Вход

Просмотр полной версии : Ваши вопросы и пожелания для Beeline


Beeline Aktau
14.01.2009, 15:11
Абоненты Beeline смогут в любое время бесплатно отправить сообщение на электронную почту [email protected] с информацией о том, где существуют «проблемные» места со связью. При этом в тексте сообщения должны быть обязательно указаны дата, время и конкретное местоположение (город, адрес, пересечение улиц): Объект Х, город Х, ул. Х, уг. Х, время — Х. Все сообщения будут автоматически перенаправляться на специальный почтовый ящик и еженедельно обрабатываться техническими специалистами. Полученная информация позволит Технической дирекции компании корректировать планы развития своей сети в соответствии с потребностями своих абонентов.

JaMaster
14.01.2009, 15:13
как человек отправит сообщения если он находиться в "проблемной зоне"?? )))))

Beeline Aktau
14.01.2009, 15:16
Добрый день.
Ему просто необходимо прити домой если есть интернет отправить сообщение по электронной почте о проблемной зоне покрытия сети и сообщить нам.)

JaMaster
14.01.2009, 15:26
ааа типа телефон доверия!!

Beeline Aktau
14.01.2009, 16:10
Можно и так сказать).

Beeline Aktau
14.01.2009, 16:18
Сотовый оператор Beeline в новогоднюю ночь с 31 декабря 2008г. на 1 января 2009г. порадовал своих абонентов качественным сервисом. Это стало возможно благодаря подготовительной работе, которую начала проводить Техническая дирекция компании еще за два месяца до начала праздников.
Технический директор компании Батталханов Тунгышбек отметил: «Благодаря работе, начатой еще в октябре 2008г., мы успешно справились с нагрузками, которым подверглась сеть Beeline в Новогодний праздник. В рамках этих работ к 31 декабря 2008г. была увеличена пропускная способность SMS-центра, вдвое увеличена емкость сети и транспортных каналов, что позволило успешно справиться с нагрузками. Помимо этого, дежурная смена Технической дирекции в ночь с 31 декабря 2008г. на 1 января 2009г. находилась на своих рабочих местах, чтобы оперативно реагировать в случае возникновения нештатной ситуации».
Как известно, в Новогоднюю ночь количество, отправляемых абонентами, СМС-сообщений и совершаемых звонков резко возрастает. Так, например, в нынешний Новогодний праздник абоненты Beeline отправили порядка 15,7 миллионов СМС и совершили свыше 31,5 миллионов звонков, что практически в три раза больше показателей среднестатистического выходного дня: 3,4 миллиона СМС и 10 млн. звонков. Если сравнивать показатели с прошлогодними новогодними праздниками, то можно отметить, что в прошлую новогоднюю ночь было отправлено на 18 млн. СМС, что больше нынешних показателей на 2,3 млн. сообщений. Поздравительных звонков в прошлом году также было больше на 6 млн. – всего 37,5 млн. звонков. Причинами снижения возможно стал тот факт, что казахстанцы предусмотрительно совершали поздравительные звонки накануне праздника и в последующие дни.

NIGHT
14.01.2009, 16:45
ну вот... опять пиар

Beeline Aktau
14.01.2009, 16:49
Добрый день это не ПИАР это весьма интересная информация для наших абонентов.)

Apmaxa
14.01.2009, 17:05
пиар пиар

Beeline Aktau
14.01.2009, 17:08
Задавайте свои вопросы об услугах, тарифных планах, новостях компании "КаР-Тел" (представляющая в Казахстане торговую марку Beeline)

_Jewish_ACE_
14.01.2009, 17:14
добрый день. у меня вопрос по поводу установки вышки на месторождении Комсомольском. на сколько я знаю, вышку вы привезли, обещали установить, но что то дело не продвигается..
это так или лажа?

NIGHT
14.01.2009, 17:16
Думаю абонентам больше интересно качество связи (в общем), а не то сколько было послано смс сообщений

Apmaxa
14.01.2009, 17:30
да да, нам тяжко без мобильной связи

Дмитрий
14.01.2009, 17:32
Мне пока все нравится по сервису БиЛайна в Актау. Спасибо за вашу работу, у вас достойные сотрудники, приятно общаться. Все вопросы быстро решаются. В общем, я доволен.

Apmaxa
14.01.2009, 17:34
а как изменитца тариф если я поеду в Россию?

_Jewish_ACE_
14.01.2009, 17:34
В новогоднюю ночь абоненты Beeline отправили более 15 млн. СМС сообщений! - а хотя бы одно из них дошло до получателя????

sergey
14.01.2009, 17:34
граждане, различайте пиар от информации.

ничего не мешает кселу делать тоже самое. если бы автор добавлял свои посты в чьи-то темы, то это бы был неэтичный пиар, а он СОЗДАЕТ СВОЮ тему - кто не хочет может не читать...

кстати, это лозунг нашего форума - "ОТКРОЙ СВОЮ ТЕМУ"

Дмитрий
14.01.2009, 17:36
Мне было интересно прочитать эту статью. Вопрос в том, что в НГ ночь в Питере уже с 22-00 никому не прозвониться по соткам и смс-ки не уходят. Этот год не был исключением, хотя тоже заметны были продвижения местных провайдеров в этом вопросе.
Всегда обидно, когда желаешь поздравить родственников, близких и друзей, а облом... Про городскую 8-ку я вообще молчу.

Молодцы ребята, так держать!!

Пиара здесь не увидел!!

Lady Snow
14.01.2009, 17:38
Слава богу, что все налаживается у нас со связью, а то постоянное "кваканье" в трубке добивает уже

Дмитрий
14.01.2009, 17:39
это будет обычный роуминг, он везде не дешевый. Проще приехав туда купить местную симку, тем более, что она сейчас никаких денег не стоит. Взял номер, залил денег и болтай!!

Ден
14.01.2009, 17:39
Такая вот фигня: Сим Карту купили в Росии и пополнять счёт картами,что продаются в Актау - не реально !!! Только покупать в Росии и тогда будет считаться роуминг. А казалось,что раз сеть едина и оператор один,то какая разница где куплена симка и где карточка оплаты ! :23:

Lady Snow
14.01.2009, 17:39
У меня вопрос, как я могу востановить номер, который был не на меня оформлен, но с которым я сама ходила больше двух дет?

Дмитрий
14.01.2009, 17:41
Такая вот фигня: Сим Карту купили в Росии и пополнять счёт картами,что продаются в Актау - не реально !!! Только покупать в Росии и тогда будет считаться роуминг. А казалось,что раз сеть едина и оператор один,то какая разница где куплена симка и где карточка оплаты ! :23:

Ден, это и ежу понятно. Провайдер один, но страны разные. Я понимаю, если б ты купил в Москве а пополнял в Питере. Я еще не встречал таких карт, чтобы так заливать можно было. Я по МТС ездил в Украину, так тоже звонил домой и просил закинуть денег.

Beeline Aktau
14.01.2009, 17:51
Добрый день Дмитрий.
Спасибо за хорошие пожелания. Наша компания и в будущем будет радовать своих абонентов новыми выгодными тарифами и услугами, и оказывать качественную связь.

Lady Snow
14.01.2009, 17:54
Добрый день Дмитрий.
Спасибо за хорошие пожелания. Наша компания и в будущем будет радовать своих абонентов новыми выгодными тарифами и услугами, и оказывать качественную связь.
А мне вы ответите?????:47:

Beeline Aktau
14.01.2009, 17:54
Арман добрый день.
Если вы поедите в Россию вам придется подключить услугу роуминг. В странах СНГ где есть Beeline роуминг включается автоматический это наше приемущество.

Beeline Aktau
14.01.2009, 17:55
Добрый день, благодаря слаженной работе нашей Технической дирекции все абоненты получили свои СМС-ки

Beeline Aktau
14.01.2009, 17:59
Добрый день и привет.
Приходите в открытый офис Beeline и вам обязательно восстановят номер. Наш адрес 14 мкр зд 58 "Тамшалы". Общайтесь с удовольствием.

_Jewish_ACE_
14.01.2009, 18:02
так что там на счет вышки вашей на месторождении Комсомольском?

_Jewish_ACE_
14.01.2009, 18:02
кстати, это был первый вопрос...

Дмитрий
14.01.2009, 18:03
Добрый день Дмитрий.
Спасибо за хорошие пожелания. Наша компания и в будущем будет радовать своих абонентов новыми выгодными тарифами и услугами, и оказывать качественную связь.

Не за что. Приятно общаться с вашими девушками, Еленой и Гульвирой. Да и ребята всегда помогут разобраться с телефоном и настроить мобильный офис в ноуте...

Lady Snow
14.01.2009, 18:09
Добрый день и привет.
Приходите в открытый офис Beeline и вам обязательно восстановят номер. Наш адрес 14 мкр зд 58 "Тамшалы". Общайтесь с удовольствием.
Номер не на мое имя был оформлен, что мне сделать, чтоб я его востановила????

Apmaxa
14.01.2009, 19:20
это будет обычный роуминг, он везде не дешевый. Проще приехав туда купить местную симку, тем более, что она сейчас никаких денег не стоит. Взял номер, залил денег и болтай!!

питер пен, не фсё так просто, если брать там симку, надо её зарегить соответственно иметь рос.прописку :20:

Дмитрий
14.01.2009, 23:17
нет, просто паспорт покажешь и все...или друга попроси..Симку на прописку - первый раз слышу...

Beeline Aktau
15.01.2009, 14:27
Добрый день. Чтобы восстановить номер в офис обслуживания должен подайти тот человек на кого был оформлен номер. При себе иметь удостоверениче личности и РНН

Beeline Aktau
15.01.2009, 14:28
Добрый день. Работа ведется по установленному плану. Ждите скоро будет связь.

Дмитрий
15.01.2009, 14:29
Вот про паспорт еще куда ни шло, но в КЗ везде требуют РНН, это вообще не понятно. У нас ИНН - дело добровольное, да и зачем он приоформлении сим карты. Еще у меня РНН спросили в банке, при оформлении счета - тоже непонятно. Странно, что в магазине не спрашивают, когда хлеб покупаю или сигареты..

Дмитрий
15.01.2009, 14:30
Добрый день. Работа ведется по установленному плану. Ждите скоро будет связь.

Жмите, пожалуйста кнопочку Quote на том сообщении, кому отвечаете, а то трудно понять, кому адресован ответ.. Спасибо!

rustam
15.01.2009, 14:37
На счет роуминга в россии был недавно в грозном звонил на местные номера и на казахстанские за 30 секунд почти 100 тенге выходит

OlegKZ
15.01.2009, 14:49
Отсюда звонил в Россию. Меньше 30 тенге за минуту. Если учесть, что раньше уходило раз в 10 больше, то это очень дешево.

JaMaster
15.01.2009, 14:53
а будут ли еще соревнования по каким либо видам спорта на кубок билайна в этом году?? помню всегда участвовал в боулинге и в пляжном волейболе!!!

Lady Snow
15.01.2009, 17:25
Да, мне тоже очень нтересно, помню в боулинг мы ходили играть на кубок Билайн, помимо боулинга конкурсы разные были, мне очень нравилось

Beeline Aktau
16.01.2009, 14:51
Добрый день.
Мы весьма рады что вы участвовали в спортивных мероприятиях организованным нашей компанией. Актауский филиал ТОО "КаР-Тел" (представляющая в Казахстане торговую марку Beeline) пропагандирует здоровый образ жизни. Мы и в дальнейшем будем организовывать различные спортивные мероприятия для Вас.

Breeze
16.01.2009, 16:16
Билайн!
Хватит слать смс-ки со спамом! Что за лохотрон в серьезной компании?

Beeline Aktau
16.01.2009, 16:35
Билайн!
Хватит слать смс-ки со спамом! Что за лохотрон в серьезной компании?

Добрый день.
Наша компания не занимается рассылкой СМС спамов. Если вам пришла СМС-ка со спамом прошу вас прислать ее мне на форум. Что за спам у вас был?

Breeze
16.01.2009, 17:37
Добрый день.
Наша компания не занимается рассылкой СМС спамов. Если вам пришла СМС-ка со спамом прошу вас прислать ее мне на форум. Что за спам у вас был?
что-то типа - вы выиграли тыщумиллионов (образно выражаясь) тенге! отправьте пустое сообщение на номер - блаблабла, получите дополнительные очки, участвуй в розыгрыше авто! ну или что-то в этом роде, было точно неделю назад, я ее удалила, так что к сожалению выслать не могу.... но она была, не обманываю!!!

VOYAGER
16.01.2009, 19:02
Что то сеть сегодня барохлила...

Ден
16.01.2009, 20:01
что-то типа - вы выиграли тыщумиллионов (образно выражаясь) тенге! отправьте пустое сообщение на номер - блаблабла, получите дополнительные очки, участвуй в розыгрыше авто! ну или что-то в этом роде, было точно неделю назад, я ее удалила, так что к сожалению выслать не могу.... но она была, не обманываю!!!

это с номера 2020....KCell скорей всего это был...:01:

Breeze
17.01.2009, 11:52
это с номера 2020....KCell скорей всего это был...:01:
я знаю, что на киселе такое, только у меня уже три с половиной года билайн, а киселем я не пользуюсь. помню же, что что-то такое приходило....

TIVAN
19.01.2009, 20:57
тоже чтоль на билайн перейти
для начала мобилу надо

Apmaxa
22.01.2009, 23:35
я никак не попаду на соревнования по боулингу =( так обидно...

JaMaster
23.01.2009, 09:02
я никак не попаду на соревнования по боулингу =( так обидно...

не дано тебе значит! :05:

Alex
24.01.2009, 01:03
Уважаемый Билайн Актау!

У меня вот такой вопрос.
Уже давно идут разговоры о внедрении сети третьего поколения 3G в Казахстане.
Билайн уже вроде собирается вводить 3G, но никак не соберется и уже эксперимент проводили в Алмате.
Я понимаю, проблемы всякие там, то ли с сертификацией, то ли с радиочастотами. Но весь цивилизованный мир то давно уже пользуется этим!
Когда же у нас такое счастье наступит?! :59:

Apmaxa
24.01.2009, 01:05
хороший вопрос!

Дмитрий
24.01.2009, 14:02
Че-та у нас в Питере провайдеры тоже не торопятся внедрять 3G

Ден
25.01.2009, 21:24
Казахстанские операторы сотовой связи перейдут в 2009 году на технологию 3G
Об этом 15 октября журналистам в перерыве совместного заседания комиссии Регионального содружества в области связи (РСС) по вопросам регулирования, использования радиочастотного спектра и электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и комиссии РСС по спутниковой связи, телевизионному и звуковому вещанию заявил директор департамента связи Агентства РК по информатизации и связи (АИС) Абильхан Баймуратов.
«Сейчас идет работа по высвобождению частот для 3G — третьего поколения сотовой связи, — сказал А. Баймуратов. — В настоящее время «Алма-ТВ» высвободило частоты в Алматы и Астане, в отдельных областях высвободило частоты и Министерство обороны. К концу года мы эту работу завершим, в следующем году вынесем на заседание комиссии по частотам, где решим этот вопрос. Сейчас мы уже дали разрешение двум операторам, они могут работать, запускать сети 3G, устанавливать в отдельных зданиях базовые станции и пользоваться ими».
По его словам, технология 3G даст возможность использовать высокоскоростной мобильный интернет и видеоуслуги. «По видеоуслугам тариф, конечно, будет другой», — отметил А. Баймуратов.
«Мы предлагали операторам в начале года в нескольких регионах запустить пилотные проекты по 3G. Однако им пока интересны Астана и Алматы, потому что основные пользователи, умеющие работать с этими сетями, живут в этих городах», — сказал А. Баймуратов.
Как заметил представитель АИС, «согласно отчетам сотовых компаний, мобильным интернетом, GPRS сейчас пользуются 10% абонентов». «Думаем, что в скором времени процент пользователей интернетом повысится», — сказал А. Баймуратов, при этом он напомнил, что сегодня в ряде стран СНГ, в частности в России, Таджикистане, уже внедрена технология 3G.
3G — технологии мобильной связи третьего поколения, набор услуг, которые объединяют как высокоскоростной мобильный доступ с услугами сети интернет, так и технологию радиосвязи, которая создает канал передачи данных

Beeline Aktau
29.01.2009, 17:00
тоже чтоль на билайн перейти
для начала мобилу надо
Тим добрый день, обязательно присоединяйтесь к нашей большой семье Beeline. Будем рады

Beeline Aktau
29.01.2009, 17:07
Уважаемый Билайн Актау!

У меня вот такой вопрос.
Уже давно идут разговоры о внедрении сети третьего поколения 3G в Казахстане.
Билайн уже вроде собирается вводить 3G, но никак не соберется и уже эксперимент проводили в Алмате.
Я понимаю, проблемы всякие там, то ли с сертификацией, то ли с радиочастотами. Но весь цивилизованный мир то давно уже пользуется этим!
Когда же у нас такое счастье наступит?! :59:
Алекс добрый день, как только представители государственных органов РК, регулирующие отрасль связи выдадут лицензию на оказание связи третьего поколения компания "КаР-Тел"
(дочерняя компания ОАО «ВымпелКом», предоставляющая услуги связи под брендом Beeline на территории Казахстана) обязательно внедрит сеть третьего поколения 3G.

Breeze
30.01.2009, 21:10
Сегодня хотелось написать ответное смс: Билайн! Иди в ж***!

цитирую из последнего (приходит по нескольку раз):

Привет:) отправь мне свои фото на номер 922 и участвуй в конкурсе, главный приз - телефон "Sony Ericson SEP 1I ".


Этой зимой в Билайн только теплое общение! Примите участие в акции "Зимний бонус" блаблабла и будет вам щасте....


Summa na vashem schete... а, не то...
в общем, как Вы думаете, не банальный ли СПАМ эти смс?
Еще раз повторюсь, присланные неоднократно!

Apmaxa
30.01.2009, 21:22
кароч, 3Г в этом году нас не видать, а жаль...

Дмитрий
31.01.2009, 12:52
Сегодня хотелось написать ответное смс: Билайн! Иди в ж***!

цитирую из последнего (приходит по нескольку раз):

Привет:) отправь мне свои фото на номер 922 и участвуй в конкурсе, главный приз - телефон "Sony Ericson SEP 1I ".


Этой зимой в Билайн только теплое общение! Примите участие в акции "Зимний бонус" блаблабла и будет вам щасте....


Summa na vashem schete... а, не то...
в общем, как Вы думаете, не банальный ли СПАМ эти смс?
Еще раз повторюсь, присланные неоднократно!


на номера Билайн могут отсылать сообщения от их имени, на номера Кселл от того же лица. Там же обратная ссылка скорее всего накоротники смс-номер 0000....любой ответ на этот номер снимет прилично денежек. Эт лохотрон современный. Если честно, мне ничего не приходит от БиЛайна...

Breeze
01.02.2009, 02:07
вот это и странно
я вообще такими штуками не увлекаюсь, сразу удаляю, а эти два сохранила, чтобы тут процитировать.
я же не сума сошла, есть реальные смс-ки.
жесть

Lar
02.02.2009, 00:32
Здравствуйте,

вопрос к вам такого характера. Как звонить с мобильного на короткие номера г. Актау? Например, вызвать такси, позвонить в справочную службу и так далее.

Пробовал звонить через 8 7292 061 (к примеру), но получаю ответ, что не правильно набран номер.

OlegKZ
02.02.2009, 08:51
Здравствуйте,

вопрос к вам такого характера. Как звонить с мобильного на короткие номера г. Актау? Например, вызвать такси, позвонить в справочную службу и так далее.

Пробовал звонить через 8 7292 061 (к примеру), но получаю ответ, что не правильно набран номер.Специально переставил симку, чтобы проверить. В общем, надо, чтобы был номер из 11 цифр. В данном случае просто добиваем нулями. 8 7292 061000. С киселя без нулей нормально идет дозвон.

Agent007
02.02.2009, 12:23
Здравствуйте "Билайн",

вопрос следующий, каковы требования по внутрикорпоративному подключению, приобретению номеров и перехода на более эффективный тарифный план? Стоимость тарифа, правила и время? В ближ.будущем планируется перейти на выгодные внутрикорпоративные тарифы с услугой "Билайн".

Каковы плюсы данного (представленного Вами например) тарифа?

Благодарен.

Lar
04.02.2009, 03:09
Специально переставил симку, чтобы проверить. В общем, надо, чтобы был номер из 11 цифр. В данном случае просто добиваем нулями. 8 7292 061000. С киселя без нулей нормально идет дозвон.

мне подсказывали насчет нулей, но говорили, что их надо перед коротким номером ставить...а попробовать наоборот я что-то не дотукал..:23:

ок, спс, работает :16:

Beeline Aktau
04.02.2009, 09:37
Здравствуйте "Билайн",

вопрос следующий, каковы требования по внутрикорпоративному подключению, приобретению номеров и перехода на более эффективный тарифный план? Стоимость тарифа, правила и время? В ближ.будущем планируется перейти на выгодные внутрикорпоративные тарифы с услугой "Билайн".

Каковы плюсы данного (представленного Вами например) тарифа?

Благодарен.
Добрый день. На самом деле все просто корпоративную группу могут создать ИП, ТОО, АО, ГУ и другие учреждения. Требования по документам:
Для ИП
КОПИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ/ПАСПОРТА ПЕРВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ИП (копия)
СВИДЕТЕЛЬСТВО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА (копия)
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ.

Для юридических лиц
Свидетельство о регистрации компании (копия)
Статистическая карта (копия)
Банковские реквизиты

Уважаемый Агент007, если вы хотите знать более подробную информацию о корпоративной связи напишите пожалуйста свой телефон и место нахождение вашего офиса наши менеджера приедут к вам и более подробно объяснят. Спасибо.

Agent007
04.02.2009, 10:49
Добрый день. На самом деле все просто корпоративную группу могут создать ИП, ТОО, АО, ГУ и другие учреждения. Требования по документам:
Для ИП
КОПИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ/ПАСПОРТА ПЕРВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ИП (копия)
СВИДЕТЕЛЬСТВО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА (копия)
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ.

Для юридических лиц
Свидетельство о регистрации компании (копия)
Статистическая карта (копия)
Банковские реквизиты

Уважаемый Агент007, если вы хотите знать более подробную информацию о корпоративной связи напишите пожалуйста свой телефон и место нахождение вашего офиса наши менеджера приедут к вам и более подробно объяснят. Спасибо.


У Вас ошибка орфографическая в подписи!

Kisa
04.02.2009, 11:05
Здравствуйте,

вопрос к вам такого характера. Как звонить с мобильного на короткие номера г. Актау? Например, вызвать такси, позвонить в справочную службу и так далее.

Пробовал звонить через 8 7292 061 (к примеру), но получаю ответ, что не правильно набран номер.

Лар меня этот вопрос тоже интересует. Но у меня получается звонить только на один котороткий номер такси 074 . остальные "не правильно набран номер".

OlegKZ
04.02.2009, 11:36
Лар меня этот вопрос тоже интересует. Но у меня получается звонить только на один котороткий номер такси 074 . остальные "не правильно набран номер".
Ответ (https://aktau-forum.com/showpost.php?p=38816&postcount=64)

Apmaxa
04.02.2009, 20:41
если честно у Билайна тарифы не удобные ИМХО

sergey
04.02.2009, 22:15
сегодня покупали телефон (со стартовым пакетом) в магазине Билайн (который в Тамшалах). ну оочень приятно было обслуживаться. девушка все показала, рассказала, помогла бланк заполнить, и сама пополнила баланс с карточки.большое спасибо!!!

Дмитрий
05.02.2009, 00:22
если честно у Билайна тарифы не удобные ИМХО

удобно в теплой постельке, дома... что значит "не удобный тариф"???:02:
Так и скажи, денег жалко за хорошое качество связи платить...:03:

Lar
05.02.2009, 02:41
Выражаю благодарность Вашим менеджерам, Гульвире Сактапбергеновой и Гульвире Ешмухамедовой, за их труд. Радует их доброжелательность и обслуживание клиентов на уровне. Спасибо :)


кстати, ваш БиОфис тоже огромный шаг вперед. Так держать!

Beeline Aktau
05.02.2009, 10:39
Выражаю благодарность Вашим менеджерам, Гульвире Сактапбергеновой и Гульвире Ешмухамедовой, за их труд. Радует их доброжелательность и обслуживание клиентов на уровне. Спасибо :)


кстати, ваш БиОфис тоже огромный шаг вперед. Так держать!

Добрый день LAR.
Огромное спасибо за теплые пожелания.

JaMaster
15.02.2009, 13:15
Аскар а Арман у вас что больше не работает?

Beeline Aktau
16.02.2009, 10:33
Аскар а Арман у вас что больше не работает?
Добрый день, он работает у нас HR менеджером (менеджер по работе с персоналом).

Beeline Aktau
12.03.2009, 11:58
Эффективные решения для бизнеса от Beeline


Оптимизировать свои расходы – в условиях мирового экономического кризиса становится самой актуальной задачей для любого бизнеса. Перед компаниями стоит сложный выбор между сокращением той или иной статьи бюджета.
Компания «КаР-Тел» (предоставляющая услуги связи под торговой маркой Beeline на территории Республики Казахстан), предлагает для корпоративных абонентов линейку тарифных планов с включенными минутами «100», «200», «500», которые позволят значительно сэкономить на расходах на связь.
Суть нового предложения заключается в том, что сотрудники компаний, ставших корпоративными клиентами, ежемесячно получают в зависимости от выбранного тарифного плана включенный пакет минут для разговоров внутри сети Beeline за определенную абонентскую плату. При этом корпоративные абоненты расходуют вначале бесплатные минуты, а затем общаются внутри сети по сниженной стоимости звонка.
Давайте все проанализируем на примере тарифного плана «100». Компания платит за один номер 1327,44 тенге в месяц, при этом сотрудник, пользующийся данным номером, получает 100 минут для общения внутри сети Beeline. После того, как минуты будут потрачены, сотрудник будет общаться с другими абонентами Beeline по цене 12,39 тенге за минуту разговора. Звонки же на городские номера и на других операторов сотовой связи Казахстана будет стоить 28,32 тенге.
В тарифном плане «200» минут за ежемесячную абонентскую плату 2123,90 тенге сотрудники получают 200 минут бесплатного общения внутри сети, а после того, как они будут потрачены, смогут общаться внутри сети по цене 9,74 тенге за минуту разговора. На других операторов сотовой связи Казахстана и городские номера обойдутся в 26,55 тенге.
Тарифный план «500 минут» предлагает за ежемесячную абонентскую плату 4336,29 тенге 500 минут для бесплатного общения внутри сети Beeline. После того, как они будут истрачены, сотрудники смогут общаться по цене 7,97 тенге за минуту разговора. Звонки же на других сотовых операторов и городские номера обойдутся в 24,78 тенге (Тарифы указаны в тенге, без учета НДС).
Для того чтобы стать корпоративным клиентом Beeline необходимо:
Юридическим лицам:

Свидетельство о регистрации компании (копия)
Статистическая карта (копия)
Банковские реквизиты
Индивидуальным предпринимателям:

Копия удостоверения / паспорта первого руководителя
Свидетельство о регистрации ИП (копия)
Свидетельство налогоплательщика (копия)
Банковские реквизиты

JaMaster
12.03.2009, 13:57
вам бы здесь нада акции устраивать! заодно больше народу привлечете!!

как вам такая идея?

Beeline Aktau
12.03.2009, 15:52
вам бы здесь нада акции устраивать! заодно больше народу привлечете!!

как вам такая идея?

Добрый день, идея отличная какие именно акции вы хотели бы?

JaMaster
12.03.2009, 16:42
ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ! по этому поводу вам лучше поговорить с админом сайта и форума и сотрудничать вместе!

Ден
01.04.2009, 17:30
АЛМАТЫ. 1 апреля. КАЗИНФОРМ /Елена Ильинская/
Сегодня в Алматы ТОО «Кар-Тел» сообщило о запуске нового молодежного тарифного плана «Твой стиль» только для абонентов предоплатной системы с интервалом округления 10 секунд, сообщает корреспондент Казинформа со ссылкой на пресс-службу ТОО «Кар -Тел».
Как отметила директор по маркетингу Beeline Айнур Абжанова, в ходе запуска тарифа «Твой стиль» были проведены фокус-группы со студентами различных вузов, по результатам которых выяснилось, что абоненты Beeline, пользующиеся продвинутыми моделями сотовых телефонов, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, хотят по-прежнему много общаться со своими родными и близкими. Данный тариф специально разработан для абонентов, которые часто помимо звонков на мобильные телефоны внутри сети и других операторов сотовой связи, пользуются дополнительными услугами, такими как SMS, мобильный Интернет и WAP. Мы предлагаем выгодные условия на эти услуги – скидку до 40 %. Благодаря новому тарифному плану, абоненты Beeline могут существенно сократить расходы на связь. При этом у них появится возможность чаще пользоваться дополнительными услугами в зависимости от модели телефона».
Beeline предлагает для своих абонентов уникальное ценовое предложение в рамках нового ТП: звонки на все мобильные по Казахстану стоимостью 17 тенге в минуту, после 2-х минут разговора. Первые 2 минуты в течение разговора будут тарифицироваться по 27 тенге. Исходящие звонки на городские номера – 47 тенге.
Кроме того, для пользователей услуги SMS разработано интересное предложение – скидка более 40% на сообщения. Стоимость отправки первых 5 SMS в сутки остается прежней, а начиная с 6-й SMS, стоимость составит 4 тенге на Beeline, Dalacom и Pathword и 9 тенге – на Kcell, Active и Neo.
Также, для абонентов, использующих услуги GPRS Internet и GPRS WAP будет действовать уникальная скидка 40 % на услугу GPRS Internet и скидка 20 % - на GPRS WAP. Стоимость пользования услугой GPRS Internet первые 300 Кб в сутки с 7.00 до 24.00 составляет 4.9 тенге за 100 Кб. За использование более 300 Кб в течение суток пользователям тарифа предоставляется скидка – 40 % на стоимость трафика. С 00.00 до 7.00 – 1,9 тенге.
Стоимость пользования услугой GPRS WAP первые 300 Кб в сутки составляет 1,2 тенге за 10 Кб. После 300 Кб и до окончания суток пользователям тарифа предоставляется скидка – 20 %*.
При подключении к тарифу «Твой стиль» новым абонентам (то есть абонентам, активировавшим стартовый комплект) автоматически подключается услуга «Funtone». Абонентская плата за мелодию на «Funtone» составляет 7 тенге в сутки. До 31 мая 2009 года у новых абонентов есть возможность выбрать бесплатно любую мелодию из галереи на сайте www.funtone.kz, либо позвонив по телефону 0644. Кроме того, после активации стартового комплекта новым абонентам по SMS приходит команда, набрав которую абонент получает 50 бесплатных SMS для отправки на все мобильные по Казахстану. Срок жизни SMS 14 дней с момента их получения.
Для перехода на ТП «Твой стиль» необходимо набрать номер *110*511# и клавишу дозвона. Стоимость перехода 200 тенге**.
http://www.inform.kz/index.php?lang=rus#232699

Beeline Aktau
01.04.2009, 17:52
[quote=Ден;55966]
Добрый день Ден спасибо за информирование наших абонентов полезной информацией. С 31 марта на рынок вышел новый тарифный план "Твой стиль". Информация по этому тарифному плану будут позже размещены в газетах города Актау.

fort
01.04.2009, 18:14
В России тарифы билайна подорожали, значит и в Казахстане будет подорожание

fort
01.04.2009, 18:17
в целом связь Билайна - дорогая. Что в РК , что и в РФ. Были бы в РК такие тарифы
http://www.prostozvoni.ru/tariff/ ВЕСЧ

Beeline Aktau
01.04.2009, 18:24
В России тарифы билайна подорожали, значит и в Казахстане будет подорожание
Добрый день Форт в Казахстане ТОО "КаР-Тел" (бренд Beeline в Казахстане) не намерена повышать цены на услуги связи

fort
01.04.2009, 18:30
Надеюсь, Вымпелком в Москве тоже так говорил и обещал, а в итоге ....

xtreme
29.04.2009, 00:56
СВЯЗЬ ПЛОХАЯ В 4 МКР ВОЗЛЕ ДОМОВ 6-10 ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУСТА !:10:

Замечательный
29.04.2009, 12:13
как отключить услугу об оповещении, что абонент доступен/не доступен???!?!?!??! позвонишь кому-нить, а потом в три часа ночи тебе смс "абонент с номером ... не доступен. срок действия запроса истек". офигенно ценная эта информация в это время.

Agent007
29.04.2009, 12:15
Скажите, каков набор номеров экстренных вызывов - прикрепите здесь в форуме список телефонов.

Благодарю.

A.S.y.a
05.05.2009, 18:47
по поводу "Кар-Тел": оч.долго разносят платежи, если проплата безналом. Или упадут деньги через неделю, а то и через две, т.к. пока наши (актауские) сотрудники отправили в головной в Ату, пока там разобрались что к чему. Если пополнение на несколько номеров, то оч.часто путают и неправильно разносят. Могут всю сумму за 3-их, н-р, человек, закинуть на один номер.. Каждую неделю пополняем счет и ни разу не было, чтоб все гладко и ровно...

Agent007
05.05.2009, 18:49
Вы видимо работаете в компании где сотрудники (количество в районе 10-ти/30-ти) пользуются услугами К-мобайл?

Вам легче связаться в Директором Актауского офиса - обозначить встречу, договориться о тарифах на сотрудников, по-новому (выгодному для себя договору) заключить договор на обслуживание и все будет поверьте, нормуль.

с уважением,

A.S.y.a
05.05.2009, 18:54
есть такой договор и уже не первый год.. и с региональным менеджером постоянно на связи. Все равно фигово начисляют. Или у них сотрудников катострофически не хватает, или так работают..

Agent007
05.05.2009, 18:55
Второе, потому что первое! :03:

Замечательный
07.05.2009, 11:13
ауууууу.. господин из Билайна..почтите уже нас своим присутствием... дайте ответ на мой вопрос об отключении услуги, а то я буйный :50: ... достали уже ваши сервисы.

Agent007
07.05.2009, 11:17
Мда, будет чудом если до праздников (сегодня - завтра) он здесь появицо?!

Beeline Aktau
07.05.2009, 15:43
СВЯЗЬ ПЛОХАЯ В 4 МКР ВОЗЛЕ ДОМОВ 6-10 ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУСТА !:10:

Добрый день, все исправленно общайтесь на радость

Beeline Aktau
07.05.2009, 15:45
ауууууу.. господин из Билайна..почтите уже нас своим присутствием... дайте ответ на мой вопрос об отключении услуги, а то я буйный :50: ... достали уже ваши сервисы.


Добрый день, чтобы отключить услугу об оповещений абонента необходимо набрать *110*030#. Просим прощения за принесенные неудобства.

Beeline Aktau
07.05.2009, 15:52
Мда, будет чудом если до праздников (сегодня - завтра) он здесь появицо?!


Добрый день Агент 007, для компании очень важно мнение наших абонентов и я всегда стараюсь отвечать на все вопросы, так как у меня иногда бывает загруженный день и я не всегда успеваю ответить на вопросы и прошу вас отнестись к этому с пониманием, но тем не менее я вседа буду отвечать на ваши вопросы

Agent007
07.05.2009, 16:55
Аскар, приятно что вы ответили. Я если честно не являюсь абонентов Вашей компании не из-за отношения или качества связи - здесь нет претензий. Я лишь хочу вам посоветовать, открыть прямую линию, справочную службу и каждодневно по мере возможности отписывайтесь здесь, ведь вас здесь - ждут. :-)


с уважением,

Замечательный
07.05.2009, 18:01
Добрый день, чтобы отключить услугу об оповещений абонента необходимо набрать *110*030#. Просим прощения за принесенные неудобства.

пасибо. а что с оплатой за эту услугу? если с меня щас деньги снимут..сразу сделайте минус два абонента (жена меня поддержит :01:)

Замечательный
07.05.2009, 18:07
хм...деньги на счету в прежнем объеме. молодца :04:

Beeline Aktau
07.05.2009, 19:13
Аскар, приятно что вы ответили. Я если честно не являюсь абонентов Вашей компании не из-за отношения или качества связи - здесь нет претензий. Я лишь хочу вам посоветовать, открыть прямую линию, справочную службу и каждодневно по мере возможности отписывайтесь здесь, ведь вас здесь - ждут. :-)


с уважением,

В принципе по всем вопросам можете звонить мне по телефону 42-89-63 или писать на мою электронную почту [email protected]

Замечательный
13.05.2009, 16:09
Добрый день, чтобы отключить услугу об оповещений абонента необходимо набрать *110*030#. Просим прощения за принесенные неудобства.

Вы чЁ издеваетесь??? я уж было поблагодарил вас, а зря походу. я команду набрал..сообщение пришло, что все ништяк...а смс-ки ваши как приходили так и идут. на себе проверьте сначала,а потом на других испытывайте. я всЁ ещЁ пока жду от вас нормального ответа на поставленный вопрос.

Symba
20.05.2009, 12:04
как отключить услугу об оповещении, что абонент доступен/не доступен???!?!?!??! позвонишь кому-нить, а потом в три часа ночи тебе смс "абонент с номером ... не доступен. срок действия запроса истек". офигенно ценная эта информация в это время.

По примеру такой услуги на Кселл, могу сказать, что т.к эту услугу подлючали себе абоненты которым Вы звонили, то и отключить ее могут только они.

Так что в данном случае, ответ представителя Билайн про отключение сервиса Вами - неверный.

andreyolder
20.05.2009, 17:47
А представитель Би-Лайна сюда заходит вообще?

У меня вопрос. Хотел со своего номера кинуть пару тыщ другу на мобильник. Зашел на сайт, сделал все как они написали:
*145*№ тел.*сумма# и дозвон

Мне в ответ пришло: "Перевод средств невозможен, так как баланс абонента-получателя после перевода не должен превышать нуль тенге"

Кто-нибудь может объяснить, что это за хрень? :18:

Замечательный
08.06.2009, 16:55
кроче все, ясно! господа, айда в К'сеll...жена где моя зелененькая симка? :04:

Agent007
08.06.2009, 18:25
Вопрос один: когда очередные скидки будут на связь и интернет?
Пожеланий три: сделайте связь и интернет дешевой;
делайте подарки даже тем кто пополняет через ваши кассы баланс;
предлагайте больше услуг!

Lada
09.06.2009, 19:01
А представитель Би-Лайна сюда заходит вообще?

Видимо, Пресс-секретарь Билайна Аскар в отпуск ушёл на месяц с лишним :09:

Грешник
18.06.2009, 15:28
По неофициальной статистике ТОО "Кар-Тел" с брендом K-Mobile, позже выкупленная российским сотовым оператором с брендом Beeline, приносит последнему 35% всех доходов. А причина банальна. Связь в республике по своей дороговизне стоит на первом месте среди СНГ и 20-ке дорогих в мире.

Типо тоже, пиар ...

И вопросик : Я часто пользуюсь программками вроде QIP и ICQ. Почему то через Activ я выхожу с любой версии установленных на телефоне клиентов ICQ , а вот для того чтобы выйти с Beeline мне пришлось долго мучаться, в результате скачал самый простой Jimm-клиент, делал моцк вашим сотрудникам около получаса, чтобы настроить его на телефоне ....

Замечательный
18.06.2009, 15:41
По неофициальной статистике ТОО "Кар-Тел" с брендом K-Mobile, позже выкупленная российским сотовым оператором с брендом Beeline, приносит последнему 35% всех доходов. А причина банальна. Связь в республике по своей дороговизне стоит на первом месте среди СНГ и 20-ке дорогих в мире.

Типо тоже, пиар ...

че-то нереально сомнительные данные. а источник информации? огласите! в Казахстане народу меньше, чем в Москве проживает (уровень среднего дохода и того меньше)..даже с учетом, что связь у нас дорогая...35% дохода компании "Вымпелком" Казахстан ну не как не принесет! я б даже 10% под сомнение поставил. у вымпела акции на международных биржах торгуются, контора стоит миллиарды долларов. дайте источник, надеюсь Вы это не в экспресс газете прочитали :01: Связь у нас дорогая потому что территория огромная (9 страна по величине в мире), населения с гулькин нос, плотность слабая ...все это ведет к большим издержкам операторов.если опять вернуться к сравнению Москвы и Казахстана, то если условно говоря..оператору надо поставить в Москве 100 базовых станций, чтобы обеспечить город связью, а чтоб обеспечить республику Казахстан связью потребуется 1100 таких станций. плюс не забывайте...в Казахстане нет роуминга для жителей разных областей.

andreyolder
18.06.2009, 16:55
...плюс не забывайте...в Казахстане нет роуминга для жителей разных областей.
Между прочим, с самого начала! И это большой плюс ИМХО.

Грешник
27.06.2009, 16:34
а источник информации? огласите!

Я ж написал, не официальные ... да с какой то газетенки, это давно читал, как запомнил, так и изложил.

А вот на счет роуминга, согласен Большой ПЛЮС !!! =)

Agent007
29.06.2009, 11:50
Ребята из Биллайна, завязывайте нафиг, снижайте тарифы - крайне не выгодные и слишком завышенные, такое ощущение что Биллайн за счет РК пытаетсо не уйти в минус...в РФ чуть ниже и покачественнее.

Ден
24.03.2010, 11:00
больше месяца пользуюсь USB модемом от этой компании...фуфло полное, скорость НИ КАКАЯ...скачет..связь пропадает.
Работа в Инете превращается в пытку ! Ни кому не советую :30:

CVX
24.03.2010, 18:05
Пожелания к пчелиной линии: Сделайте связь бесплатной. Навар берите с продажи кодированных телефонов.

Jack
24.03.2010, 20:55
3G! Когда будет обещанный 3G??????????? :30:

Ден
24.03.2010, 23:30
в Актау через 2 года (( говорят...

Apmaxa
31.03.2010, 19:40
3G! Когда будет обещанный 3G??????????? :30:

мне тоже очень интересно