казакский (изучение).

Компьютер: установка и обслуживание локальных сетей протокола (TCP/IP), ремонт и настройка программного обеспечения ЭВМ, Windows (98 / XP / VISTA / Server 2003), R_Admin, Microsoft Office, UserGate, DHCP, 1C, Delphi и HTML програмирование.


Интересы:
В свободное время я читаю, изучаю иностранные языки и программирование, рисую. Люблю заводить знакомства с интересными людьми. Изучаю все что связано с новейшими технологиями.

Yerassyl Smagulov
30.03.2009, 10:51
В связи с переездом из Алматы в Актау, нахожусь в активном поиске работы в Мангистауской области!!!

Резюме можно скачать по следующей нижней ссылке:

http://rapidshare.com/files/204242673/RESUME_SMAGULOV_E__push_FREE_USER_to_download_.7z. html

Yerassyl Smagulov
30.03.2009, 10:53
г. Алматы


ул. Розыбакиева 184/41 кв.


Teл. 8 702 18 64064


8 702 329 3635


E-m@il: [email protected]


[email protected]








Национальность:


Казах


Дата рождения:


11.12.1984 г. Актау


Семейное положение:


Женат, ребенок









Профессиональный опыт


2006/09 по данный период Компьютерная лаборатория при Казахстанском Институте Менеджмента, Экономики и Прогнозирования «КИМЭП», г. Алматы
Отдел «CICS» Центр Информационных Компьютерных Систем
Должность: Супервайзер компьютерных лобраторий

2006/07 Тренинговая компания «Sapienti-Group»
Проведение конференций и семинаров зарубежом в области экономики и финансов

г. Алматы
Должность: IT Manager
2005/06-2005/09 Казахский Национальный Технический Университет, оплачиваемая эксплуатационная - технологическая практика при кафедре «технической кибернетики», г. Алматы.
Должность: Web-разработчик


Разработка интерактивного web – сайта



Соединение сайта с базой данных



Создание флэш анимации



Разработка дизайна по заказу


2004/05-2004/08 «Центр по выплате пенсии и пособии Бостандыкского района» г. Алматы.
Должность: Помощник главного специалиста в отделе Информационных Технологии
§ Сбор и ввод информации в базу данных
§ Поддержка пользователей
§ Инсталляция, поддержка и ремонт периферийного оборудования
§ Установка ОС
§ Ремонт и модернизация ПК
Образование


2001 – 2006 Высшее
Казахский Национальный Технический Университет имени К.И.Сатпаева «КазНТУ» г. Алматы.
Факультет: «ИИиИТ» Институт Информатики и Информационных Технологий
Специальность: Компьютерные системные обработки информации и управление «КСОИиУ»
Квалификация: Инженер-Системотехник
Профессиональные навыки и знания


Проф. Знания:
Ø Языки программирования: HTML, ASP, PHP, Perl, AutoCAD, VisualBasic, Delphi.
Ø Базы Данных: MySQL
Ø Серверы: Denver, Apache.
Ø Программы: SoundFoge, Adobe Photoshop, MacromediaFlash, CoolEditPro, Adobe Audition.

Проф. Навыки:
Ø Установка и настройка ОС: MS Windows 98, MS Windows NT Server, MS Windows 2000 Server, MS Windows XP Professional, Windows Vista, MS Windows XP Home Edition, MS Windows 2003 Server, SP1, SP2, SP3
Ø Администрирование офисных пакетов: MS Office 97; MS Office 2000; MS Office XP, MS Office 2003, 2007
Ø Навыки работы с почтовыми программами: Microsoft Outlook, Microsoft Outlook Express.
Ø Диагностика и ремонт, сборка и модернизация аппаратной части ПК
Ø Поддержка пользователей. Консультации, обучение, помощь в любой ситуации.
Ø Имею навыки глобального развертывания обновлений (Service Pack) Windows
Ø Организация и поддержка антивирусной защиты
(NOD32, Norton Antivirus, MacAfee, AVP, KAV и т.д.)
Ø Подбор и закупка компьютеров, комплектующих, ИБП, оргтехники, цифровых фотоаппаратов, сетевого оборудования и периферийных устройств.
Знания языков


Ø Английский язык – письменно и устно на продолжающем уровне (Intermediate)

Ø Казахский язык (родной) – в совершенстве

Ø Русский язык – в совершенстве

Увлечения


Спорт (футбол, плавание, борьба ДЗЮДО);
Изучение новых ОС;
Чтение (античная философия, фантастика, детективы)

Yerassyl Smagulov
30.03.2009, 11:00
Almaty city
184 Rozibakiyev Street, kv 41
Mob. 8 702 18 64064
8 702 329 3635
E-m@il: [email protected]
[email protected]

Nationality:
Kazakh
Date of Birth:
11.12.1984, Aqtau city
Marital Status:
Married, a child


SmagulovYerassyl Zhazylbekuly


Professional Experience


2006/09 till today Computer Laboratory in Kazakhstan Institute of Management, Economics and Strategic Research “KIMEP”, Almaty city
«CICS» Department, Computer Information Systems Center
Position: Computer Laboratory Supervisor


2006/07 «Sapienti-Group» Training Company
Conference and Seminar Organization in Economic and Financial spheres, Almaty city

Position: IT Manager


2005/06-2005/09 Kazakh National Technological University, Operational –Technological practice by chair of “technical cybernetics” , Almaty city

Position: Web-elaborator


Exploration of interactive website



Connecting the site with data basis



Creating flash animations
Design



2004/05-2004/08 Center of paying pensions and grants of Bostandyk department, Almaty city.
Position: IT department, Assistant head specialist

§ Collecting and putting the information into a database
§ Supporting the users
§ Installation, supporting and repairing of peripheral devices
§ Installation of OS
§ Repairing and modernization of PC

Education


2001 – 2006 Higher education
Kazakh National Technological University by K.I. Satpayev
Faculty: «I I & I T» Institute Information and Information technology
Specialty: Computer System Processing Information and Administration «CSPI&A»
Qualification: Engineer system

Professional knowledge and experience


Prof. knowledge’s:
Ø Program languages: HTML, ASP, PHP, Perl, AutoCAD, Visual Basic, Delphi.
Ø Data Base: MySQL
Ø Servers: Denver, Apache.
Ø Programs: Sound Forge, Adobe Photoshop, Corel Draw, Macromedia Flash, CoolEditPro.

Prof. practices:
Ø Install and check OS: MS Windows 98, MS Windows NT Server, MS Windows 2000 Server, MS Windows XP Professional, Windows Vista, MS Windows XP Home Edition, MS Windows 2003 Server, SP1, SP2, SP3
Ø Administration office package’s: MS Office 97; MS Office 2000; MS Office XP, MS Office 2003, 2007
Ø Practices with mail programs: Microsoft Outlook, Microsoft Outlook Express.
Ø Diagnostic and repair, assembling and modernization computer parts
Ø Supporting users. Consultation, teaching, to help in every situation
Ø Have process global update (Service Pack) Windows
Ø Organization and support antivirus programs like:
(NOD32, Norton Antivirus, MacAfee, AVP, KAV est.)
Ø Selection and purchase PC, PC accessory, UPS, organic technique, digital devices, network equipment and peripheral devices
Languages


Ø English – (Intermediate)

Ø Kazakh (native speaker) – perfectly

Ø Russian – perfectly

Enthusiasm for


Sport (football, swimming, wrestling JUDO);
Study new Operation Systems;
Redding (antique philosophy, fantastic and detectives)

Виталик
30.03.2009, 17:26
Тарасов Виталий Викторович
Цель Ищу работу
Личные данные
13.08.1989 года 19 лет
Город Актау Мангыстауской области
Семейное положение холост
MAIL: [email protected].
Сотовый телефон +77013706017
Образование Мангыстауский энергетический колледж
Профессия: Теплотехник.
О себе: Знание ПК, AutoCAD, Microsoft Office и т.д. Водительские права категория В. Стаж 2 года. Есть своя машина Ваз 2107.
Молодой, трудолюбивый, ответсвенный.
Если есть какие то предложения пишите мне на MAIL [email protected].

GeTToRo
30.03.2009, 18:58
г. Актау 26 мкр
Тел: дом. 416775; сот. +7 (705) 2402323
e-mail: [email protected]
ICQ:422846688

Мусин Бекболат Раинбекович



Сведения о себе:

Год и место рождения: 13 марта 1987г. Мангыстауская область г. Актау
Национальность: Казах
Семейное положение: Холост

Образование: Среднее
2003-2006г. - Профессиональный лицей №1 27мкр. г. Актау
Профессия: Техник по ремонту, модернизации и обслуживания ПК

Цель: Опыт работы, повышение профессиональных знаний

Профессиональный опыт: 2005г. (декабрь) – 2007г. (октябрь) ТОО “EXPLORER”

Сборка и ремонт, модернизация ПК
Монтаж локальных сетей
Диагностика ПК
Установка Windows и прикладных ПО

2007г. – 2008г. «РЭЧ» Воинская часть г. Актау

Системный администратор

2008г. (Май) – 2008г.(сентябрь) АО «НИТ» г. Актау

Старший IT-инженер

2008г.(июль) – по настоящее время OTRAR Travel Авиа Тур Агентство

Инженер IT

Знание языков: Казахский - родной
Русский – свободно
Английский – Базовый


Личные качества: Трудолюбивый, ответственный, энергичен, пунктуальный, целеустремленный. Способен работать самостоятельно и в команде.

Breeze
04.04.2009, 23:29
не знаю, можно или нельзя тут писать,
в общем инфо:
Имеются вакансии на позиции главный бухгалтер и заместитель главного бухгалтера в городе Актау и Атырау. С опытом работы не менее 5 лет. Знание налогового законодательства, МСФО, производственного учета. Наличие сертификата САР.
Будем благодарны за обратную связь
С уважением, консультанты.


Спасибо,
С уважением,
Консультанты

ТОО "HUMAN RESOURCES CONSULTING KAZAKHSTAN"
тел. + 7 727 2662171
факс + 7 727 2662170
Алматы, ул.Желтоксан 118, офис 328

DickieS
05.04.2009, 18:35
Цой Александр Валерьевич
Сведения о себе: Год и дата рождения: 26.01.1988 г.
Национальность: кореец
Семейное положение: холост
Цель: Найти перспективную работу

Образование:
2000-2004 – Экономический лицей г.Актау
2004-2006 - АИЭС, г.Алматы
Специальность: Радиотехника, электроника и телекоммуникации
2006-2009 – КГУТИ им.Есенова
Специальность: Вычислительная техника и программирование
Опыт работы:
11.2007 – 03.2009 – ТОО ТК Сулпак
Должность: системный инженер
03.2009 – по настоящее время – ГКП МИАЦ
Должность: системный администратор
04.2009 – по настоящее время – MDS Company
Должность: региональный представитель по телемедицинским комплексам в Мангистауской области

Знание компьютера: ОС Windows XP, Vista, Windows Server 2003(развертывание AD, домена), MS Office 2003, 2007, настройка активного сетевого оборудования, знания компьютерного «железа»
Знание языков: Русский, казахский и английский разговорный.
Дополнительные сведения: Наличие водительского удостоверения категории «B»

E-MAIL: [email protected]

Online
13.04.2009, 18:42
Алексеенко Николай Иванович

Сведения о себе
Дата рождения: 13 октября 1985г.
Место рождения: г. Актау, Мангыстауская обл., Республика Казахстан.
Семейное положение: холост.
Не курю. Алкогольные напитки не употребляю.
К уголовной и административной ответственности не привлекался.
Гражданин РК.

Цель
Получение интересной, перспективной, оплачиваемой работы в области информационных технологий в развивающейся компании.

Образование
2009 г. Окончил Самарский Государственный Аэрокосмический Университет им. С.П. Королева, факультет информатики, по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления» с присвоением квалификации - инженер.

2006 г. Окончил обучение по программе «массажист» в Медицинском колледже г. Актау с присвоением квалификации – массажист.

2006 г. Окончил курсы обучения по специализации «Web дизайн и программирование» в Самарском Государственном Аэрокосмическом Университете им С.П. Королева.

2002 г. Окончил курсы по ремонту и модернизации компьютерной техники в учебном центре «Желтые страницы» г. Актау с присвоением квалификации – техник-ремонтник.

Опыт работы
2008-2009 гг. ООО «НИЦ «ФОРС» г. Самара. Разработка приложений в среде Delphi 2007 с использование СУБД FireBird, Oracle.

Разработка небольших web-сайтов на PHP.

Знания и умения
• знание аппаратного обеспечения персонального компьютера;
• Delphi, SQL,UML, HTML, PHP;
• проектирование приложений и баз данных с использованием CASE инструментов.

Прочее
• способность к самообучению;
• умение работать как самостоятельно, так и в команде;
• аккуратность и исполнительность;
• чувство ответственности за выполняемую работу;
• имеется собственный компьютер с выходом в интернет.

geofizik
18.04.2009, 00:13
Ганженко Алексей Сергеевич.

Напишу небольшую программу-утилиту по обработке данных, или что-то подобное.
Недорого. Опыт более 3 лет.

Контакты:
icq 238630236
e-mail [email protected]
8 701 349 71 59 или 8 705 228 61 59

Dragon_Ivan
05.05.2009, 23:14
Выдрин Иван Сергеевич
E-mail: [email protected]
Сот. Тел.: 8 702 2330265 ICQ: 274756917
http: www.vshtate.ru/id438422


Образование
Колледж «Кайнар»
2004 – 2008 год обучения
• Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Диплом: Техник-электроник

Цель:
Найти стабильную, высоко - оплачиваемую работу.

Профессиональные достижения
ТОО «Aktau Motors»
11.2009 – 02.2009гг.

Системный администратор. Установка, настройка, обновление и поддержания рабочего состояния сервера и операционной системы Windows Server 2003. Предоставление интернета и распространение его по рабочим местам персонала. Установка и обслуживание локальных сетей протокола (TCP/IP).Работа с антивирусными программами. Установка и обслуживание орг.техники.
АО «Казахстанские телекоммуникации»
01.2008г. – 01.2009г.

Инженер приемно-передающей спутниковой станции в г.Актау. Установка, настройка спутниковых антенн, осуществление приема-передачи информации через спутник. Вещание на область, перегон информации в реальном времени.
ТОО «Альянс-Экспресс»
01.2008г. – 01.2009г.

Специалист отдела технического обслуживания в г.Актау. Установка, настройка и обслуживание терминалов мгновенной оплаты марки «InTime» и касс оплаты. Обеспечение беспроводной связи, диагностика работоспособности терминалов и касс оплаты и удаленных касс по РК. Тестирование, внедрение, инсталляция и поддержка системы XpressSolutions, обновления существующих баз данных клиентов. Замена комплектующих частей и ремонта техники на месте.
Колледж «Кайнар»
09.2006г. – 02.2007г. Оператор информационно-вычислительного центра.
03.2007г. - 06.2007г. Начальник информационно-вычислительного центра.

Умения и навыки
Работа с операционными системами Windows, антивирусами, тонкая настройка компьютера. Обслуживание локальных сетей, ремонт ПК и настройка программного обеспечения, Windows, R_Admin, Office, UserGate. Быстро обучаюсь, без вредных привычек.

Увлечения
Язык программирования Delphi, английский язык, компьютерные сети, занятие спортом, танцы, психология, чтение, в общем разносторонний человек.

botden
15.05.2009, 14:10
Ботенко
Денис
Александрович



ЦЕЛЬ:
Трудоустройство


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ:
· Родился 7 июня 1979г. холост,есть ребёнок 2003г.р
· Проживаю по адресу: 130000.г. Актау. Мангистауская обл. п.Приозёрный ,дом 15 кв.2
· дом. тел.31-78-25,мобильный +77779118917, e-mail: [email protected]


ОБРАЗОВАНИЕ:
СПТУ - 4, по специальности слесарь КИПиА и оператор ЭВМ.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
· С 1997г.
· Последнее место работы ТОО " САФ - 21" водителем



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ:

· Легковой автомобиль и водительские права кат. В,С,D , Имею международный сертификат о прохождению курсов безопасного вождения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
· Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность и настойчивость.
· Сохранность корпоративных секретов гарантирую.
· Заграничный паспорт.
· Здоровье хорошее.

Wapiks
07.08.2009, 00:58
Резюме

Почта [email protected]
ICQ 442-899-880
Сот.тел +7701 526 51 70

Ермашов Владимир Владимирович


Место рождения - Казахстан г.Актау, 17.07.1989 года

Сведения о себе Национальность – Русский
Семейное положения – холост


Образование Среднее Мангистауский колледж «Кайнар»
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Диплом: Техник-электроник



Знание языков Русский, английский, казахский со словарем.

Цель Трудоустройство работу. нужна работа
по специальности


Опыт работы 2007-2008 год – Частный ремонт компьютеров,
выявление и устранение причин неполадок
настройкаустановка ПО. Продавец консультант бытовой
техники компания "ТЕХНОДОМ"



Увлечения Автомобили, чтение, компьютеры, музыка, интернет.


Качества Владение компьютером: Microsoft Windows, Office, и
наладка работы программного обеспечения; настройка ПК.


Претендуемая должность Обслуживание компьютеров.

Гюля
01.09.2009, 22:28
Мехтиева Гюля Асадовна



Город проживания - гражданство: Актау – Казахстан
Пол: жен.
Семейное положение: не замужем
Дата рождения: 22 декабря 1989 г.
тел.д.: 8 (7292) 430709
сотовый:8 702 794 99 15
e-mail: [email protected]


ПРЕТЕНДУЕМЫЕ ПОЗИЦИИ:

офис-менеджер, менеджер по закупу (снабженец)


ОБРАЗОВАНИЕ:

2006-2009 Центрально Азиатский Университет
Факультет: Финансы


СПЕЦИАЛЬНОСТИ - ОПЫТ (лет):

• 2 года проработала продавцом по совместительству менеджером (работа с фирмами, документация (счета-фактуры, накладные) )


ЯЗЫКИ (уровень знания):

Русский в совершенстве


НАВЫКИ И УМЕНИЯ:

Коммуникабельна, дисциплинирована, умею работать в команде, быстро обучаюсь
Водительские права категории «В»

aibek.china
05.10.2009, 16:11
Ф.И.О.: Бижанов Айбек Ермекбаевич, 1987 г.р.

Семейное положение: холост

Место проживания: Казахстан, г.Алматы,
мкр.Аксай-2,д.16А,кв.2

Эл.почта: [email protected]


Тел: +7 7015519987

Образование: 1. 2005 – 2010
(Учусь в Казахско-Российском международном университете на 5 курсе )

Специальность: Информационные системы управления

2. Март 2007 - Январь 2009
КНР, провинция Гуандунь, Шеньчженский международный университет

Специальность: Китайский и английский языки


Опыт работы: 1. c 2004 по 2006 г. дизайнер фотосалона

2. с 2007 г. по 2008 г. представитель российской компании «Неон» в Китае г.Шеньчжень, провинция Гуандунь.

Обязанности:
Участие на выставках, подготовка, поиск и отправка материалов по неоновой продукции из КНР, Макао и Гонконга в Россию.

3. с марта 2009 года по сентябрь помощник директора завода металлоконструкции и холодильного оборудования на Китайско-Казахстанской границе, г.Хоргос, СУАР.


Обязанности:
Подготовка документов по отправке грузов, участие в переговорах с руководством с местными властями, с поставщиками и подрядными организациями.


Языки: казахский – свободно
русский – свободно
английский – свободно
китайский разговорный (Пекинский) - свободно

Компьютерные навыки:

Microsoft (Word, PowerPoint, Excel, Access, Outlook)
Microsoft Windows XP-Vista, Outlook, Network


Персональные качества:

Добросовестный, аккуратный, лидерские и организаторские способности в коллективе, самостоятельный, способность к совершенствованию знании и навыков.

Желаемая должность:

Представитель, переводчик, менеджер, помощник руководителя.


Дополнительные сведения:

Водитель категорий “В”, в КНР могу ездить по городам, фотографирование товаров и изделии, занимаюсь на спортивных тренажерах.

ISOLATED
05.10.2009, 16:36
хдето я это уже видела
сорри за офтоп

Lek_kz
27.10.2009, 10:08
E-mail [email protected]
Тел. (моб.) +7 (701) 163-44-74
Проживание Актау
Дата рождения: 04.08.1986
Гражданство: РК

Информационные технологии/Интернет/Телеком
Телекоммуникации
Системный администратор
Инженер

Образование

2007 — Государственном Университете им. Ш.Есенова, ВТ И ПО Инжинер- програмист
2004 — Колледж Актауский Государственный Университета им.Ш.Есенова, АСУ Инженер системотехник

Профессиональный опыт

09.2009 - продолжаю работать, ТОО Caspian Stal
Системный Администратор

Тех подержка компютеров (парк из 35 компютеров)инсталяция ОС Windows NT/98/2000/XP, Windows 2000/2003 Server (DNS, DHCP...);, установка многочисленнх програм, Администратор безопасности сети(прокси сервер)
Аварийное восстановление систем (Ntbackup, Acronis True Image).
Системы виртуализации (VMWare Server).
Системы антивирусной защиты на базе продуктов KAV, Avast, Avira,Eset.

08.2007 - 08.2009, Банк ЦентрКредит
Ведущий специалист ИТ

УстановкаMS windows (98/2000/XP/NT/2003server) MS Office,
Proxy server-Usergate, KerioWinroutF, 1С,Установка настройка домена, организация монтажа СКС

Банкоматы – Wincor Nixdorf, Diebold, NCR – установка ОС, устранение неполадок, ремонт, мониторинг банкоматов.
Пос-терминалы – Nurit, Verifone – настройка прошивка терминалов
Имеется сертификат о прохождений семинара по банкоматам и пос- терминалам

09.2006 - 08.2007, LC Trade
Компьютеры/оргтехника
Тех консультант 3 категории

sergey
27.10.2009, 22:38
резюме и вакансии можно добавлять и искать здесь:
http://www.aktau-business.com/rabota/

CVX
31.10.2009, 12:23
А вот вам в помощь формы резюме: http://office.microsoft.com/en-us/templates/CT101043371033.aspx.

Может поможет?!

Saltanat
23.06.2010, 16:12
Est predlozheniya dly Field Engineera?
Da est, submit your CV to [email protected]

Damsung
28.07.2010, 16:40
Резюме
Шевелёв Денис Иванович
Казахстан 130001 г. Актау 2 микр. 24 дом 24 кв.
дом/тел. 8(7292) 507920 сот/тел. +7 701 663 80 23
Цель
Поиск работы, где будут востребованы мой опыт, знания и личные качества.
Другие предложения можно рассмотреть и обсудить во время интервью.
Образование
2001-2004 Мангистауский Энергетически Колледж. Техник электрик ТП иРУ
1995-1996 Каспиское мореходное училище. (Радист)(не окончил в связи с призывом в ВС)
1991-1994 ПТЛ №6 Повар

Опыт работы
2005-2009 ТОО «ПГС Курылыс-S» Начальник БРУ (Бетонно-растворный узел)
2002-2005 ЗАО «СМУ-10» Техник строительной лаборатории. (м/р Северные Бузачи,
Баутино Agip )
1999-2002 ОАО «МунайГазКурылыс» Лаборант строительной лаборатории.( м/р Северные Бузачи, Баутино база Agip, м/р Каражанбас, м/р Тасбулат)
1999-1999 ТОО «Актал LTD» Машинист турбокомпрессоров.
1998-1998 ТОО «Каскор-Химкомплекс». Машинист турбокомпрессоров.
Август 1994- 1995 КазахРыбХолод Флот судно «Мыс Адамташ» матрос 1 класса

Языковые навыки
Русский родной
Английский (изучаю самостоятельно)
Казахский (воспринимаю на слух)

Компьютерные навыки
Microsoft Office, Adobefotoshop, Internet и т.д.(всё освоил самостоятельно)
Дополнительные навыки
массажист (классический массаж)
Хобби
создание на компьютере видеоклипов, фото коллажей,
Личные качества
Коммуникабельный, уравновешенный, целеустремленный, исполнительный, легко обучаемый.
Способен работать и в команде и выполнять индивидуальные задания.

Чего не знаю, узнаю, чего не умею научусь!

baursak
22.08.2010, 03:00
Aktau +77073209717
+77026600388
e-mail: [email protected]
Ichshanov Bauyrzhan Ismailbekovich
Gender: Male
Marital status: Single
Date of birth: 09.08.1988
Purpose Find a stable, interesting and promising work with the ability to adapt and improve their knowledge and skills, team work, where my contribution will be adequately assessed, as well as to secure a decent standard of living.
Employment Experience 2008-2009 Typography “TColor”
Almaty, Kazakhstan
Position: Designer
2010-2010 ATF Bank Almaty, Kazakhstan
Position: Trainee in the department Help Desk
Education 2006-2010 Kazakh National Technical University К.I.Satpaeva Almaty
Special: Computers and Software
Interests Literate , computer, Table tennis
Computer Skills MS Office, Adobe Photoshop, Page Maker, Corel Draw, Adobe Flash , Web Design, HP service desk, R Admin.
Official language Kazakh, Russian (fluently)
English(Intermediate) Certificate SDU
About me
Ability to quickly learn new methods of work! Work with more information, dedication, diligence, honesty, and punctuality, teamwork, and communication skills, without bad habits.

salyona
10.09.2010, 16:35
привет всем! ребят, помогите плиииз, очень нужны девушки на работу на постоянной основе в области маркетинга, промо. частичная занятость, 5 часов в день 4 раза в неделю. работа очень интересная и перспективная. возраст от 18-23 лет. приветствуются водительские права и опыт вождения :-)
на все вопросы могу ответить по тел: +7701 786 84 19 алёна

cska87
20.10.2010, 21:41
Ширчков Дмитрий Алексеевич
8-915-224-47-97
Сменый рабочий день
г. Дедовск
Образование:Средне-специальное
Пол: Мужской
Семейное положение: Холост
Опыт работы:
2 года г. саранск шиномонтажник
Иностранные языки
Русский: Родной - свободно
Английский язык: Базовый

Apmaxa
21.10.2010, 12:01
круто парня занесло :05:

Раиля
03.12.2010, 14:00
НАИЛЯ ФАИСХАНОВА
Мангистауская область, город Актау, 27 мкр. 23 д. 24 кв.
Телефон: (8-7292) 410718, Сот.: 8 705 317 00 97
e-mail: [email protected]


Опыт Работы

Название компании : “WEUS Holding, Inc.” в Республике Казахстан
Адрес компании :Республика Казахстан, Мангистауская область, 130000, город Актау, 14 мкр. Бизнес центр Звезда Актау, 521 каб.
Должность : Администратор и специалист по контрактам
Период работы : Февраль 2010 – по сегодняшний день

Должностные обязанности:
Согласование договора с контрагентом
Размещение договора, его перевод, сканирование, хранение
Ведение всей документации

Название компании : “WEUS Holding, Inc.” в Республике Казахстан
Адрес компании :Республика Казахстан, Мангистауская область, 130000, город Актау, 14 мкр. Бизнес центр Звезда Актау, 521 каб.
Должность : Переводчик - референт
Период работы : Апрель 2009 – Февраль 2010

Должностные обязанности:
Предоставление административных и переводческих услуг всему офису.
Перевод документации с английского, русского языков: контракты, соглашения, письма, коммерческие предложения, входящая/исходящая корреспонденция и т.д. Нотариальное заверение переведенных документов.
Устный перевод на конференциях, собраниях, тренингах.
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Регистрация и проверка счет-фактур Поставщиков и Подрядчиков. Осуществление своевременной передачи в бухгалтерию
Помощь отделу по развитию бизнеса.
Заказ канцелярии, воды, чая/кофе, их распределение
Организация и координация транспорта (такси) для штата офиса
Ежедневный заполнение отчета о расходе топлива арендованными транспортными средствами, закрепленными за офисом.
Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени всего персонала офиса и передача данных в отдел кадров

Название компании : АО «Каражанбасмунай»
Адрес компании : Республика Казахстан, Мангистауская область, 130000, город Актау, 15 мкр. зд. 8.
Сфера деятельности : Нефтяная промышленность
Должность : Административный ассистент-переводчик
Период работы : Март 2008 – Март 2009

Должностные обязанности:
Подготовка проектов письменных ответов на входящую корреспонденцию.
Сбор материалов и предоставление фактической информации по различным видам деятельности Управления Материально Технического Снабжения при ответах на внутренние и внешние запросы.
Координирование исполнительской и административной деятельности.
Координирование расписания менеджера и других работников
Подготовка повестки дня собраний и координирование их проведения.
протоколирование собраний и своевременное распространение протоколов, а также соответствующей информации, среди участников собраний.
Ассистирование менеджеру в подготовке материалов к собраниям, собирая, анализируя и оформляя информацию в требуемом формате. Готовить пояснительные документы.
Осуществление всех видов текущей офисной деятельности (Форматирование, сканирование, ксерокопирование материалов, электронное хранение и передача информации, почтовые отправления)
Распределение, регистрация и хранение входящих и исходящих документов.
Выполнение переводов технической и тендерной документации, входящей, исходящей корреспонденции Компании, а также перевод на совещаниях, конфиденциальных собраниях.
Подготовка отчета по импортозамещению, по закупкам.

Название компании : АО «Каражанбасмунай»
Адрес компании : Республика Казахстан, Мангистауская область, 130000, город Актау, 15 мкр. зд. 8.
Сфера деятельности : нефтяная промышленность
Должность : Секретарь Тендерного комитета
Период работы : Март 2008 – Апрель 2008

Должностные обязанности:
Публикация объявлений в прессе.
Выпуск и контроль за процессом проведения тендеров
Подготовка счетов рекламных агенств к оплате
Проведение заседаний тендерной комиссии
Ведение всей документации Тендерного Комитета, протоколирование решений Тендерного Комитета
Рассылка конкурсной документации участникам тендера
Уведомление участников о результатах тендера
Ежедневное обновление информации о проводимых тендерах на web сайте компании.

Название компании : ТОО ЕРСАЙ КАСПИАН КОНТРАКТОР (Сайпем)
Адрес компании : Республика Казахстан, Мангистауская область, 130000, город Актау, 2 мкр. зд. 47 “Б”, Мангистауская Область, Каракиянский район, поселок Курык, Каспийская Верфь ЕРСАЙ
Сфера деятельности : строительство нефтяного оборудования (трубные эстакады, сваи, факелы)
Должность : Секретарь
Период работы : Июнь 2007 – Март 2008

Должностные обязанности:
Предоставление административных услуг всему персоналу компании.
Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени всего служебного персонала и передача данных в отдел кадров.
Сбор, обработка, регистрация и хранение корреспонденции.
Совместная работа с разными отделами, такими как: отдел кадров, Инженерным, Строительным и Контрактным отделами.
Содействие Менеджеру проекта в подготовке презентаций, митингов, собраний.
Обновление графика отпусков и курсов по повышению квалификации всего персонала компании.
Обновление телефонного справочника.
Обеспечение всего персонала компании канцелярией.
Ведение всей документации Менеджера Проекта, т.е. корреспонденции, протокола собраний, инструкций и т.д..
Еженедельное обновление информации в системе базы данных.

Название компании : Колледж Иностранных языков в г. Актау
Адрес компании : 130300, РК, Мангистауская область, г. Актау, 3 мкр. зд. 90
Сфера деятельности : учебное заведение
Позиция : Секретарь - референт, ассистент директора
Период работы : Август 2005 – Август 2006

Должностные обязанности:
Предоставление административных услуг штатному коллективу .
Регулярный мониторинг педагогических собраний.
Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени всего штабного персонала и передача данных в бухгалтерию.
Сбор, обработка, регистрация и хранение корреспонденции.
Содействие Директору в подготовке презентаций, собраний.
Обновление графика отпусков и курсов по повышению квалификации всего персонала компании.
Обновление телефонного справочника.
Обеспечение канцелярией всего персонала компании.
Ведение всей документации учебного заведения, т.е. корреспонденции, протокола собраний, инструкций, приказов и т.д.

Личные данные
Дата рождения : 11 февраля 1987
Семейное положение : Замужем
Гражданство : Республика Казахстан

Образование

Высшее
Наименование уч. зав. : Казанский Государственный Университет им. Ульянова-Ленина
Специальность : Эколог-природопользователь
Срок обучения : Сентябрь 2008 - Май 2013

Средне-специальное
Наименование уч.зав. : Колледж Иностранных языков в г. Актау
Специальность : Учитель английского языка, переводчик - референт
Срок обучения : Сентябрь 2003 - Май 2007

Компьютерные курсы
Наименование уч.зав. : КАСКАД СЕРВИС
Курс : Пользователь ПК в среде Windows (Windows XP, MS Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point), Internet, e-mail.
Период обучения : 1 месяц

Знание языков
Русский : в совершенстве,
Английский : свободно,
Казахский : разговорный.

Другие навыки:
Профессиональное владение программами MS Office (Excel, Word Power Point, MS Outlook)
Умение работать при минимальном контроле.
Умение приспособиться к новой работе в короткие сроки.
Умение работать в коллективе.

Раиля
03.12.2010, 14:05
FAISKHANOVA NAILYA
Mangystau Region, Aktau, Mcrd. 27, bld. 23, ap. 24
Telephone No.: (8-7292) 410718, Mobile No: 8 705 317 00 97
e-mail: [email protected]


Work Experience

Company Name: “WEUS Holding, Inc” in the Republic of Kazakhstan
Company Address:130300, Mangystau Region, 14 mcrd, BC “Zvezda Aktau”, 521 office
Line of Business : Oil&Gas
Position : Contracts Administrator & specialist
Terms of Service : February 2010 – till nowadays

Duties and Responsibilities:
-Coordination of contract with Contractor
-Placing of contract, it’s translation, scanning, filing
-Maintenance of documentation


Company Name : “WEUS Holding, Inc” in the Republic of Kazakhstan
Company Address :130300, Mangystau Region, 14 mcrd, BC “Zvezda Aktau”, 521 office
Line of Business : Oil&Gas
Position : Receptionist - translator
Terms of Service : April 2009 – February 2010

Duties and Responsibilities:
-Providing general administrative and translation requirements for Aktau Sales Office ensuring professional and reliable support at all times.
-To receive all incoming calls in a professional and timely manner and re-direct to the correct extension, while keeping the caller informed at all times.
-Translation of documentation from/into English, Russian languages within the set format provided by the company: contracts, agreements, letters, commercial offers, incoming/outgoing correspondence etc.. Notarization of translated documents.
- Oral translation at conferences, meetings and trainings.
-Registration of incoming/outgoing correspondence. Process all incoming and outgoing mail and courier packages.
-Registration and checking of the incoming Supplier’s and Contractor’s invoices. Ensure their ontime delivery to base accountant department
-Keeping in order all office documentation.
-Ensuring completion of Visitors Log Book
-Assisting Business Development Group.
-Ensure stationary, water and tea/coffee stocks are kept at an appropriate level, its distribution
-Organization and coordination of the transport (taxi) for the office staff
-Control of taxi coupons usage on a daily bases, when taxi company is on board
-Daily fuel consumption Control of the rented vehicles assigned to the office


Company Name : Karazhanbasmunai JSC
Company Address : 130300, Mangystau Region, 15/8
Line of Business : Oil&Gas
Position : administrative assistant - translator
Terms of Service : March 2008 – March 2009

Duties and Responsibilities:
-preparing of written answers for incoming correspondence
-Maintaining record and present information of Materials & Logistics Department’ activity for internal and external inquiry
-Regular monitoring of Managers’ time-table
-Assist Manager in the preparation of presentation materials, slides, etc. for meetings
-Providing administrative assistance to staff as required
-Translation of contracts, technical documentation, Tender documentation, ITT documentation, incoming & outgoing correspondence
-Preparing of Purchase report to Energy and Mineral Recourses Ministry.

Company Name : Karazhanbasmunai JSC
Company Address : 130300, Mangystau Region, 15/8
Line of Business : Oil&Gas
Position : Tender Committee Secretary
Terms of Service : March - April 2008

Duties and Responsibilities:
-Advertisement of tender
-Control of realization of the tender process
-Preparing due bill to publicity agency
-Holding of Tender Committee Meeting
-Maintaining record and keeping track of Tender Committee correspondences
-Distribution of ITT documentation
-Notification of Tender results
-Daily renewal of Tender information in official website

Company Name : Ersai Caspian Contractor LLC (Saipem)
Company Address : Caspian Construction Yard
130300, Mangystau Region, RoK Kuryk Village Karakian District
Line of Business : Fabrication Yard for Offshore Projects
Currently involved in the Kashagan Field Development Project
Position : Project Secretary
Terms of Service : June 2007 – March 2008

Duties and Responsibilities:
Providing administrative assistance to project staff as required.
Regular monitoring of Project Managers’ meetings and appointments.
Weekly Consolidation of all project staff time sheets and reporting to HR department.
Maintaining record and keeping track of project correspondences ensuring that Client correspondences are replied in a timely manner.
Coordination with various departments such as HR, Engineering, Construction, Contracts, etc. as necessary.
Assist Project Manager in the preparation of presentation materials, slides, etc. for meetings and presentations to Client and internal departments.
Maintaining and monitoring of project staff rotation / leave cycles and training plans.
Maintaining and updating of contact lists / telephone lists.
Issuing of office stationeries to project staff ensuring adequate stock are maintained at all times.
Typing and filing work for Project Managers, i.e. correspondences, memos, procedures, etc.
Perform other functions as required by the Project Managers.

Company Name :Aktau College of Foreign Languages
Company Address : 130300, Mangystau Region, RoK, Aktau, Micro district 3, Building 90
Line of Business :educational institution
Position :Manager, Director’s Assistant
Terms of Service :August 2005 to August 2006

Duties and Responsibilities:
Providing administrative assistance to College staff as required.
Regular monitoring of meetings and appointments.
Daily Consolidation of all College staff time sheets and reporting to Accounts department.
Maintaining record and keeping track of college correspondences.
Assist Director in the preparation of presentations.
Maintaining and monitoring of staff rotation / leave cycles and training plans.
Maintaining and updating of contact lists / telephone lists.
Typing and filing work for Director and College staff, i.e. correspondences, memos, procedures,etc.
Perform other functions as required by the Director.

Personal
Date of Birth :February 11, 1987
Marital Status : Married
Citizenship :Republic of Kazakhstan

High Education:
School Name : Kazan State University named after U.Lenin
Major : Ecologist
Period Covered : September 2008 - 2013


Specialized secondary education
School Name : Aktau College of Foreign Languages
Major : English Teacher, Interpreter
Period Covered : September 2003 to May 2007

Additional Courses
1. Computer: PC User in Windows (Windows XP, MS Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point), Internet, e-mail.
2. HSE
3. QA/QC procedures
4. First Aid Course

Languages Skills
 Russian : Native
 English : Fluent
 Kazakh : Spoken

Other Skills
Proficient in MS Office applications Excel, Word Power Point, MS Outlook
Ability to work with minimum supervision.
Ability to adjust to a new given job in a short time.
Highly organized and good attention to detail.

Interests : sports, reading, music